Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-08 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 1 50 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 100 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 65 |
контрольные работы | 1 |
Самостоятельная работа студента (всего) | 50 |
в том числе: | |
Работа со схемами Работа с поисковыми системами (доклад, сообщение, описание алгоритмов) Создание презентаций Заполнение таблицы Работа с учебниками (рисунки) | 6 27 8 2 7 |
Промежуточная аттестация в форме - дифференцированного зачета |
2.2. Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ»
Распределение часов по дисциплине для очного обучения (согласно учебному плану)
Курс | Максимальная нагрузка | Самостоятельная работа студентов |
Обязательные учебные занятия
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)
Всего
Теоретические
занятия
Лабораторные и практические
занятия
Курсовые
проекты
(работы)
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
Вид занятия |
Наглядные пособия, ТСО, ПК, программное обеспечение | Задания для студентов на занятиях |
Формирование ПК и ОК | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Домашнее задание | ||||||
Содержание | кол-во часов | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
1-2 | Введение. Роль информации в современном обществе | 2 | Усвоения новых знаний | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1 | Макарова Н.В. 10 кл. [6], стр. 7-17 | |||||||
Информационная деятельность человека | ||||||||||||||
3-4 | Этапы развития общества. Информационная культура | 2 | Комбинированный | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1 ОК 2 | ВСР № 1 | 1 | Макарова Н.В. 11 кл. [7], стр. 7-16 | |||||
5-6 | Правовые нормы, относящиеся к информации | 2 | Комбинированный | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 3, ОК 6 | ВСР № 2 | 2 | [7], стр. 28-34 | ||||||
1-2
| Практическое занятие № 1 Образовательные информационные ресурсы | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 4 | ВСР № 3 | 1 | [7], стр. 21, выучить определения | |||||
Информация и информационные процессы | ||||||||||||||
7-8 | Информационные процессы, модели | 2 | Комбинированный | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 3, ОК 2, ОК 4 | ВСР№ 4 | [6], стр. 18-20, ответить на вопросы на № 1-3 | ||||||
9-10 | Дискретное представление числовой и текстовой информации | 2 | Комбинированный | ПК | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 5 | 1 | [6], стр. 38-48, 51, задание № 1,2 | |||||
3-4 | Практическое занятие № 2 Дискретное представление текстовой информации в системах счисления | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [6], стр. 42-43 | |||||||
5-6 | Практическое занятие № 3 Дискретное представление графической информации | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [6], стр. 44-48 | |||||||
11-12 | Логические основы работы компьютера | 2 | Комбинированный | ПК | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 6 | 4 | [3], стр. 156-162 | |||||
13-14 | Алгоритмы, и способы их описания | 2 | Комбинированный | ПК | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 7 | 2 | Выучить виды алгоритмов | |||||
7-8
| Практическое занятие № 4 Создание архива данных. Работа с архиватором Rar | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [3], стр. 163 | |||||||
9-10 | Практическое занятие № 5 Создание архива данных. Работа с архиватором Zip | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | [3], стр. 164 | |||||||
11-12 | Практическое занятие № 6 – Извлечение данных из архива | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | Знать определения | |||||||
15-16 | Хранение информации | 2 | Комбинированный | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 8 | 3 | [6], стр. 164, задания № 7,8 | |||||
13-14 | Практическое занятие № 7 – Файл, как единица хранения информации на компьютере | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | ВСР № 9 | 2 | [3], стр. 190 | |||||
15-16 | Практическое занятие № 8 – Атрибуты файла и его объем | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | 2 | [3], стр. 191 | ||||||
17-18 | Практическое занятие № 9 – Запись информации на компакт - диск | 2 | Закрепления и совершенствования знаний и умений | ПК, метод. рекомендации | Выполнение упражнений | ОК 2, ОК 3, ОК 4 | ВСР № 10 | 2 | [1], стр. 135-137 | |||||
17-18 | Архитектура персональных компьютеров | 2 | Усвоения новых знаний | ПК, проектор, экран | Фронтальный опрос | ОК 1, ОК 2, ОК 3 | ВСР № 11 | 1 | [3], стр. 64-98 | |||||
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |