Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личность ребенка формируется, прежде всего, в семье и семейных отношениях, поэтому в дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующие домашние, к образовательно-воспитательному процессу привлекаются родители, которые участвуют в занятиях, спортивных праздниках, викторинах, вечерах досуга, театрализованных представлениях. Педагоги работают над созданием единого сообщества, объединяющего взрослых и детей.
В коррекционной группе учитель – дефектолог и другие специалисты проводят для родителей открытые и совместные занятия, привлекают родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендаций. Эти рекомендации родители получают в устной форме на вечерних консультациях, еженедельно в письменной форме в индивидуальных тетрадях и на стендах родительского уголка. Рекомендации родителям и домашние занятия родителей с детьми необходимы для того, чтобы как можно скорее ликвидировать отставание детей, как в речевом, так и в общем развитии. Задания для родителей подобраны в соответствии с изучаемыми в группе лексическими темами и требованиями программы. Для каждого ребенка учтены его индивидуальные особенности развития.
Организационный раздел.
Предметно-пространственная среда кабинета.
Вид помещения. Функциональное использование | Оснащение |
Кабинет учителя-дефектолога · Индивидуальное консультирование родителей и педагогов · Проведение индивидуальных видов работ с дошкольниками (диагностика, коррекция) · Реализация организационно-планирующей функции | · Рабочая зона · Библиотека специальной литературы и практических пособий · Материалы консультаций, семинаров, школы педагогического мастерства · Зона коррекции · Игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно-развивающей работы · Конструкторы различных видов · Головоломки, мозаики, настольно-печатные игры · Развивающие игры · Раздаточные и демонстративные материалы |
|
Кабинет соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования, соответствуют Правилам охраны жизни и здоровья воспитанников
Взаимодействие со специалистами.
Консолидация усилий разных специалистов в области психологии, медицины, педагогики и коррекционной педагогики позволяет обеспечить систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения и эффективно решать проблемы ребёнка с нарушениями в развитии.
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано.
Основными направлениями работы службы сопровождения в течение всего периода обучения в группах с ЗПР являются:
1. Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности воспитанников.
2. Аналитическая работа.
3. Организационная работа (создание единого информационного поля детского сада, ориентированного на всех участников образовательного процесса — проведение больших и малых педсоветов, обучающих совещаний с представителями администрации, педагогами и родителями).
4. Консультативная работа с педагогами, воспитанниками и родителями.
5. Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия).
6. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и групповые занятия с детьми с ЗПР).
|
Недельная циклограмма.
День недели | Время работы | Этапы работы |
понедельник | 8.00-9.00 9.00-10.10 10.10-11.00 11.00-12.00 | Артикуляционная, дыхательная гимнастика. Развитие мелкой моторики. Подгрупповая НОД Индивидуальная образовательная деятельность Работа с документацией |
вторник | 8.00-9.00 9.00-10.00 10.10-11.00 11.00-12.00 | Артикуляционная, дыхательная гимнастика. Развитие мелкой моторики. Подгрупповая НОД Индивидуальная образовательная деятельность Работа со специалистами. |
среда | 8.00-9.00 9.00-10.00 10.10-11.00 11.00-12.00 | Артикуляционная, дыхательная гимнастика. Развитие мелкой моторики. Подгрупповая НОД Индивидуальная образовательная деятельность Работа в ПМПк |
четверг | 8.00-9.00 9.00-10.00 10.10-11.00 11.00-12.00 | Встречи с родителями, консультации беседа. Артикуляционная, дыхательная гимнастика. Подгрупповая НОД Индивидуальная образовательная деятельность Работа с домашними тетрадями. |
пятница | 8.00-9.00 9.00-10.00 10.10-11.00 11.00-12.00 | Встречи с родителями, консультации беседа. Артикуляционная, дыхательная гимнастика. Подгрупповая НОД Индивидуальная образовательная деятельность Работа с родителями. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!