Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данный метод предполагает переход от метода накопления знаний к деятельностному, практико-ориентированному относительно реальной деятельности управленца подходу. Цель этого метода — научить слушателей анализировать информацию, выявлять ключевые проблемы, выбирать альтернативные пути решения, оценивать их, находить оптимальный вариант и формулировать программы действий. Студентам на семинарском занятии предлагается жизненная ситуация. Использование данного метода позволяет сочетать индивидуальную работу обучающихся с проблемной ситуацией и групповое обсуждение предложений, подготовленных каждым членом группы. В результате проведения индивидуального анализа, обсуждения в группе, определения проблем, нахождения альтернатив, выбора действий и плана их выполнения обучающиеся получают возможность развивать навыки анализа и планирования.
Использование традиционных и новых образовательных технологий позволяет при активном участии обучающегося достичь целей и задач освоения дисциплины; сформировать знания и умения и заявленные компетенции.
В интерактивных формах проводится 58 часов. Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях:
Тема | Виды учебной работы | Используемые Интерактивные Образовательные технологии | Количество часов | |
Государство и право стран древней Руси | Лекция | Лекция-диалог | 4 | |
Семинарское занятие | Учебная дискуссия | 4 | ||
Феодальные государства на территории Руси в XII-XVвв. | Лекция | Лекция-диалог | 4 | |
Семинарское занятие | Кейс-метод | 4 | ||
Русское (Московское) государства в XV-XVII вв. | Лекция | Лекция-диалог | 4 | |
Семинарское занятие | Кейс-метод | 8 | ||
Государство и право Российской империи в период абсолютизма. | Семинарское занятие | Кейс-метод | 8 | |
Государство и право Российской империи в период перехода к буржуазной монархии.
| Семинарское занятие | Учебная дискуссия | 4 | |
Кейс-метод | 2 | |||
Государство и право в период нэпа. Государственно-политическая система. Национально-государственное строительство. | Лекция | Лекция-диалог | 4 | |
Семинарское занятие | Кейс-метод | 8 | ||
Государство и право в условиях кризиса социализма, распада СССР и формирования новой государственности и права Российской Федерации. | Лекция | Лекция-дискуссия | 4 | |
Всего: | 58 |
Данные технологии обеспечивают высокий уровень усвоения знаний, эффективное и успешное овладение студентами умениями и навыками в области речевой и коммуникативной культуры, формируют познавательную потребность и необходимость дальнейшего самообразования в этой сфере, позволяют активизировать исследовательскую деятельность, обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний.
В условиях борьбы с короновирусом особое внимание обращается на использование технологий дистантного (удалённого) обучения. Лекции читаются в форме предоставления презентаций. Практические занятия –семинары проводятся по обычным планам, но также в удалённой форме из ауд.407 Библиотечного корпуса УдГУ.
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Планируемые результаты освоения модулей учебной дисциплины с указанием перечня компетенций и этапов их формирования
№ | Наименование модуля | Компетенции | Результат освоения модуля | Оценочные средства |
1 | Модуль 1. Темы: Введение. Возникновение государства и права. Государство и право древней Руси. Феодальные государства на территории Руси в XII-XV вв. | способностью использовать знания основных понятий, категорий институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки (ОПК 1); способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК 3). | Знать: природу и сущность государства и права; основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы права и государства, их сущность и функции; систему права, механизм государства; механизм и средства правового регулирования, реализации права; роль государства и права в политической системе общества, общественной жизни, основные особенности становления и развития государства и права России, государства и права зарубежных стран; основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в отдельных отраслях материального и процессуального права. Уметь: грамотно оперировать юридическими понятиями и категориями при анализе явлений историко-правовой действительности; уметь оценить их роль и значение в развитии человеческого общества; анализировать нормативно-правовые акты (памятники права); выявлять воздействие важнейших государственно-правовых институтов зарубежных государств на жизнь их общества. Владеть:юридической терминологией; приёмами юридической техники; навыками работы с законодательными актами и другими нормативными правовыми актами; навыками анализа различных правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. | Опрос, разбор конкретных ситуаций, тестирование, дискуссия. |
