История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Театральное искусство» и «Я –актер»
Отборочные испытания для детей, поступающих на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального искусства «Искусство театра» проводятся в три этапа:
1. По дисциплине «Основы актерского мастерства» - прослушивание и/или тестирование на наличие у ребенка артистических способностей: эмоциональности, творческого воображения, способности перевоплощения в сценический образ.
2. По дисциплине «Художественное слово» - прослушивание и/или тестирование на наличие у ребенка способностей к художественному чтению: наличие дикции, возможности владения дыхательно-артикуляционным комплексом в соответствии с возрастом, способности общения со слушателем, темпоритмического слуха, эмоциональности, творческого воображения.
3. По дисциплине «Танец» - показ и/или тестирование на наличие у ребенка гибкости и эластичности мышц, артистичности, прыгучести («прыжок»), музыкально-ритмической координации движений, определения общих физических данных.
Обязательным при проведении индивидуального отбора является показ самостоятельно подготовленных этюдов на память физических действий и литературных произведений: стихотворения или басни, элементов танца (не более 1 минуты).
Критерии оценивания результатов детей
При прохождении процедуры отборочных испытаний
для поступающих в 1 класс, без подготовки.
Оценки выставляются по следующим показателям:
ДИКЦИЯ, АРТИСТИЗМ, ПЛАСТИКА.
Приёмная комиссия составляет оценки на основе внимательного, всестороннего изучения ребёнка. Учитывается возраст учащегося. На прослушивании не обязательно даётся весь комплекс заданий, всё зависит от проявления индивидуальности и способностей каждого ребенка.
|
Поступающий получает баллы по следующим критериям:
Дикция | Артистизм | Пластика | Итоговый балл |
Критерии выставления баллов:
5 баллов:
– чтение стихотворения, басни или прозы наизусть, с выражением, выделение особенностей диалоговой речи, слов автора;
- выполнение заданного этюда с наибольшим воплощением художественного образа;
- интересные и полные ответы на пять вопросов приемной комиссии;
4 балла:
- чтение стихотворения, басни или прозы наизусть, с выражением;
- игровые упражнения или этюд по своему выбору;
- интересные ответы на четыре вопроса приемной комиссии;
3 балла:
- чтение стихотворения, басни или прозы наизусть;
- игровые упражнения или танец по своему выбору;
- ответы на три вопроса приемной комиссии;
При невыполнении заданий, поступающему выставляется 2 балла по каждому критерию.
Оценки суммируются в общий балл.
Подтверждением прохождения отборочных испытаний является персональный Лист индивидуального отбора с указанием: фамилии, имени, отчества поступающего, даты рождения поступающего ребенка, оценочных результатов прохождения отборочных испытаний, заключения комиссии по приему и отбору детей.
Итогом прохождения отборочных испытаний и основанием для процедуры дальнейшего оформления документов на зачисление (не зачисление) поступающего в Школу является список-рейтинг поступающих с указанием оценочных баллов за каждый этап отборочных испытаний и общего максимального балла, утвержденного председателем и членами комиссии.
Результаты детей, прошедших отборочные испытания, размещаются на информационных стендах и на официальном сайте школы не позднее трех дней после их прохождения.
При равном числе баллов поступающих, претендующих на одно место, предпочтение отдается поступающим, набравшим более высокие баллы по критерию «Дикция».
|
Приемная комиссия может рекомендовать заявителям услуги выбрать иную дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в зависимости от наличия вакантных мест, установленных в муниципальном задании, при отсутствии у поступающего необходимых данных для освоения выбранной дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы, либо наличии у поступающего хороших данных для обучения по иной рекомендуемой комиссией дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!