Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитывая сведения, изложенные в методиках проэктирования систем электропривода, принемаем значения постоянной времени датчика скорости На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
|
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
Расчет и выбор снаббера
Принима значения коэффициента настройки контура скорости на технический оптимум равным двум На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор. На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
|
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
.
Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения
С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:
На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.
Вывод
При расчете параметров скорости пользуемся обозначениями элементов, где ПИД-регулятор скорости выполнен на операционных усилителях DA 4, DA 5.Такое построения регулятора позволяет разделить функции суммирования сигналов и получения пропорционально-интегрально-дифференциальных характеристик.
Регулятор скорости строим на базе операционных усилителей К553УД1А,параметры которых приводиться в таблице 4.
Динамический коэффициент усиления канала задания скорости определяется через параметры входной цепи и цепи обратной связи регулятора:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!