Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.1. Индивидуальный проект ученика является одной из составляющих системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО.
10.2. Индивидуальный проект оформляется в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях и/или в электронном виде.
10.3. Ответственность за организацию выбора индивидуального проекта несёт классный руководитель, ответственность за содержание реализуемого проекта несёт учитель-предметник или иное компетентное лицо (руководитель проекта).
10.4. Индивидуальный проект оформляется ежегодно и хранится в Портфеле достижений.
10.6. Учащиеся с помощью родителей или их законных представителей оформляют Индивидуальный проект в соответствии с утвержденной структурой в папке с файлами;
10.7. Классный руководитель:
- оказывает помощь обучающимся в процессе определения темы Индивидуального проекта;
- проводит информационную, консультативную работу с учащимися и их родителями по оформлению Индивидуального проекта.
10.8. Руководитель проекта:
- совместно с учащимся составляет план работы над проектом;
- сопровождает деятельность ученика по выполнению этапов работы над проектом, корректирует результаты работы;
- составляет рецензии, отзывы на индивидуальные проекты.
10.9. Администрация школы:
- обеспечивает педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности, контроль за выбором индивидуальных проектов;
- распределяет обязанности участников образовательной деятельности по обучению и руководству проектно-исследовательской деятельностью учащихся;
- создает условия для защиты индивидуальных проектов;
- осуществляет общее руководство деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в практике работы образовательного учреждения.
|
Приложение № 1
к положению об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,
реализующих ООП ООО
Образец оформления Индивидуального проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Троицко-Печорск
ПРОЕКТ
«н а з в а н и е»
Проект подготовил:
Руководитель проекта:
Учебный год
Приложение № 2
к положению об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,
реализующих ООП ООО
Примерная структура проекта
1. Титульный лист.
2. Паспорт проекта.
Название проекта | |
Исполнитель | |
Руководители проекта | |
Учебный год, в котором разрабатывался проект | |
Цель | |
Задачи | |
Предмет(ы), к которому проект имеет отношение | |
Тип проекта | |
Сроки реализации проекта | |
Продукт проектной деятельности |
3. Краткая аннотация проекта (введение)
4. Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для ученика, образовательного учреждения; степень адекватности проекта современным целям, задачам).
5. Цели и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).
6. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.).
7. Ресурсы.
8.Партнеры.
9. Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект).
10. План реализации проекта (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием).
11. Ожидаемые результаты и (или) социальный эффект (результаты-продукты, возможные последействия реализации проекта).
|
12. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта.
13. Литература.
[1] Руководителем проекта может быть педагог образовательного учреждения, сотрудник иного образовательного учреждения, в том числе высшего, родитель, являющийся компетентным в выбранной учеником области знаний.
2*. Критерии могут уточняться, дополняться и/или изменяться с учётом особенностей проектов.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!