Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ
№ 1
25 июля 2019г. |
Общие сведения об объекте
1.1. Название организации (учреждения): МБУ ДО «Дом творчества детей и взрослых» пгт Приаргунск
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 674310, Забайкальский край, пгт Приаргунск, ул.Ленина, 14
1.3. Сведения о размещении объекта:
¾ Аренда 2 этажа здания городского поселения «Приаргунское»
1.4. Год постройки здания 1965, последний капитальный ремонт проводился в 2008 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: косметический ремонт 2020г.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом творчества детей и взрослых» (МБУ ДО «ДТДВ»)
Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация __________________________________________
Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
-наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту автобус
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | «ДУ» |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | «ДУ» |
4 | с нарушениями зрения | «ВНД» |
5 | с нарушениями слуха | «ВНД» |
6 | с нарушениями умственного развития | «ДУ» |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
|
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности,
в том числе для основных категорий инвалидов**
Приложение
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично, избирательно (О,С,Г,У).
Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны объекта | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | индивидуальное решение с ТСР |
2 | Вход (входы) в здание | индивидуальное решение с ТСР |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | индивидуальное решение с ТСР |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | индивидуальное решение с ТСР |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | индивидуальное решение с ТСР |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) | индивидуальное решение с ТСР |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | индивидуальное решение с ТСР |
8. | Все зоны и участки | индивидуальное решение с ТСР |
|
4.2. Период проведения работ 2022г в рамках исполнения при выделении денежных средств
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________не заполняем__________________________________
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; нет
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);нет
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов нет;
4.4.6. другое нет
Комиссия по организации обследования и паспортизации объектов и предоставляемых услуг Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом творчества детей и взрослых»
№ п/п | ФИО | Должность | Подпись | |
1. | Председатель комиссии | Лопатина Людмила Ивановна | Директор | |
2. | Члены комиссии | Мыльникова Ирина Александровна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |
3. | Булдакова Елена Сергеевна | Методист | ||
Савина Лариса Павловна | Педагог дополнительного образования Представитель трудового коллектива |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!