Падение тяги – общая информация — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Падение тяги – общая информация

2020-11-03 103
Падение тяги – общая информация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Падение тяги может быть вызвано отказом двигателя или системы привода и обычно подтверждается сигналом сирены о падении оборотов.

2. Отказ двигателя определяется по изменению уровня шумов, по рысканию носовой части влево, по сигнальной лампочке давления масла или по уменьшению оборотов двигателя.

3. Отказ системы привода определяется по наличию необычного шума или вибрации, по рысканию носовой части влево или вправо или по уменьшению оборотов винта при одновременном увеличении оборотов двигателя.

4. Уменьшите скорость полета до значения Vne или меньше.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Заднее положение циклической ручки требуется при полете на большой скорости, малом общем шаге и с передней центровкой.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Избегайте взятия на себя ручки управления циклическим шагом при посадке с касанием или при скольжении по земле, чтобы предотвратить возможный удар лопасти о хвостовой обтекатель.

 

 

Одобрено FAA: 17 июня 1993 3-1  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫСОТЕ БОЛЕЕ 500 ФУТОВ ОТ ЗЕМЛИ

 

1. Немедленно уменьшите общий шаг, чтобы поддержать обороты винта и выполнить штатную авторотацию.

2. Установите устойчивое планирование на скорости 70 KIAS (См. Максимальная дальность планирования, стр. 3-3)

3. Подберите общий шаг для поддержания оборотов в пределах зеленой дуги или установите рычаг на нижний упор, если легкий вес мешает достижению оборотов более 97%

4. Подберите площадку для посадки и выполните маневр для посадки против ветра, если позволяет высота.

5. По решению пилота при наличии времени можно выполнить повторный запуск двигателя (См. Запуск двигателя в воздухе, стр. 3-3).

6. Если повторный запуск не удался, отключите ненужные выключатели и перекройте подачу топлива.

7. На высоте 40 футов до земли начните выравнивание рычагом управления циклического шага для уменьшения скорости снижения и горизонтальной скорости.

8. На высоте 8 футов до земли отдайте циклическую ручку вперед для выравнивания и потяните вверх рычаг общего шага перед непосредственным касанием земли, чтобы амортизировать посадку. Выполните касание в горизонтальном положении с носом направленным прямо вперед по курсу посадки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

При отказе двигателя ночью не включайте посадочные фары на высоте более 1000 футов над землей, чтобы сохранить питание аккумулятора.

 

ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫСОТЕ МЕЖДУ 8 ФУТАМИ И 500 ФУТАМИ НАД ЗЕМЛЕЙ.

 

1. Операция по взлету должна проводиться согласно графику Высота - Скорость в Разделе 5.

2. При отказе двигателя незамедлительно уменьшите общий шаг для поддержания оборотов винта.

3. Подберите общий шаг для поддержания оборотов в пределах зеленой дуги или установите рычаг на нижний упор, если легкий вес мешает достижению оборотов более 97%.

4. Сохраняйте скорость до приближения к земле, затем начните выравнивание циклической ручкой для уменьшения скорости снижения и горизонтального полета.

5. На высоте 8 футов над землей отдайте вперед циклическую ручку, чтобы выровнять вертолет и потяните вверх рычаг общего шага перед непосредственным касанием земли для смягчения посадки. Касание полозьями выполните в горизонте, вперед и прямо по курсу посадки.

 

Одобрено FAA: 25 июля 1995 3-2  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 8 ФУТОВ НАД ЗЕМЛЕЙ

 

  1. Для предотвращения рыскания используйте правую педаль.
  2. Дайте возможность вертолету приобрести устойчивость.
  3. Потяните рычаг общего шага вверх непосредственно перед касанием земли для смягчения посадки.

 

МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ

 

  1. Скорость по прибору приблизительно 90 KIAS.
  2. Обороты винта приблизительно 90%
  3. Наилучший коэффициент планирования 4,7:1 или одна морская миля на 1300 футов.

 

МИНИМАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СНИЖЕНИЯ

 

  1. Скорость по прибору приблизительно 55 KIAS.
  2. Обороты винта приблизительно 90%.
  3. Минимальная скорость снижения приблизительно 1350 футов в минуту.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

При авторотации на высоте ниже 500 футов над землей увеличьте обороты винта минимум до 97%.

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ВОЗДУХЕ

 

  1. Смесь максимально обогащенная.
  2. Дроссельная заслонка – закрыта, затем слегка приоткрыта.
  3. Левой рукой включите стартер.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Повторный запуск двигателя не предпринимать при подозрении сбоев в работе двигателя или раньше установившегося режима авторотации.

 

 

Одобрено FAA: 25 июля 1995 3-3  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.