История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-02 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в общеобразовательных организациях Кировской области
1. Общие положения
1.1. Примерное положение по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях Кировской области (далее – Примерное положение) разработано в целях регламентирования работы классного руководителя
в образовательной организации, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – общеобразовательные организации).
1.2. Классное руководство – особый вид педагогической деятельности, направленный, в первую очередь, на решение задач воспитания и социализации обучающихся путем обеспечения постоянного педагогического сопровождения группы обучающихся, объединенных
в одном учебном классе.
1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей
от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на период
до 2030 года»;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
|
приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических
и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
Уставом общеобразовательной организации;
настоящим Примерным положением.
1.4. Важнейшими принципами организации социально значимых задач и содержания воспитания и успешной социализации обучающихся следует считать:
опору на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические и национально-культурные традиции;
организацию социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
нравственный пример педагогического работника;
интегративность программ духовно-нравственного воспитания;
социальную востребованность воспитания;
поддержку единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания;
признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования;
кооперацию и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных и научных организаций).
2. Порядок возложения функций классного руководителя
на педагогического работника
2.1. Возложение функций классного руководителя и освобождение
от них осуществляется локальным актом руководителя общеобразовательной организации. Функции классного руководителя могут быть возложены только на педагогического работника.
|
2.2. Основанием для приказа руководителя общеобразовательной организации о возложении функций классного руководителя является заявление педагогического работника.
2.3. Прекращение выполнения функций классного руководителя осуществляется:
по инициативе работника;
по решению руководителя общеобразовательной организации;
в связи с прекращением трудовых отношений педагогического работника с общеобразовательной организацией.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!