Станковая Композиция 1 группа — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Станковая Композиция 1 группа

2020-11-03 129
Станковая Композиция 1 группа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1

Работа выполняется на формате А2, гуашевыми красками (можно в графике).

 

Задание №1

Сделать эскизы на тему «Смоленская крепость»

Естественно эскизы делаем маленьки не более альбомного листа.

Оценивается оригинальность сюжета, гармоничное расположение фигур.

Для отчёта фотографируйте свою работу и присылайте фото в группу в контакте.

Эскизы сдать до 06.05.2020

https://vk.com/public193647706

Viber, эл.почта: [email protected]

 

2

Работа выполняется на формате А2, гуашевыми красками (можно в графике).

Для отчёта фотографируйте свою работу и присылайте фото в группу в контакте

 

Задание № 2

Перенести эскизы на формат А2.

до 11.05.2020

3

Работа выполняется на формате А2, гуашевыми красками (можно в графике).

Для отчёта фотографируйте свою работу и присылайте фото в группу в контакте.

 

Задание № 3

Выполнить работу в цвете.

до 25.05.2020 включительно можно присылать раньше.

 

 

Станковая Композиция 2 группа

 

1

Тема: «Спасибо врачам» (конкурс). Выражение средствами изобразительного искусства огромной благодарности и поддержки врачам и всем медицинским работникам, принимающим участие в борьбе с коронавирусом и другими болезнями.

Материал: формат А2, бумага белая или тонированная, гуашь, пастель и т.д.

Задачи: Продолжить формирование знаний о способах выделения композиционного центра размером и местоположением композиции. Закрепить знания о пропорциях человека. Формирование умения выделять главное цветом и тоном, работать над деталями.

Этапы работы:

- эскизы, фотоотчет и получение оценки

 - перенос композиции на формат, определение больших цвето- тональных отношений, фотоотчет и получение оценки

 -работа над деталями, обобщение и завершение, фотоотчет и получение оценки

 

 

 

06.05.2020

 

13.05.2020

 

25.05.2020

https://vk.com/public193647706

Viber, эл.почта: [email protected]

 

 

Изобразительное искусство и основы грамоты 1 группа ОЭВ

 

1   2

Тема: Буквица. «Веселая азбука». Знакомство с буквицей как элементом книжной графики. Выполнить эскизы образа буквицы, подчеркивая характерные особенности буквы.

Самостоятельная работа: знакомство с видами шрифтов, буквицами, со стихотворениями детских поэтов о русском алфавите (И. Токмакова, Б. Заходер). Практическое задание: выполнить 2 рисунка с буквицами разными материалами.

Материалы: формат А4, цветные карандаши, фломастеры, гуашь или акварель и гелиевая ручка.

Время: 2 часа.

1 этап: познакомиться с иллюстративным материалом по теме (просмотр картинок в интернете, детских книг – особенно сказок).

2 этап: выбрать буквицы, которые понравились, зарисовать их простым карандашом каждую на отдельном альбомном листе.

3 этап: работа материалами – красками, в графике, в смешанной технике.

4 этап: сфотографировать и выслать в контате учителю.

«Профессии» Время выполнения задания: 4 урока

 

Каждый ученик присылает поэтапное выполнение работы своему преподавателю

Описание: Учащиеся 1 класса вполне способны справиться с данной композицией.

 

Цель: научится рисовать людей разных профессий. Задачи: совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью, акварелью, цветными карандашами и фломастерами. способствовать развитию творческих способностей развивать чувство композиции, аккуратность в работе

 

 Материалы: Свободная техника выполнения бумага формата А-3.

 

Выполнить

 1 или 2 задание

 

 

12.05.2020

 

19.05.2020

 

26.05.2020

https://vk.com/public193647706

Viber, эл.почта: [email protected]

 

 

Изобразительное искусство и основы грамоты 2 группа ОЭВ

 

  1

Тема: «Моя семья»

Время выполнения задания: 4 урока

Каждый ученик присылает поэтапное выполнение работы своему преподавателю

Описание: Учащиеся вполне способны справиться с данной композицией.

Цель: научится рисовать людей и портреты.
Задачи: совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью, акварелью, цветными карандашами и фломастерами.
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, аккуратность в работе
Материалы:
Свободная техника выполнения
бумага формата А-3.

Видео урок как рисовать портрет:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18182182018017108165&from=tabbar&text=как+рисовать+портрет+поэтапно+для+детей

 

 

11.05.2020

 

18.05.2020

 

25.05.2020

https://vk.com/public193647706

Viber, эл.почта: [email protected]

 

             

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.