Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-07 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема исследовательской работы:
«Просто герои-земляки в творчестве
Писателя Л.Н. Большакова»
Номинация: историческое краеведение
Возрастная группа: средняя
Автор: Козлова Дарья
МОБУ СОШ № 72, 6 «Б»кл
Руководитель:
педагог дополнительного образования
Ермизина Галина Ивановна
460005 ул.Шевченко 155
89123521437
г. Оренбург
2019
Содержание
I. Введение …………………………………………………………….2
II. «Пишу, как живу, а живу, как пишу»
1 «Не значительные личности мне не встречались» ……….4
2. Герои - земляки в творчестве писателя Л.Н. Большакова
2.1. Подвиги героев - орчан - участников ВОВ ……………….5
2.2. Книги о героях мирного фронта ………………………….. 7
2.3.Человек живет, пока его помнят ……………………………10
III. Заключение…………………………………………………………..12
Литература……………………………………………………………13
Приложение…………………………………………………………...17
I. Введение
В истории нашего края много знаменитых людей, известных далеко за пределами Оренбуржья. О многих из тех, кто был в нашем крае, написаны целые тома, сведения о пребывании их на оренбургской земле широко известны. Они увековечены в памятниках и мемориальных досках. К таким людям относится и писатель и учёный-литературовед Л.Н. Большаков. Он внёс большой вклад в культурное пространство всей нашей страны, но оренбуржцам дорог особенно, так как рассказав в своих книгах о многих земляках, прославил наш край, сделал его известным все стране.
|
В этом году исполнилось 95 лет со дня рождения писателя, и я считаю своим долгом напомнить подросткам о нашем замечательном учёном и краеведе, чьё творчество несет в себе огромный ценностный потенциал.
И хотя творчество Большакова не проходят в школе, я уверена, что все школьники должны знать о нашем замечательном писателе-земляке Л.Н. Большакове.
Цель исследования:
¾ пробудить интерес у сверстников к литературе и творчеству Большакова Л.Н.
¾ расширить представления сверстников об ответственном гражданском поведении человека на примерах отважных поступков и трудовых достижений земляков - оренбуржцев.
Для достижения цели необходимо было решить ряд задач:
1. Проанализировать произведения Л.Н. Большакова о героях-земляках
2. Собрать и изучить документальный материал о героях-земляках, жизнь которых связана с Оренбуржьем
3. Установить связи с филиалами оренбургского архива в городах Орске и Гае, а также с краеведческими музеями этих городов.
4. Изучить имеющиеся архивные и музейные материалы, а также материалы периодической печати, посвященные героям-землякам.
5. Познакомиться с материалами семейного архива писателя и установить связь с его родственниками
Объект исследования: творческий путь писателя.
Предмет исследования: боевой и трудовой героизм земляков – оренбуржцев в литературном творчестве писателя Большакова.
В исследовании использованы следующие методы:
1. Поисково-исследовательский (работа по сбору информации в архивах, библиотеках, с интернет-ресурсами)
2. Метод анкетирования (проведение анкетирования и соцопроса среди учащихся 5 «Б» класса школы № 72 )
3. Работа с литературой (изучение произведений писателя и материалов периодической печати советского периода)
В настоящее время, когда для многих людей на первый план выходят материальные блага, эгоистические интересы, мы все реже говорим о подвиге и о людях, которые способны на Поступок, который без колебания можно назвать подвигом. И актуальность выбранной темы, на мой взгляд, состоит в том, чтобы на примере судеб земляков-героев понять природу подвига и ответить на вопрос, что же такое героизм, мужество, подвиг? Как каждый из нас понимает, кого называют Героями в нашей стране и за какие подвиги люди получают награды и звание Герой России.
|
На мой взгляд, обращение к творчеству Л.Н. Большакова, написавшего много пронзительных произведений о героях-земляках, дает возможность глубже понять природу подвига и убеждает читателей, что всех героев объединяет готовность к тому, чтобы сделать все возможное для процветания страны и даже пожертвовать жизнью во имя этого.
II. «Пишу, как живу, а живу, как пишу»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!