История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-08-20 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тебе необходимо сочинить небольшой рассказ, где герой или герои рассказа в начале испытывают одно чувство или эмоцию, в середине – другое, в конце рассказа – третье. Запиши рассказ в свою тетрадь.
Для выполнения задания используй картинки смайликов, но для начала тебенеобходимо догадаться, какие это эмоции:.
На сегодня это все! Я думаю, ты успешно справился со всеми заданиями! Молодец!
Продолжай в том же духе! Напоминаю о гимнастике для глаз!
В завершении занятия я хочу предложить тебе рекомендации, попробуй выполнить:
Как управлять своими эмоциями?
Если вы взволнованны или рассержены, сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха, сосчитайте до 10, это поможет успокоиться.
· Научитесь выражать свои эмоции: расскажите о них друзьям или родным, нарисуйте или напишите о них сказку.
· Представьте свою отрицательную эмоцию в виде воздушного шарика и мысленно отпустите, пусть улетит!
Занятие 3.
Упражнение 1. «Разноцветное настроение».
- Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!
Сейчас я научу тебя раскрашивать свое настроение. Я открою такой секрет. Оказывается, каждое настроение имеет свой цвет. Посмотри и подготовь 8 карандашей (фломастеров) красного, желтого, зеленого, синего, малинового, серого, коричневого, черного цвета. Разложи их на столе. Выбери цвет, соответствующий твоему настроению, состоянию. В своей тетради или альбомном листе нарисуй любой предмет и раскрась его выбранным цветом.
Какое настроение у цвета:
красный – бодрое, активное настроение - хочется прыгать, бегать, играть в подвижные игры;
желтый – веселое настроение – хочется радоваться всему;
|
зеленый – общительное настроение – хочется дружить с другими детьми, разговаривать и играть с ними;
синий – спокойное настроение – хочется спокойно поиграть, послушать интересную книгу, посмотреть в окно;
малиновый – мне трудно понять свое настроение, и не слишком хорошее, и не слишком плохое;
серый – скучное настроение – не знаю чем заняться;
коричневый – сердитое настроение –я злюсь, я обижен;
черный – грустное настроение – мне грустно, я расстроен.
Упражнение 2. Подумай и ответь на вопросы письменно:
1. Если у человека плохое настроение, какими эмоциями оно будет сопровождаться? Приведи примеры эмоций.____________
2. Какими способами можно помочь человеку преодолеть плохое настроение? Напиши 2-3 способа.__________________
Упражнение 3. «Подарок, который невозможно купить»
Подумай и вспомни, чем в последнее время радовали тебя другие люди?
Что они сделали для тебя приятного?
Вспомни своих близких, друзей, может быть, своих одноклассников и все их «благородные поступки» «добрые дела».
А теперь подумай о том, что бы ты мог сделать для других. Каким образом ты мог бы сделать приятный сюрприз или подарок своим родителям, братьям или сестрам, бабушкам или дедушкам, который нельзя купить в магазине? Все ответы запиши.
______________________________________________________________
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!