Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По учебнику Дзялошинского И.М.
1. Составные части концепции периодического издания:
· Миссия
· Программа издания, содержащая описание целей и задач
· Комплекс моделей издания (содержательная, оформительская, организационная)
· Концепция газетного издания – это генеральный замысел, руководящая идея, в соответствии с которой создается и выпускается газета. Генеральный замысел надо понимать под тремя составными частями: миссия, программа издания и комплекса моделей издания. В программе изданияуместно указать социальные функции, целевую аудиторию. Основные типы газет: качественная, массовая, специализированная.
2. Элементы содержательной модели периодического издания:
· Тематические направления (иерархия основных разделов и рубрик)
· Модальность материалов (знак информации)
· Жанровая палитра материалов
· Локальность материалов (географический охват, территориальная принадлежность информации)
· Характер материалов (источник)
· Лексико-стилистические особенности
Содержательная модель издания характеризуется тремя вопросами:
1) О чем будут публикации? 2) Какая именно информация будет в публикациях? Каким образом информация будет подаваться?
3. Элементы оформительской модели периодического издания:
· Структура номера
· Композиционные решения
· Графическое исполнение
· Оформительская модель издания представляет собой систему принципов художественно-технического размещения текстовых и визуальных материалов и элементов оформления. Эскизы полос газеты называются макетом. В описание оформительской модели входит комплект макетов полос газеты.
4. Элементы организационной модели периодического издания:
|
· Характер редакционного менеджмента
· Финансово-экономическая деятельность
· Процесс выпуска и распространения издания
· Стимулирование сбыта (содействие, регулирование, продвижение)
При характеристике организационной модели газеты надо учитывать структуру редакции, ее ресурсные возможности (материально-техническое оснащение редакции и др.), особенности дистрибуции тиража, иные источники дохода.
5. Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя:
· Изучение информационного рынка региона распространения издания
· Изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и источников их удовлетворения
· Анализ современного состояния издания и его конкурентов
· Уточнение ресурсных возможностей издания (финансовое состояние, материальные и технические ресурсы, кадровый потенциал, информационные ресурсы)
· Выявление основных отличительных преимуществ издания, реализация которых позволит сделать его конкурентоспособным (или повысить его конкурентоспособность)
· Определение оптимальных способов стимулирования сбыта.
Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя всесторонний анализ ситуации, в котором находится издание.
6. Для получения исходных данных, необходимых для разработки (корретировки) концепции периодического издания используются:
· Анализ документов
· Контент-анализ
· Лексико-стилистический анализ издания
· Экспертная оценка оформления
· Опрос и тестирование сотрудников редакции
· Анкетирование читателей
· Интервьюирование учредителей
· Экспертная оценка используемой технической и полиграфической базы издания
· Экспертная оценка конкурирующих изданий
Для получениях исходных данных периодического издания (другими словами этот процесс можно назвать проведением маркетинговых исследований), необходим внутренний и внешний анализ проблем и возможностей медиабизнеса до разработки общей стратегии и конкретных маркетинговых мероприятий.
|
7. Типы концепций газет:
· Журналистика влияния
· Медиабизнес
· Журналистика соучастия
Каждый тип моделей печатных СМИ ставит перед собой разные задачи. Если говорить кратко, журналистика влияния – политический или коммерческий пиар, пропаганда, часто использует манипулятивные технологии. Медиабизнес – зарабатывание денег за счет продажи популярного контента (желтая пресса и др.). Журналистика соучастия ставит перед собой социальные задачу – конвенционного диалога с аудиторией.
По учебнику Дзялошинского И.М.
1. Составные части концепции периодического издания:
· Миссия
· Программа издания, содержащая описание целей и задач
· Комплекс моделей издания (содержательная, оформительская, организационная)
· Концепция газетного издания – это генеральный замысел, руководящая идея, в соответствии с которой создается и выпускается газета. Генеральный замысел надо понимать под тремя составными частями: миссия, программа издания и комплекса моделей издания. В программе изданияуместно указать социальные функции, целевую аудиторию. Основные типы газет: качественная, массовая, специализированная.
2. Элементы содержательной модели периодического издания:
· Тематические направления (иерархия основных разделов и рубрик)
· Модальность материалов (знак информации)
· Жанровая палитра материалов
· Локальность материалов (географический охват, территориальная принадлежность информации)
· Характер материалов (источник)
· Лексико-стилистические особенности
Содержательная модель издания характеризуется тремя вопросами:
1) О чем будут публикации? 2) Какая именно информация будет в публикациях? Каким образом информация будет подаваться?
3. Элементы оформительской модели периодического издания:
· Структура номера
· Композиционные решения
· Графическое исполнение
· Оформительская модель издания представляет собой систему принципов художественно-технического размещения текстовых и визуальных материалов и элементов оформления. Эскизы полос газеты называются макетом. В описание оформительской модели входит комплект макетов полос газеты.
|
4. Элементы организационной модели периодического издания:
· Характер редакционного менеджмента
· Финансово-экономическая деятельность
· Процесс выпуска и распространения издания
· Стимулирование сбыта (содействие, регулирование, продвижение)
При характеристике организационной модели газеты надо учитывать структуру редакции, ее ресурсные возможности (материально-техническое оснащение редакции и др.), особенности дистрибуции тиража, иные источники дохода.
5. Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя:
· Изучение информационного рынка региона распространения издания
· Изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и источников их удовлетворения
· Анализ современного состояния издания и его конкурентов
· Уточнение ресурсных возможностей издания (финансовое состояние, материальные и технические ресурсы, кадровый потенциал, информационные ресурсы)
· Выявление основных отличительных преимуществ издания, реализация которых позволит сделать его конкурентоспособным (или повысить его конкурентоспособность)
· Определение оптимальных способов стимулирования сбыта.
Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя всесторонний анализ ситуации, в котором находится издание.
6. Для получения исходных данных, необходимых для разработки (корретировки) концепции периодического издания используются:
· Анализ документов
· Контент-анализ
· Лексико-стилистический анализ издания
· Экспертная оценка оформления
· Опрос и тестирование сотрудников редакции
· Анкетирование читателей
· Интервьюирование учредителей
· Экспертная оценка используемой технической и полиграфической базы издания
· Экспертная оценка конкурирующих изданий
Для получениях исходных данных периодического издания (другими словами этот процесс можно назвать проведением маркетинговых исследований), необходим внутренний и внешний анализ проблем и возможностей медиабизнеса до разработки общей стратегии и конкретных маркетинговых мероприятий.
7. Типы концепций газет:
· Журналистика влияния
· Медиабизнес
· Журналистика соучастия
Каждый тип моделей печатных СМИ ставит перед собой разные задачи. Если говорить кратко, журналистика влияния – политический или коммерческий пиар, пропаганда, часто использует манипулятивные технологии. Медиабизнес – зарабатывание денег за счет продажи популярного контента (желтая пресса и др.). Журналистика соучастия ставит перед собой социальные задачу – конвенционного диалога с аудиторией.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!