Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-03 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Здоровьесберегающая технология одна из самых перспективных образовательных технологий 21 века. В основе моего взаимодействия с учащимися создан комфортный психологический климат. Например, на момент сопротивления в кабинете есть «урна негатива», созданная ученицей, которая избавлялась от негативных эмоций таким экологичным способом. Приложение № 3 Теперь «урна негатива» и другие приемы приносят пользу всем учащимся. Приложение № 4
Ребенок нуждается во внимании и подпитке детского слоя личности? На этот случай есть «Барашек – антистресс». Приложение № 5
Флешмоб «Настроение барашечное» или «Барашек-антистресс»[5]
Применение: для «подпитки» детского слоя личности.
Технология:
- ребенок, которому нужен воодушевляющий ресурс, произносит кодовую фразу: «Нарисуйте мне барашка». (Ученик знает историю Маленького принца Экзюпери)
- все понимают, что в этой фразе зашифрован сигнал: «Помоги мне», «Подпитай меня»;
- все дети рисуют барашков по примеру летчика из произведения Экзюпери.
Результат:
- формирование чуткости;
- поддержка;
- снятия напряжения;
- развитие личностных УУД;
- ребенок осознает свою ценность, «ведь кто хочет барашка, тот, безусловно, существует».
Особенности восприятия определяются одним из важнейших свойств индивидуальности – функциональной асимметрией мозга:
- для левополушарных людей характерна склонность к абстрагированию и обобщению;
- для правополушарных людей характерно образное мышление и воображение;
- для равнополушарных людей характерно отсутствие ярко выраженного доминирования одного из полушарий.
На основе предпочтительного канала восприятия информации различают:
|
- аудиальное восприятие;
- визуальное восприятие;
- кинестетическое восприятие.
Знание этих особенностей позволяет мне доносить учебный материал на доступном для всех учащихся языке, облегчив процесс его запоминания.
Прием «Коса» [6]
Применение: на этапе написания итогового сочинения, чтобы «не уйти» от темы.
Технология:
-написание сочинения ассоциируем с плетением косы.
-в первом абзаце отвечаем на вопрос и мысленно «завязываем красную ленточку».
-в последующих двух абзацах «фиксируем ленту», то есть проверяем, что мы «не ушли» от темы.
-в выводе можно «завязать красивый бант», таким образом убедить, что «не ушли» от темы сочинения и логично завершили работу. Приложение № 6
Результат:
Сочинение написано на тему.
Прием «Я эксперт» [7]
Применение:
на этапе подготовки к итоговому сочинению и сочинению ЕГЭ.
Технология:
1.Ученики, пройдя все стадии цикла подготовки, пишут контрольное сочинение.
2 «Рука судьбы» выбирает кто из учеников будет экспертировать работу.
3.1 Содержание сочинения «эксперты» проверяют на слух (Лучшая проверка синтаксиса-прочитать текст вслух и с выражением. Сразу слышно проблемные неблагозвучия, нестыковки и сложные места) и оценивают по критериям.
3.2. Следующий этап работы – проверка грамотности по критериям.
4. «Эксперт» пишет анализ.
Результат:
- личностные УУД;
- регулятивные УУД;
- познавательные УУД;
- коммуникативные УУД.
- ученик овладевает механизмом проверки работы, что вселяет уверенность.
- мнение «эксперта – одноклассника», возможно, окажется весомее;
- своевременная «точечная» помощь.
Флешмоб «Умей радоваться». [8]
Применение:
- ввести в мир прекрасного;
- приобщить к образцам МХК и духовным исканиям;
- сформировать полезную привычку.
Технология:
- в течение 7 дней класс играет в игру «Умей радоваться», которой обучил отец героиню романа Э. Портер «Поллианна»;
-нужно найти что-нибудь, чему можно порадоваться в любой, даже безрадостной ситуации;
|
-по истечении 7 дней проводится рефлексия. Приложение № 7
Результат:
- формирует полезную привычку;
- фокусирует на позитиве;
- вырабатывает нравственно-жизненную и гражданскую позицию;
- развивает коммуникативные УУД;
- снижает тревожность;
- создает эффект присутствия;
- достойный аргумент к итоговому сочинению;
- воспитывает потребность в чтении.
Доброжелательная обстановка, умение подчеркнуть индивидуальность, позитивная реакция на желание выразить свое мнение, деликатное исправление ошибок, поощрение к самостоятельной деятельности, уместный юмор, креативное оценивание – очень ценный ресурс для решения образовательных задач. «Мне понравилось, что учитель придумала оценку «Дюймовочка», – так пишет в своем отзыве ученица
5 класса.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!