Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-06 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Текущий контроль на УП).
1. ФИО студента, № группы, специальность:_________________________________________________
2. Место проведения УП (МО, отделение)___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации:________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ____________ __________________________________________________
(Подпись преподавателя или представителя работодателя)
|
Приложение 2
Вопросы для аттестации:
1 Субъективные методы диагностики, правила проведения опроса.
2. Общий осмотр: последовательность проведения, значение для диагностики.
3.Пальпация как метод диагностики, методика проведения, значение для диагностики.
4. Методика проведения перкуссии, правила перкуссии (сравнительной и топографической).
5. Границы легких в норме и патологии. Подвижность нижнего края легких. Значение для диагностики.
6. Методика проведения аускультации, правила проведения. Основные и дополнительные дыхательные шумы, механизм возникновения, клиническое значение.
7. Границы относительной и абсолютной тупости сердца. Методика определения.
8. Характеристика нормальных тонов сердца, патологические ритмы, шумы сердца.
9. Исследование артериального пульса.
10. Техника измерения артериального давления.
11. Подготовка пациента к дополнительным методам исследования.
12. Осмотр и пальпация живота, правила проведения.
13. Пальпация печени. Границы печеночной тупости и размеры печени.
14. Продемонстрировать компетентность (показатели компетентности) Пальпация почек, симптом Пастарнацкого, методика проведения.
15. Пальпация щитовидной железы, методика проведения, степени увеличения.
16. Пальпация лимфоузлов, селезенки, методика проведения.
17. Методика исследования костно- мышечной системы, значение для диагностики.
18. Методика обследования и описание местного статуса.
19. Выявление симптомов острой хирургической патологии различных органов брюшной полости.
20.АФО органов и систем ребенка
21.Особенности субъективного и объективного обследования детей разного возраста с заболеваниями:
- органов дыхания
- кроветворения
- сердечно-сосудистой системы
- пищеварительной системы
- эндокринной системы
22.Лабораторные и инструментальные методы исследования органов дыхания, кроветворения, сердечно- сосудистой системы, пищеварительной, эндокринной системы. Подготовка детей к исследованию.
|
23.Особенности заполнения истории болезни ребенка, истории развития ребенка.
24. Диагностика заболеваний органов дыхания. Составление плана обследования при заболеваниях органов дыхания. Заполнение учебной истории болезни
25. Диагностика заболеваний органов кровообращения. Составление плана обследования при заболеваниях органов кровообращения. Заполнение учебной истории болезни
26. Диагностика заболеваний органов пищеварения. Составление плана обследования при заболеваниях органов пищеварения. Заполнение учебной истории болезни
27. Диагностика заболеваний органов мочевыделения. Составление плана обследования при заболеваниях органов мочевыделения. Заполнение учебной истории болезни
28. Диагностика заболеваний органов кроветворения. Составление плана обследования при заболеваниях органов кроветворения. Заполнение учебной истории болезни
29. Диагностика эндокринных заболеваний. Составление плана обследования при эндокринных заболеваниях. Заполнение учебной истории болезни
30. Диагностика и сортировка больных по отделениям.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по итогам учебной практики по
ПМ.01 «Диагностическая деятельность»
обучающегося (йся) ___________________________________________________группы______
специальность 31.02.01 Лечебное дело, курс II
в объеме 72 часа
Вид деятельности
В соответствии
С ФГОС СПО
Основные виды работ для освоения компетенций
Степень освоения
|
|
*Критерии:
1 балл – условно сформирована, 2 балла – сформирована полностью.
«5 (отл.)» – 58 – 52 баллов, «4(хор.)» - 51 – 46 баллов, «3(уд.)» - 45-40 баллов, «2(неуд.)»-40 и менее баллов.
Руководитель учебной практики
от БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж»___________
Дата _______ мая 2019 г.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!