Действие крана машиниста 130 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Действие крана машиниста 130

2020-08-21 177
Действие крана машиниста 130 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Действие крана машиниста 130

Подготовка к работе. При открытии разобщительного крана на трубе питательной магистрали сжатый воздух подходит к вентилям В1, В2, В3; в межпоршневую полость распределительного поршня устройства блокировки тормозов; в верхнюю полость среднего клапана устройства блокировки тормозов; через нижнюю полость питательного клапана КП, калиброванное отверстие 0,8 мм канала з в нижнюю полость реле давления РД.

Тормозную пневматическую систему включают с пульта управления машиниста поворотом ключа выключателя цепей управления в положение I. При этом подается питание на контроллер крана машиниста и вентиль В1. Сжатый воздух из питательной магистрали через открытую притирку питательного клапана вентиля В1 проходит в левую полость распределительного поршня и перемещает его вправо, сообщая ПМ с полостями под клапанами УБТ.

Под усилием давления сжатого воздуха клапаны перемещаются вверх, открывая притирки и сообщая питательную магистраль с редуктором Р; тормозную магистраль со средней камерой реле давления РД, срывным клапаном КС и вентилем В6; кран управления вспомогательного тормоза КВТ с магистралью вспомогательного тормоза МВТ. Через открытую притирку питательного клапана редуктора сжатый воздух подходит к вентилю В4, к крану резервного управления КРУ, к стабилизатору С и через калиброванное отверстие 0,45 мм стабилизатора выходит в атмосферу. Перемещаясь вверх левый клапан в канале тормозной магистрали УБТ размыкает контакты микровыключателя которые снимают напряжение с вентиля В. Кран машиниста 130 подготовлен к работе.

  

I положение ККМ. Отпуск и сверхзарядка тормозов

В I положении рукоятки контроллера машиниста напряжение подается на вентили В3, В4, В5. Вентиль В5 отключает уравнительный резервуар и управляющую полость реле давления (полость С РД) от атмосферы. Через открытую притирку питательного клапана редуктора и открытую притирку клапана вентиля В4 сжатый воздух по каналу Д проходит в полость С РД, к вентилю В3 и срывному клапану, который перемещается вниз и отключает ТМ от атмосферы. Полость С РД постоянно сообщена с уравнительным резервуаром через калиброванное отверстие Б диаметром 1,8 мм. Объем уравнительного резервуара и объем управляющей полости С реле давления составляют уравнительный объем УО.

Одновременно из питательной магистрали сжатый воздух по каналу Ж поступает в нижнюю полость питательного клапана и через калиброванное отверстие 0,8 мм по каналу З в нижнюю полость реле давления РД. При подаче напряжения на вентиль В3 воздух из ПМ поступает в полость над верхней манжетой штока управляющего поршня питательного клапана, а по каналу И в полость С РД и срывному клапану. В этом положении УО заряжается повышенным давлением, так как давление сжатого воздуха ПМ выше давления, на которое отрегулирован редуктор. Управляющий поршень КП при перемещении вниз открывает притирку, которая увеличивает сечение прохода воздуха к реле давления до 25 мм для быстрой зарядки тормозной магистрали. В реле давления под действием сжатого воздуха прогибается вниз диафрагма, открывая верхний питательный клапан РД, через притирку которого сечением 25 мм питательная магистраль сообщается с тормозной магистралью через открытую притирку левого клапана устройства блокировки тормозов УБТ. Рукоятку контроллера в I положении необходимо выдерживать по показанию манометра уравнительного резервуара.

 

IV положение ККМ. Перекрыша с питанием тормозной магистрали

Под напряжением находится вентиль В5. Диафрагма и нижний питательный клапан реле давления поддерживают давление в ТМ, равное давлению в уравнительном объеме. За счет плотности уравнительного объема при понижении давления в ТМ реле давления восстанавливает его до давления в полости С, а при избыточном давлении в тормозной магистрали происходит снижение давления за счет открытия атмосферного клапана реле давления.

 

Действие крана машиниста 130

Подготовка к работе. При открытии разобщительного крана на трубе питательной магистрали сжатый воздух подходит к вентилям В1, В2, В3; в межпоршневую полость распределительного поршня устройства блокировки тормозов; в верхнюю полость среднего клапана устройства блокировки тормозов; через нижнюю полость питательного клапана КП, калиброванное отверстие 0,8 мм канала з в нижнюю полость реле давления РД.

Тормозную пневматическую систему включают с пульта управления машиниста поворотом ключа выключателя цепей управления в положение I. При этом подается питание на контроллер крана машиниста и вентиль В1. Сжатый воздух из питательной магистрали через открытую притирку питательного клапана вентиля В1 проходит в левую полость распределительного поршня и перемещает его вправо, сообщая ПМ с полостями под клапанами УБТ.

Под усилием давления сжатого воздуха клапаны перемещаются вверх, открывая притирки и сообщая питательную магистраль с редуктором Р; тормозную магистраль со средней камерой реле давления РД, срывным клапаном КС и вентилем В6; кран управления вспомогательного тормоза КВТ с магистралью вспомогательного тормоза МВТ. Через открытую притирку питательного клапана редуктора сжатый воздух подходит к вентилю В4, к крану резервного управления КРУ, к стабилизатору С и через калиброванное отверстие 0,45 мм стабилизатора выходит в атмосферу. Перемещаясь вверх левый клапан в канале тормозной магистрали УБТ размыкает контакты микровыключателя которые снимают напряжение с вентиля В. Кран машиниста 130 подготовлен к работе.

  


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.