Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-10-20 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сопровождения
воспитанника МКДОУ №138 города Кирова
ФИО_______________________________________________________________
Дата рождения:______________________________________________________
ФИО специалистов сопровождения
Воспитатель _______________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________
Педагогическая диагностика
№ пп |
Показатели.
20___- 20___
Примечание к таблице
|
|
Н – начало года
С – середина года
К – конец года
Условные обозначения
(красный) – трудность есть
(желтый) — иногда встречается
(зеленый) – трудность скорректирована
* В случае отсутствия трудности — ячейка не закрашивается
Динамика речевого развития
№ п/п |
| ||||
начало года | середина года | конец года | |||
Развитие сенсомоторного уровня речи
Карта психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ (4-5 лет)
№ |
Виды трудностей |
Работа По формированию УУД
| ||||
Воспитатель | Психолог | Учитель-логопед | ||||
1 |
Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» По разделу программы «ФЭМП»
|
| ||||
1 | Умеет группировать предметы по цвету и размеру, форме. | «скажи какое»
| «цветной паровозик» | «выложи по образцу» | ||
2 | Может составлять группы из однородных предметов, выделять один предмет из группы.
| «сделай как я»
| «наведи порядок» | «выложи как у меня» | ||
3
4
5
. | Умеет находить в группе один и много одинаковых предметов.
|
| «лишний домик» | «один-много» | ||
Различает круг. Квадрат, треугольник.
|
«чудесный мешочек» | «найди пару» | «найди одинаковые…» «геометрические фигуры» | |||
Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, на. над, верхняя - нижняя. | «поиграем с зайкой»
| «собери пирамидку» | «выложи по образцу» | |||
6 | Понимает смысл слов «утро» «день» «вечер» «ночь». | Режимные моменты
| Режимные моменты | |||
7 | Понимает конкретный смысл слов «больше» «меньше» «столько же»
| «а что у вас» | «найди пару» | «один-много» | ||
1 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рассматривание иллюстраций, | «все в домиках» | ||||
4 | Умеет аккуратно использовать материалы. | «чистюля» «убери за собой»
| ||||
Рекомендации по ведению
« Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения»
«Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения» заполняется на основе интегрированной психолого-педагогической оценки, полученной по итогам анализа данных психолога, логопеда, педагогов, а также изучения учебной документации. Дневник заполняется в течение учебного года и анализируются итоги работы с ребёнком 3 раза в год на ПМПк (консилиуме).
На первой странице четко и разборчиво заполняются педагогом данные о ребёнке.
На второй и третьей, четвертой страницах заполняется педагогом карта трудностей, имеющихся у ребёнка. При необходимости педагог обращается к другим специалистам. В карту вносятся сведения, которые непосредственно влияют на успешность освоения ребёнком образовательной программы.
На пятой, шестой странице заполняется учителем-логопедом динамика речевого развития ребёнка на основе данных работы с ребёнком.
На седьмой странице заполняется педагогом-психологом психологическая характеристика на ребёнка.
На восьмой – шестнадцатой страницах все специалисты по мере проведения коррекционно-развивающих мероприятий и их итогах заполняют карту психолого-педагогического сопровождения ребенка с учётом видов и причин трудностей обучения.
|
Сопровождения
воспитанника МКДОУ №138 города Кирова
ФИО_______________________________________________________________
Дата рождения:______________________________________________________
ФИО специалистов сопровождения
Воспитатель _______________________________________________
Учитель-логопед ___________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________
Педагогическая диагностика
№ пп |
Показатели.
20___- 20___
Примечание к таблице
|
Н – начало года
С – середина года
К – конец года
Условные обозначения
(красный) – трудность есть
(желтый) — иногда встречается
(зеленый) – трудность скорректирована
* В случае отсутствия трудности — ячейка не закрашивается
Динамика речевого развития
№ п/п |
| ||||
начало года | середина года | конец года | |||
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!