Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-02 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма проведения Конкурса – заочная.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
4.1. Для обучающихся в возрасте 12-13 лет:
«Эко-символ м ал ой родины» (рассматриваются живописные работы, в которых авторы представляют «эко-символ малой Родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.);
4.2. Для обучающихся в возрасте 14-18 лет:
«Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе);
«Этно-экология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды гражданском сообществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры - песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применение этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры - материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и др.);
«Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этно-экологического туризма).
«Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальные рекламы, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса и природной средой).
|
4.3. Для педагогов дополнительного образования и методистов «Этно-экологические объединения - программно-методическое сопровождение деятельности» (представление педагогами дополнительного образования, реализующими ДОП этно-экологического направления, программно-методического комплекса одного из модулей ДОП.
4.4. Участие в Конкурсе означает согласие авторов на последующее использование в некоммерческих целях конкурсных материалов или их элементов.
Участники мероприятия
Обучающиеся образовательных учреждений, в возрасте с 12 до 18 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой Родины, а также педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы этно- экологического направления (далее ДОП). Допускается индивидуальное и коллективное участие в соответствии с выбранной номинацией Конкурса
6. Требования к содержанию и оформлению работ участников
В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:
• история природопользования и охраны природы;
• традиционное природопользование и окружающая среда;
• природные промыслы, изделия из природных материалов;
• природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, орнаменте и др.;
• природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);
• сакральные природные объекты;
• травы и иные природные средства в народной медицине;
• экологические аспекты образования поселений;
• природные и культурные достопримечательности при определении рекреационной значимости территории;
|
• отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, социальных, профессиональных и иных общностях.
Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса.
На Конкурс не принимаются работы:
- не соответствующие тематике Конкурса (не связанные с изучением или сохранением культурного и природного наследия);
- занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых Федеральным детским эколого - биологическим центром в предыдущих годах;
- не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ;
- нарушающие нормы толерантности и уважения к другим этносам, религиям и культурам.
Конкурсным преимуществом пользуются междисциплинарные работы, рассматривающие культурное и природное наследие во взаимосвязи.
Если работа представлялась ранее на другие конкурсы, это обязательно должно быть указано и отмечено, что сделано нового обучающимся за конкретный период времени, в течение которого проводился последний этап исследования.
Формы представления конкурсных работ:
художественная работа (рисунок) и сочинение - в номинации «Эко- символ малой родины»;
учебно-исследовательская работа - в номинации «Этно-экологические исследования»;
проект - в номинации «Этно-экология и современность»; путеводитель (или описание маршрута, тропы) - в номинации «Эко-
гид»;
публицистическое произведение (статья, очерк, эссе, видеосюжет, фоторепортаж, блоги, социальная реклама) - в номинации «Этно- экологическая журналистика».
программно-методический комплекс (для педагогов дополнительного образования) - в номинации «Этно-экологическое объединение - программно- методический комплекс».
Работы не рецензируются.
При направлении работ победителей на региональный этап Конкурса необходимо оформление в соответствии с образцом, размещенным на сайте ГБОУ ДОД СОДЭБЦ «Согласия на обработку и использование персональных данных», «Согласия на передачу данных третьим лицам».
Работы, представленные на конкурс, не занявшие призовые места, можно забрать в течение месяца после окончания конкурса.
Впоследствии администрация ЦЦТ «Ирбис» не несет ответственности за сохранность оставленных работ.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!