2 | Модуль 2. Темы: Русское (Московское) государство в XV-XVII вв. Государство и право Российской империи в период абсолютизма. | способностью использовать знания основных понятий, категорий институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки (ОПК 1); способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК 3). | Знать: природу и сущность государства и права; основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы права и государства, их сущность и функции; систему права, механизм государства; механизм и средства правового регулирования, реализации права; роль государства и права в политической системе общества, общественной жизни, основные особенности становления и развития государства и права России, государства и права зарубежных стран; основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в отдельных отраслях материального и процессуального права. Уметь: грамотно оперировать юридическими понятиями и категориями при анализе явлений историко-правовой действительности; уметь оценить их роль и значение в развитии человеческого общества; анализировать нормативно-правовые акты (памятники права); выявлять воздействие важнейших государственно-правовых институтов зарубежных государств на жизнь их общества. Владеть: юридической терминологией; приёмами юридической техники; навыками работы с законодательными актами и другими нормативными правовыми актами; навыками анализа различных правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.. | Опрос, разбор конкретных ситуаций, тестирование, дискуссия. |
3 | Модуль 3. Темы: Государство и право Российской империи в период перехода к буржуазной монархии. Изменения в государственном строе России начала XX вв. Государство и право России в период буржуазно-демократической республики (февраль-октябрь 1917 г.). | способностью использовать знания основных понятий, категорий институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки (ОПК 1); способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК 3). | Знать: природу и сущность государства и права; основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы права и государства, их сущность и функции; систему права, механизм государства; механизм и средства правового регулирования, реализации права; роль государства и права в политической системе общества, общественной жизни, основные особенности становления и развития государства и права России, государства и права зарубежных стран; основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в отдельных отраслях материального и процессуального права. Уметь: грамотно оперировать юридическими понятиями и категориями при анализе явлений историко-правовой действительности; уметь оценить их роль и значение в развитии человеческого общества; анализировать нормативно-правовые акты (памятники права); выявлять воздействие важнейших государственно-правовых институтов зарубежных государств на жизнь их общества. Владеть: юридической терминологией; приёмами юридической техники; навыками работы с законодательными актами и другими нормативными правовыми актами; навыками анализа различных правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. | Опрос, разбор конкретных ситуаций, тестирование, дискуссия. |
4. | Модуль 3. Темы: Октябрьская революция в России и создание Советского государства и права. Государство и право в период нэпа. Государственно-политическая система. Национально-государственное строительство. Государство и право в период государственно-партийного социализма (1930- начало 60-х гг.). Государство и право в условиях кризиса социализма, распад СССР и формирования новой государственности и права Российской Федерации. | способностью использовать знания основных понятий, категорий институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки (ОПК 1); способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах (ОК 3). | Знать: природу и сущность государства и права; основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы права и государства, их сущность и функции; систему права, механизм государства; механизм и средства правового регулирования, реализации права; роль государства и права в политической системе общества, общественной жизни, основные особенности становления и развития государства и права России, государства и права зарубежных стран; основные положения отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в отдельных отраслях материального и процессуального права. Уметь: грамотно оперировать юридическими понятиями и категориями при анализе явлений историко-правовой действительности; уметь оценить их роль и значение в развитии человеческого общества; анализировать нормативно-правовые акты (памятники права); выявлять воздействие важнейших государственно-правовых институтов зарубежных государств на жизнь их общества. Владеть: юридической терминологией; приёмами юридической техники; навыками работы с законодательными актами и другими нормативными правовыми актами; навыками анализа различных правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. | Опрос, разбор конкретных ситуаций, тестирование, дискуссия. |
|
|
|
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОПК 1 Способностью использовать знания основных понятий, категорий институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений применительно к отдельным отраслям юридической науки. | Проявление умения формулировать цели и брать на себя ответственность за принятие решений; – умение обосновывать предложения по совершенствованию управленческих решений. | Наблюдение и оценка преподавателя на практических занятиях. |
ОК 3 Способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах. | Проявление умения формулировать цели и брать на себя ответственность за принятие решений; – умение обосновывать предложения по совершенствованию управленческих решений. | Наблюдение и оценка преподавателя на практических занятиях. |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!