Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-03 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
3 – что такое «стремительность интонации» и «применен прием» - так не говорят. Тема и интонация – одно и тоже?
4 – название не может влиять на стихотворение?
7 – автобиографизм – ответ требует пояснений. О приемах ни слова.
Оценка – 5-.
Гукало, Нифантова, Федорцова
10 – Ответ. Разве это главные черты названного вами жанра?
Оценка – 5.
Моок, Лыжина, Кунгурова
4 – сам мотив не назван (мотив свободы, воли, долга, чести…?)
7 – в ответе не поясняете почему повторяются те или иные звуки. Смысловое наполнение звука? Вопросов могло быть больше. В большей степени они должны быть направленны на анализ текста.
Оценка – 4-.
Змановски, Гаврилова, Морозова
1 – плохая формулировка вопроса (что характеризует этот жанр?)
1 и 4 – так элегия или сонет? Это одно и тоже?
6 – плохо сформулирован вопрос. (Что характеризует лексику?)
Формулировки вопросов не всегда удачны.
Оценка – 5-.
Завьялова, Дусанова, Шабанова.
3 – плохо сформулирован вопрос (что характеризует композицию стихотворения?)
4 – а зачем это задание? Оно должно иметь продолжение.
8 – фольклор не пролеживается. Элементы фольклора мы можем выделить в тексте.
10 – зачем задание? Дальше должен следовать по этому поводу вопрос.
Оценка – 4.
Васильева, Зырянова
Когда научитесь писать тему?
3 – «какие свойства имеют»… - плохая формулировка. Кому адресована «Деревня»?
5 «приведите в пример цитаты» — это на каком языке?
6 – прочитайте вопрос. Формулировка не кажется странной?
9 – вопрос вообще о стихотворении. Ответ о композиции. Тогда о композиции и спрашивайте.
10 – в вопросе пропустили другого русского поэта.
2. Творческое – что такое «соединить» слово с его осознанием?
|
Оценка – 4---.
Быцюк, Евсеева
1, 2 – что такое «настроение текста»? Может быть настроение лирического героя?
7 – «желание свободы, по мнению героя» о ком должны говорить дети? О Чаадаеве, о лирическом герое?
9 – плохая формулировка вопроса. Нельзя настроение «вкладывать» в произведение. Нельзя спрашивать «за счет чего…». Нет комментария.
12 – непонятно, как отвечать (говорить о содержании, о форме…?
Оценка – 3.
Худояров
Вместо вопросов комментарий.
Оценка – 3---.
Оразметова, Николаева, Сиразиева
Почему не пишем тему?
2 – плохая формулировка. Почему мотивы, а назван только один? На вопрос «как» не отвечаете.
3 – о каком образе речь?
12 – плохая формулировка.
Оценка – 4-.
«Мертвые души»
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
3 – комментарий не понятен (о герое и повествователе).
8 – требует пояснения.
10 – единство чего с чем? И о каком единстве речь? Почему все-таки поэма? Каким авторам отсылает ученый, отвечая на этот вопрос? Сюжет отсылает какому жанру?
Оценка – 3.
Гукало, Нифантова, Федорцова
5 – драматическое произведение? Есть сомнения, что это прозаический текст? Есть ли в тексте лирические отступления?
Оценка – 5.
Моок, Лыжина, Кунгурова
2, 3 – в чем суть сходства Данте и Гоголя?
1, 5, 9 – не противоречите себе? Масштаб все-таки или нечто локальное?
1 – роман – это одно происшествие или событие из жизни персонажа? Очень спорный, точнее неверный тезис.
7 – вопрос вообще-то о специфике жанра.
8, 9, 10 – так почему все-таки поэма? Роман или поэма?
Оценка – 3.
Змановски, Морозова, Гаврилова
Название произведения не требует? (тема задания)
1 – прочитайте внимательно начало (1 стр.). Ничего самих не смущает?
1-6 – вообще-то «Мертвые души» - поэма, в определенной степени ориентирована на черты определенных жанровых разновидностей романа. Формулировать следует точнее, об особенностях каких типов романа речь?
7 – а что сближает с Данте и Гомером?
|
8, 9 – «Мертвые души» - где у вас кавычки?
9 – «Мертвые души» - не роман, а поэма.
Оценка – 3.
Завьялова, Дусанова, Шабанова
1 – а вообще есть такой жанр «меньший род эпопеи»?
3 – речь о «версиях персонажей» или о версиях ситуаций? Что такое «версии персонажей»?
В основном, о связи и расхождении поэмы с плутовским романом. Но «Мертвые души» - поэма. Почему автор так определяет жанр своего произведения? Об этом по сути ничего нет.
Оценка – 3.
Быцюк, Евсеева
1 – характеристики – к чему (кому) имеют отношение? Что такое заключение?
1-6 – где вопросы о жанровой специфики поэмы?
8, 9 – плохо понятно, о чем это вы.
Оценка – 3---.
Худояров
Оценка – 3---.
Николаева, Сиразиева, Оразметова
Оценка – 5--.
«Медный всадник»
Хатчатрян, Нежданова, Рахманова
3 – Питер – такого официально нет.
4 – река Нева.
12 – что выражало лицо…
Оценка – 5-.
Евсеева
2 – темы мистики не бывает.
10 – о каком научном открытии мечтал герой?
Оценка – 5-.
Левчук, Тарасова
1 – темы гражданственности не бывает. Тема Петра – одна из, но не ключевая.
2 – формулировка задания плохая (какому произведения близка…что такое «переплет финала и начала»?)
3 – правильный с вашей точки зрения ответ и вопрос плохо соотносятся.
8 – разве есть речь Петра? Есть думы его.
10 – ответ – что такое «искусственное место» относительно города?
11 – неверно, плохо сформулированы варианты ответа.
Оценка – 3.
Моок, Лыжина, Кунгурова
Оценка – 5.
Васильева, Зырянова
8 – темы мистики не бывает.
Оценка – 5-.
Балдабекова, Трофимович
2 – тема и конфликт разные вещи.
Оценка – 4.
Худояров
12 – финал — это и есть конец. В большинстве заданиях не указан правильны ответ.
Оценка – 3.
Предыдущие темы.
Хатчатрян
Чацкий:
2 – «Горе от ума» - поэма?
Надо связывать вопросы с темой.
Оценка – 4.
«Женитьба»:
Оценка – 5.
Балдабекова, Трофимович
Кроссворд по лирике Пушкина:
3 – все-так в след не за Пушкиным, а за Жуковским.
4, 5, 11, 14, 22, 2, 16, 17, 21 – плохие формулировки, вопрос и ответ не соотносятся.
7, 8 – в вопросе есть ответ. В чем тогда вопрос?
14 – реализм – не направление.
16, 24 – непонятно, о чем спрашиваете.
Значительная часть вопросов не имеет отношения к заявленной теме.
Оценка – 3-.
Рахманова, Нежданова, Хатчатрян
|
3 – что такое «стремительность интонации» и «применен прием» - так не говорят. Тема и интонация – одно и тоже?
4 – название не может влиять на стихотворение?
7 – автобиографизм – ответ требует пояснений. О приемах ни слова.
Оценка – 5-.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!