Описание перехода Гибралтар - Мессина — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Описание перехода Гибралтар - Мессина

2020-11-03 203
Описание перехода Гибралтар - Мессина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время   18.00   20.00   08.00     08.10   08.20     08.25     10.45   12.00     12.40     16.00     20.00   24.00     04.00   08.00     12.00     16.00   18.00     20.00     24.00     04.00   08.00     09.02     12.00   16.00   20.00   22.30     24.00   00.05   00.40     01.00     02.15 ОЛ   00.0   00.0   00.0     00.0   00.0     00.5     04.1   04.1     07.5     67.5     27.5   87.8     32.4   91.9     50.1     10.8   30.2     70.6     30.2     93.7   43.9     58.8     04.6   65.2   20.3   60.1     20.0   20.3   25.4     25.0     00.0 26.03.08   Закончили погрузку. Закрыли трюма.   До отхода ориентировочно 12 часов. Произвели все проверки рулевого комплекта согласно СОЛАС-74. Подписаны все документы. На борт прибыла комиссия портовых служб. Произвели досмотр всего судна. Запас топлива 70т, вода питьевая45, на 1 месяц. Груз 4000т Пшеницы. Пассажиров не имеем. Экипаж20 человек.     27.03.08   Вахту принял3 ПКМ. Стоим в ожидании лоцмана. Отдано четыре смычки правого якоря. Поднят флаг «G». Оформлены все портовые формальности. Главный двигатель в пяти минутах готовности. Усиление вахты, КМ на мостике.   На борт поднялся лоцман. Спустили флаг «G», подняли – «Н». Аврал швартовной команде, прибыть на места согласно швартовному расписанию   Проведен инструктаж по технике безопасности швартовной команды. Отдали все швартовочные концы.   Переменными ходами и курсами под командованием капитана и проводкой лоцмана следуем на выход из порта Бенгази зи карта №31018. Прошли ворота порта Фамагуста Следуем на якорную стоянку. Плотный туман, видимость ограничена.   Отдали левый якорь на внешнем рейде порта Бенгази. Лоцман сошёл на катер. Спустили флаг «H». Ожидаем улучшения видимости. φ = 32˚07,03 N   λ = 019˚59,23 S   Вахту принял2ПМК. Видимость улучшилась. Выбрали якорь. Легли на ГКК = 353,7˚ (- 1,0˚). Следуем в порт Мессина.   Вводим главный двигатель в режим полного хода. Начинаем морской переход. Начали отработку всех тревог согласно СОЛАС – 74.   Вахту принял СПМК согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 32˚59,97 N   λ = 019˚51,61 S   Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Включили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 34˚08,97 N   λ = 019˚42,29 S                   Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 35˚00,57 N   λ = 019˚32,61 S     28.03.07 Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 37˚01,97 N   λ = 019˚14,93 S     Вахту принял 2 ПКМ Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Выключили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 37˚37,97 N   λ = 019˚04,47 S     Вахту принял СПКМ Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 38˚51,97 N   λ = 018˚54,53 S   Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 40˚01,07 N   λ = 018˚01,93 S      Легли на ГКК 319,5˚ (-1,0˚)     φ = 40˚24,5 N         λ = 018˚40,5 S   Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Включили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 40˚58,97 N   λ = 018˚23,93 S   Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 40˚58,97 N   λ = 018˚23,93 S     29.03.07 Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 41˚33,56 N   λ = 017˚46,73 S     Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Включили ходовые огни. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 42˚29,56 N   λ = 016˚12,58 S    Легли на ГКК 325,4˚ (-1,0˚)     φ = 43˚07,21 N         λ = 015˚27,76 S   Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 43˚31,54 N   λ = 015˚04,73 S     Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось. φ = 44˚34,81 N   λ = 014˚00,73 S                   Вахту принял 2 ПКМ. Включили ходовые огни.   Легли на ГКК 47,1˚ (-1,0˚)     φ = 45˚21,35 N         λ = 013˚13,88 S Начали подготавливать машину к переходу в манёвренный режим. Связались с ПРД порта Мессина.   Вахту принял СПКМ. Легли на ГКК 109,4˚ (-1,0˚)     φ = 45˚38,91 N            λ = 013˚39,89 S Ожидаем лоцмана, поднят флаг «G». Ввели машину в режим маневренного хода. Усиление вахты, КМ на мостике.   30.03.07 На борт поднялся лоцман. Спустили флаг «G», подняли – «Н». Аврал швартовной команде, прибыть на места согласно швартовному расписанию, произведён инструктаж по технике безопасности.   Переменными ходами и курсами под командованием капитана и проводкой лоцмана следуем на вход в порт Мессина.   Пришвартовались к причалу порта Мессина Поднят флаг «Q». Лоцман сошёл на берег. Прибыли портовые власти.   Закончены все портовые формальности, власти убыли с судна. Спустили флаг «Q».

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.