Раздел 1. Повторение - 6 часов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Раздел 1. Повторение - 6 часов

2020-07-07 63
Раздел 1. Повторение - 6 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стартовая диагностика (входное оценивание) с целью проверки имеющихся знаний, качества письменной речи (орфография, грамматика, пунктуация), умений анализировать на элементарном уровне языковые единицы (принадлежность к лексико-грамматической группе, синтаксические роли).

Части слова, орфограммы, служебные и самостоятельные части речи (в рамках изученного на уровне НОО), сведения из графики, орфоэпии, фонетики.

Раздел 2. Язык и речь, речевое общение, речевая деятельность, текст - 20 часов

Русский язык как один из индоевропейских языков.

Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и диалог. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных в корне. Использование личных местоимений в речи, употребление личных местоимений в роли подлежащего, дополнения и обстоятельства. Общение формальное и неформальное. Общее знакомство со стилями речи. Основные жанры разговорной речи (рассказ, беседа). Правописание непроизносимых согласных в корне. Правописание тся и ться в глаголах. Использование обращений.

Виды речевой деятельности: чтение, слушание (общее представление), говорение, дактилирование, письмо. Разделительные ь и ъ. Использование вопросительных слов.

Работа с текстами: понимание основной и дополнительной информации текста, воспринимаемого слухозрительно или зрительно (дактильно и с помощью чтения); передача содержания прочитанного текста в сжатом или развёрнутом виде в соответствии с ситуацией речевого общения; овладение практическими умениями просмотрового, ознакомительного чтения, приёмами работы с учебной книгой и другими информационными источниками, создание устных и письменных монологических, а также устных диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения, обор и систематизация материала на определённую тему. Буквы и, у, а после шипящих. Правописание и использование предлогов.

Понятие текста, основные признаки текста (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Ознакомление с функционально-смысловыми типами речи: описание, повествование, рассуждение. Использование наречий с пространственным значением и наречий, характеризующих последовательность действий.

Определение функционально-смыслового типа текста (повествование, описание), создание собственных письменных высказываний разных типов речи: описание, повествование. Личные окончания глаголов.

Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально-смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. Соблюдение норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и т. д.). Оценивание и редактирование устного и письменного речевого высказывания. Использование союзов причины и следствия.

Язык в жизни человека, роль русского языка в жизни человека, общества и государства в современном мире. Красота, богатство, выразительность русского языка. Сообщение (творческая работа) небольшого объема о значении русского языка.

Раздел 3. Фонетика, графика, орфоэпия - 20 часов

Фонетика как раздел русского языка. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Слог, ударение. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции, сильные и слабые позиции звуков. Фонетический разбор слов (по плану).

Использование в речи междометий и звукоподражаний.

Основные правила нормативного произношения и ударения (орфоэпические нормы). Орфоэпический словарь, использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.

Графика как раздел русского языка. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных (использование ь и ъ, звуковое значение букв е,ё,ю,я,и). Способы обозначения звука [j].

Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, в СМС-сообщениях. Использование наречий со значением образа и способа действия.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.