Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 633 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТСИ предназначена для автоматизации процессов управления устранением неисправностей и предотказных состояний (инцидентах) на объектах Хозяйств инфраструктуры в согласованном сегменте Единой Корпоративной Автоматизированной Системы Управления Инфраструктурой (ЕК АСУИ).
Типовая подсистема управления инцидентами на объектах эксплуатационной
инфраструктуры (ТСИ) предназначена для:
Организации единой точки взаимодействия, через Центр управления
инцидентами, между структурными подразделениями Хозяйств
инфраструктуры;
Учета обращений из структурных подразделений Хозяйств инфраструктуры по Инцидентам, Запросам на обслуживание и т.д.;
Управление работами по устранению инцидентов.
Типовой подсистемой управления инцидентами (ТСИ) решаются следующие задачи:
Информационная поддержка процесса устранения инцидентов, являющегося единым и единственным для хозяйств инфраструктуры;
Предоставление исполнителям информации, необходимой для устранения
инцидентов;
Предоставление информации Хозяйствам инфраструктуры о состоянии
процесса устранения инцидента;
Контроль состояния объектов эксплуатационной инфраструктуры;
Обеспечение взаимодействия (в соответствии с Регламентом):
- Хозяйств инфраструктуры и Службы Технической поддержки;
- Специалистов Службы Технической поддержки с подразделениями
- Хозяйств инфраструктуры и внешними организациями, обеспечивающими функционирование объектов эксплуатационной инфраструктуры.
Формирование количественных и качественных оценок функционирования
Службы Технической поддержки;
Контроль загрузки персонала Службы Технической поддержки
|
Формирование корпоративной базы знаний в области устранения
инцидентами.
Процесс управления инцидентами неразрывно связан с процессом управления мониторингом и диагностированием. В ЕСМД решается задача информационного обеспечения данного процесса. Первичная информация о состоянии объектов инфраструктуры хранится и обрабатывается в R-коллекторе ЕСМА. Далее происходит классификация собранной информации и формирование инцидентов, влияющий в той или иной степени на объекты инфраструктуры, а как следствие на перевозочный процесс, которые передаются в ТСИ (Типовая система управления инцидентами). Инциденты могут основываться как на данных из автоматических систем мониторинга и диагностирования, так и на данных, внесенных ручным способом. Инциденты могут быть как важные и требующие неотложного принятия мер по восстановлению, так и требующие корректировки планов обслуживания.
В ТСИ происходит регистрация инцидента и обеспечение всего процесса его решения вплоть до закрытия инцидента.
В ТСИ реализуются функции:
· Учет* инцидентов в Системе;
· Управление устранением инцидентов:
- Автоматическое направление инцидента на устранение в рабочую группу;
- Перенаправление инцидента в другую рабочую группу;
- Отклонение инцидента как ложного;
- Завершение диспетчером работ по устранению инцидента;
· Контроль за устранение инцидентов;
· Закрытие инцидентов.
* - Функция ручного ввода инцидентов в части Хозяйства Ш, является временной до ввода в ПЭ ЕСМД Ш. После ввода в ПЭ ЕСМД Ш в полном объеме все типы инцидентов будут загружаться в ТСИ автоматически из внешних систем источников.
Информационные потоки и системы ЕК АСУИ, автоматизирующие процессы управления устранением инцидентов в хозяйстве Ш
Просмотр карточки инцидента
В карточке инцидента отображена основная информация об инциденте:
|
· классификация инцидента;
· местонахождение объекта инфраструктуры, на котором произошел инцидент;
· описание инцидента, в т.ч. даты возникновения и обнаружения, примечание к инциденту;
· крайний срок устранения;
· уровень критичности и управления инцидентом;
· перечень устройств по инциденту;
· источник инцидента (внешняя система или Регистратор)
Управление инцидентами
Существуют 3 уровня управления инцидентами:
1 – Управление диспетчером ЦУСИ
2 – Управление диспетчером ШЧ и контроль в ЦУСИ
3 – Управление и контроль в ШЧ
Время на устранение инцидента определяется критичностью инцидента, задаваемой автоматически при учете инцидента на основе классификации:
1 – Высокая степень
2 – Средняя степень
3 – Низкая степень
Также инцидент может быть передан на управление конкретному ответственному руководителю.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!