Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа выполняется на формате А2, гуашевыми красками (можно в графике).
Задание №1
Сделать эскизы на тему «Смоленская крепость»
Естественно эскизы делаем маленьки не более альбомного листа.
Оценивается оригинальность сюжета, гармоничное расположение фигур.
Для отчёта фотографируйте свою работу и присылайте фото в группу в контакте.
Эскизы сдать до 06.05.2020
https://vk.com/public193647706
Viber, эл.почта: [email protected]
Работа выполняется на формате А2, гуашевыми красками (можно в графике).
Для отчёта фотографируйте свою работу и присылайте фото в группу в контакте
Задание № 2
Перенести эскизы на формат А2.
до 11.05.2020
Работа выполняется на формате А2, гуашевыми красками (можно в графике).
Для отчёта фотографируйте свою работу и присылайте фото в группу в контакте.
Задание № 3
Выполнить работу в цвете.
до 25.05.2020 включительно можно присылать раньше.
Станковая Композиция 2 группа
Тема: «Спасибо врачам» (конкурс). Выражение средствами изобразительного искусства огромной благодарности и поддержки врачам и всем медицинским работникам, принимающим участие в борьбе с коронавирусом и другими болезнями.
Материал: формат А2, бумага белая или тонированная, гуашь, пастель и т.д.
Задачи: Продолжить формирование знаний о способах выделения композиционного центра размером и местоположением композиции. Закрепить знания о пропорциях человека. Формирование умения выделять главное цветом и тоном, работать над деталями.
Этапы работы:
- эскизы, фотоотчет и получение оценки
- перенос композиции на формат, определение больших цвето- тональных отношений, фотоотчет и получение оценки
|
-работа над деталями, обобщение и завершение, фотоотчет и получение оценки
06.05.2020
13.05.2020
25.05.2020
https://vk.com/public193647706
Viber, эл.почта: [email protected]
Изобразительное искусство и основы грамоты 1 группа ОЭВ
Тема: Буквица. «Веселая азбука». Знакомство с буквицей как элементом книжной графики. Выполнить эскизы образа буквицы, подчеркивая характерные особенности буквы.
Самостоятельная работа: знакомство с видами шрифтов, буквицами, со стихотворениями детских поэтов о русском алфавите (И. Токмакова, Б. Заходер). Практическое задание: выполнить 2 рисунка с буквицами разными материалами.
Материалы: формат А4, цветные карандаши, фломастеры, гуашь или акварель и гелиевая ручка.
Время: 2 часа.
1 этап: познакомиться с иллюстративным материалом по теме (просмотр картинок в интернете, детских книг – особенно сказок).
2 этап: выбрать буквицы, которые понравились, зарисовать их простым карандашом каждую на отдельном альбомном листе.
3 этап: работа материалами – красками, в графике, в смешанной технике.
4 этап: сфотографировать и выслать в контате учителю.
«Профессии» Время выполнения задания: 4 урока
Каждый ученик присылает поэтапное выполнение работы своему преподавателю
Описание: Учащиеся 1 класса вполне способны справиться с данной композицией.
Цель: научится рисовать людей разных профессий. Задачи: совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью, акварелью, цветными карандашами и фломастерами. способствовать развитию творческих способностей развивать чувство композиции, аккуратность в работе
Материалы: Свободная техника выполнения бумага формата А-3.
Выполнить
1 или 2 задание
12.05.2020
19.05.2020
26.05.2020
https://vk.com/public193647706
Viber, эл.почта: [email protected]
Изобразительное искусство и основы грамоты 2 группа ОЭВ
Тема: «Моя семья»
|
Время выполнения задания: 4 урока
Каждый ученик присылает поэтапное выполнение работы своему преподавателю
Описание: Учащиеся вполне способны справиться с данной композицией.
Цель: научится рисовать людей и портреты.
Задачи: совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью, акварелью, цветными карандашами и фломастерами.
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, аккуратность в работе
Материалы:
Свободная техника выполнения
бумага формата А-3.
Видео урок как рисовать портрет:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18182182018017108165&from=tabbar&text=как+рисовать+портрет+поэтапно+для+детей
11.05.2020
18.05.2020
25.05.2020
https://vk.com/public193647706
Viber, эл.почта: [email protected]
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!