Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-08 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Третичный: Эмоционально-личностная незрелость |
Вторичный: отставание в развитии познавательной сферы |
Первичный: минимальное органическое повреждение или функциональная недостаточность цнс |
ЗАДАНИЕ 2
Средний возраст Речевое развитие
Цель программы: Создание условий коррекционно-педагогической работы для всестороннего развития ребенка с задержкой психического развития в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.
Основные задачи Программы:
-определить особенности организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными возможностями каждого ребенка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
-учитывать особые образовательные потребности детей с ЗПР при освоении ими образовательной программы;
-осуществлять индивидуально-ориентированную и социально – психолого-педагогическую, коррекционно-логопедическую помощь детям с ЗПР с учетом особенностей психического и физического развития, индивидуальных особенностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии);
-разработать и реализовать индивидуальные образовательные маршруты;
-развивать коммуникативные компетенции форм и навыков конструктивного личностного общения со сверстниками;
-реализовать комплексную систему мероприятий по социальной адаптации и интеграции детей с ЗПР;
-создать пространство детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности ребенка;
-оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с ЗПР по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.
|
Целевой ориентир освоения программы детьми с ЗПР в средней группе
Возраст:средняя группа
Образовательная область: речевое развитие.
2 этап обучения
Речевое развитие:
- проявляет речевую активность, способность взаимодействовать с окружающими, желание общаться с помощью слова и жеста;
- понимает названия предметов, действий, встречающихся в повседневной речи;
- понимает и выполняет элементарные словесные инструкции.
- воспроизводит звуко-слоговую структуру двухсложных слов, состоящих из открытых, закрытых слогов, с ударением на гласном звуке.
Образовательная область «Речевое развитие»
Основная цель — обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребенка, становления разных видов детской деятельности, на основе овладения языком своего народа
Задачи развития речи:
- формирование структурных компонентов системы языка;
- формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции — развитие связной речи, двух форм речевого общения — диалога и монолога;
- формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи. Основные направления работы по развитию речи дошкольников:
- развитие словаря. Слова обозначают предметы и явления, их признаки, качества, свойства и действия с ними. Дети усваивают слова, необходимые для их жизнедеятельности и общения с окружающими;
- воспитание звуковой культуры речи. Данное направление предполагает: развитие речевого слуха, на основе которого происходит восприятие и различение фонологических средств языка; обучение правильному звукопроизношению; воспитание орфоэпической правильности речи; овладение средствами звуковой выразительности речи (тон речи, тембр голоса, темп, ударение, сила голоса, интонация);
- формирование грамматического строя речи. Формирование грамматического строя речи предполагает развитие морфологической стороны речи (изменение слов по родам, числам, падежам), способов словообразования и синтаксиса (освоение разных типов словосочетаний и предложений);
|
- развитие связной речи. Развитие связной речи включает развитие диалогической (разговорной) и монологической речи. Диалогическая речь является основной формой общения детей дошкольного возраста.
Учить ребенка вести диалог, развивать умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами, вести себя с учетом ситуации общения.
Наиболее значимым видом работы по развитию речи является чтение художественной литературы.
Главное в развитии детского словаря — освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение.
Для детей с речевыми нарушениями работу по этой образовательной области необходимо выстраивать индивидуально.
Для развития связной речи, освоения грамматических форм у детей с ОВЗ необходимо создание специальных условий — разработок грамматических схем, разнообразного наглядного дидактического материала, включение предметно-практической деятельности и др.
Преодоление нарушений звукопроизношения, наблюдаемых у детей с ОВЗ различных категорий, возможно при помощи специалиста.
Образовательная область | Формы организации детских видов деятельности |
Речевое развитие | Непрерывная образовательная деятельность, ситуация общения, игры, учебно-игровые ситуации, экскурсии, проекты, проблемные ситуации, лего-элементы и др. |
ЗАДАНИЕ 3
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!