Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА,
СЕЛА НА ОКОШЕЧКО
ХВОСТИКОМ ВИЛЯЕТ,
ДЕТОК ПОДЖИДАЕТ.
ГДЕ Ж МОИ РЕБЯТКИ,
СЕРЫЕ КОТЯТКИ.
СПАТЬ ПОРА РЕБЯТКАМ,
СЕРЕНЬКИМ КОТЯТКАМ.
МЯУ… МЯУ… МЯУ…
В Ы С П Р А Ш И В А Л И? О Т В Е Ч А Е М …
· Нашему малышу скоро исполнится полтора годика, и мы хотели бы узнать, в каком возрасте предпочтительнее отдать его в детский сад?
После 1,5 лет — более благоприятен, в связи с растущей потребностью ребенка к речевому общению. Он может незначительно ориентировать свое поведение на требования взрослых. Повышается подвижность нервных процессов, и изменение привычных форм поведения проходит легче, чем на втором этапе. На этот период приходится и кризис раннего детства, когда дети, стремясь утвердить свое «Я», стремятся к самостоятельности и относительной автономности существования.
Поэтому лучше отдавать ребенка в детский сад после 1,5 лет.
· Подскажите, как можно дома развивать у ребенка память и речь.
Расскажите ребенку сказку, имитируя голоса животных с разной интонацией и громкостью, передовая ритмизацию природных явлений и настроение персонажей.
Корова Буренка
Жили-были дед, бабка да корова Буренка. Буренка давала много молока и громко мычала: «Му-му!». Заснула Буренка крепким сном. Спит, не просыпается. Плачет дед, плачет бабка. Позвала бабка мышку: «Разбуди, мышка, Буренку. Дам тебе молока». Запищала мышка: «Пи-пи-пи, просыпайся! Пи-пи-пи, поднимайся!». Буренка спит, не просыпается. Позвала бабка котика: «Разбуди, котик, Буренку. Дам тебе молока». Замяукал котик: «Мяу-мяу, просыпайся! Мяу-мяу, поднимайся!». Буренка спит, не просыпается. Увидела тучка Буренку. Дула-дула тучка щеки да и лопнула. Стучит дождик по травке, стучит по зеленой. Буренка спит, не просыпается. Загремел гром. Стучит дождик по травке, стучит по зеленой. Проснулась Буренка, замычала: «Му-му!». Стали бабка с дедом гостей звать и молоком угощать.
|
✍ Знаю от знакомых, что во время привыкания к детскому саду ребенок часто плачет, плохо ест и спит. Нам своего мальчика жалко... Что мы с мужем можем сделать для ребенка дома, чтобы при определении его в детский сад он меньше страдал от разлуки с нами?
В Ы С П Р А Ш И В А Л И? О Т В Е Ч А Е М …
· Все ли звуки ребенок должен произносить правильно к 3 годам?
На третьем году жизни ребенок осваивает ряд новых звуков, начинает произносить мягкие свистящие звуки с, з и смягченное ц «цяпля» вместо цапля, звук л (мягкий). Однако произношение многих звуков не совершенно, что на данном возрастном этапе является характерным для детской речи, т.к. подвижность мышц языка, губ еще не достаточно сформировано. Многие трудные звуки ребенок заменяет более легкими по произношению. Вместо шипящих звуков (ш, ж, ч, щ) ребенок нередко произносит мягкие свистящие «сяпка» (шапка) или заменяет на твердые свистящие «сапка» (шапка). Согласные р, р (мягкий), л отсутствует или заменяется звуками л(мягкий), й, «ыба» (рыба), «мей» (мел).
· Какие факторы способствуют недоразвитию речи детей раннего возраста в семье?
Наиболее частыми нарушениями у детей дошкольного возраста являются различные недостатки звукопроизношения, расстройство плавности речи и задержки общего развития речи. Причины их различны:
1. Дефекты речи взрослого (медленный, быстрый темп речи; не выговаривание звуков, неграмотная речь, непонятная для окружающих).
2. Невнимание к речевому развитию детей в младшем возрасте («сюсюканье», равнодушие к речевому дефекту детей).
3. Двуязычие в семье (2 языка в семье).
4. Низкий уровень познавательной сферы (родители мало общаются с ребенком; не читают сказки).
Д Е Т С К А Я С Т Р А Н И Ч К А
Накорми домашних животных
Найди отличия
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!