Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание № 1: Работа с конспектом - Повторение и систематизация знаний, полученных на уроках учебных занятий (3,0 часа).
Тема: « Освоение устройства и алгоритмов работы схем управления огнями горочных светофоров. (3 часа)
Цель: Проработать конспект с целью выявления алгоритмов работы схем управления огнями горочных светофоров
Прочитать текст конспекта.
1 Описать принцип работы светофора ГАЦ по схеме, составить цепь включения.
Время выполнения: 3 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета:
1 Формулировка задания
2 Ответы на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопросов, которые вам предложены.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте еще раз весь найденный и законспектированный материал.
6. Оформите ответы на вопросы по материалу.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва:«ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
|
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 2 Подготовка к практической работе.
Тема: «Проработка конструкции и устройства аппаратов управления и контроля (2 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции по конструкции аппаратов управления.
Вопросы для подготовки:
1 Описать правила работы электромагнитного реле типа НМШ
2 Описать правила работы поляризованного и импульсного реле
3 Описать правила работы схемы управления огнями
Время выполнения: 2 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.Л Рогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
|
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 3 Подготовка к практической работе.
Тема: «Освоение принципов обеспечения безопасного роспуска состава на сортировочных горках» (2 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции по регулированию движения поездов.
Вопросы для подготовки:
1 Необходимость трансляции маршрутных заданий в ГАЦ?
2. Каковы особенности составления схемы трансляции маршрутных заданий в ГАЦ?
3. Как обеспечивается проверка правильности передачи маршрутных заданий в схемах трансляции?
4. Действие схемы трансляции маршрутных заданий в ГАЦ при нагоне бегунов?
Время выполнения: 2 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.Л Рогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 4 Подготовка к практической работе.
|
Тема: «Проработка конструкции, устройства и принципов работы горочных напольных устройств» (2 часа)
Цель: Формирование профессиональной компетенции по регулированию движения поездов.
Вопросы для подготовки:
1 Необходимость трансляции маршрутных заданий в ГАЦ?
2. Каковы особенности составления схемы трансляции маршрутных заданий в ГАЦ?
3. Как обеспечивается проверка правильности передачи маршрутных заданий в схемах трансляции?
4. Действие схемы трансляции маршрутных заданий в ГАЦ при нагоне бегунов?
Время выполнения: 2 часа
Форма отчетности: запись ответов на вопросы в тетради для самостоятельных работ.
Структура отчета
1 записать задание
2 Ответить на вопросы (вопросы записать в тетрадь)
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.Л Рогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л. Рогачева-Москва: «ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
Задание № 5: Подготовить сообщение
Тема: « Освоение принципов построения и алгоритмов работы систем автоматизации технологических процессов на сортировочных станциях» (2 часа)
|
Цель: Формирование профессиональной компетенции обучающихся на основании построения схем чтение чертежей.
Вопросы для раскрытия данной темы сообщения:
1 Автоматизированные системы управления роспуском составов на сортировочных горках.
2 Современная сортировочная горка в значительной степени определяет эффективность.
3 Система контроля и подготовки информации для АСУ сортировочной станции?
Время выполнения: (2 часа)
Форма отчетности: Сообщение, оформленный на листах формата А4 (5-6 листов)
Структура отчета (на листах формата А4):
1 Титульный лист (Приложение 1)
2 Сообщение по данной теме
Методические указания:
1.Уясните для себя суть вопроса, который вам предложен.
2.Подберите необходимую литературу (старайтесь воспользоваться несколькими книгами и Интернет-ресурсами для более полного получения информации).
3.Изучите подобранный материал, выделяя самое главное по ходу чтения.
4.Обратитесь к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.
5.Проработайте еще раз весь найденный и законспектированный материал.
Рекомендуемая литература:
1 Рогачева, И.Л. Эксплуатация и надежность систем электрической централизации нового поколения [Текст]: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта/ И.ЛРогачева - Москва: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2006
2 Кононов, В.А. Лыков, А.А. Никитин, А.Б. Основы проектирования электрической централизации промежуточных станций [Текст]: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В.А. Кононов, А.А. Лыков, А.Б. Никитин – Москва: «УМК МПС России», 2002.
3 Рогачева И.Л. Электрическая централизация контейнерного типа ЭЦ-К [Текст]: Учебное иллюстрированное пособие / И.Л.Рогачева-Москва:«ГОУ УМЦ ЖДТ» 2007
4 Сапожников, В.В. Устройства СЦБ монтаж и техническое обслуживание[Текст]: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта / В.В Сапожников - Москва: ГОУ «УМЦЖДТ», 2008.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!