Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по работе с детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами в ДОУ № 101 г. Липецка
Должность | Направление работы | Содержание работы |
Воспитатель | -создание доброжелательной и терпимой обстановки в детском коллективе, направленной на развитие межличностных отношений; реализация коррекционных и развивающих задач с учётом структуры дефекта; -учёт компенсаторных возможностей детей. | · -укрепляет у детей веру в собственные возможности, способствует активному взаимодействию детей, снимает отрицательные переживания, связанные с недостатками в развитии; · -взаимодействует со специалистами ДОУ в рамках индивидуальной программы развития; -планирует работу с учётом коррекционно-развивающего компонента. |
Учитель - логопед | -проведение в течение года диагностики речевого развития с учётом структуры дефекта; разработка индивидуальной программы развития совместно с педагогами ДОУ; -консультирование родителей по использованию эффективных приёмов для работы с ребёнком в домашних условиях; | -проводит обследование речевого развития с учётом структуры дефекта; проводит индивидуальную или подгрупповую коррекционную работу; -способствует созданию единого речевого режима в ДОУ для закрепления результата коррекционной работы. |
Педагог - психолог | -Проведение психологической диагностики; - Консультационная работа с родителями по использованию эффективных приёмов для работы с ребёнком в домашних условиях; -Оказание помощи всем участникам коррекционно-образовательного процесса по формированию толерантного отношения в коллективе. | -Осуществляет психологическую поддержку детям с ОВЗ в адаптационный период; -проводит психодиагностическую работу; -разрабатывает индивидуальные развивающие и коррекционные программы; -проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по эмоциональному и психическому развитию. |
Музыкальный руководитель | · -определение содержания музыкальных занятий с учетом диагностики и структуры дефекта; · оказание полимодального воздействия на развитие анализаторных систем (развитие музыкального и фонематического слуха, зрительного восприятия музыкальных образов и передача этих образов в движении); · -участие в работе ПМП консилиума по реабилитации детей с ОВЗ и детей-инвалидов. | · -развивает мелодико-интонационную выразительность речи; · -закрепляет навыки в развитии моторной функции (способствует развитию общей, ручной, пальцевой, моторики, мимики); · -осуществляет подбор музыко - терапевтических произведений, речевого, певческого материала, адекватного речевому развитию ребёнка; · -разрабатывает программу изучения и наблюдения за ребенком на музыкальных занятиях. · -отслеживает динамику развития у ребенка музыкально – ритмических видов деятельности. |
Инструктор по физической культуре | · -создание и реализация условий совершенствования физического развития и здоровья детей в разных формах организации двигательной активности (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, праздники, спортивные соревнования, подвижные игры и т.п.). · -сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка; | -изучает и развивает двигательную сферу ребенка: (общую и мелкую моторику, статический и динамический праксис, координацию и согласованность движений, смысловую организацию движений, умение выполнять действия по показу и речевой инструкции); -проводит подгрупповые и индивидуальные занятия с учётом особенностей физического и психического развития; -использует специальные упражнения, которые способствуют тренировке правильного дыхания, удлиненного выдоха, развитию темпо – ритмической организации; -участвует в выборе методов закаливания ребенка с ОВЗ, даёт практические советы родителям и педагогам. |
Медицинская сестра | -реализация комплексного психолого – медико- педагогического подхода к детям с ОВЗ; -соблюдение санитарно – противоэпидемического режима; -повышение оздоровительного эффекта комплекса мероприятий по укреплению и сохранению физического и психического здоровья. | -выполняет врачебное назначение; -выбирают в совместной деятельности с воспитателем основные методы по закаливанию детей. |
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!