Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БЛАНК мониторинговой экспертизы
соответствия основной образовательной программы доо
Основным положениям ФГОС ДО
ФИО эксперта: ______________________________________________________________
Организация, проводящая экспертизу: _________________________________________
________________________________________________________________________________
Дата экспертизы «28»апреля 2020года
Краткие данные о ДОО, проходящей экспертизу ООП (полное наименование ОО, наименование СП, адрес): ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
ДОПУСК ООП ДО К МОНИТОРИНГУ
Легитимность программы |
Алгоритм допуска ООП ДО к мониторингу |
Структурное соответствие Программы требованиям ФГОС ДО |
В тексте ООП ДО имеются ссылки на нормативно-правовые документы |
В тексте ООП ДО нет ссылок на нормативно-правовые документы |
Структура ООП ДО включает целевой, содержательный и организационный разделы в каждой из частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений |
Отсутствие одного из обязательных разделов или частей программы |
ДОПУЩЕНА к мониторингу |
НЕ ДОПУЩЕНА к мониторингу |
Ссылка на ООП ДО:
|
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ (п. 2.11.1 ФГОС ДО)
1.
Формулировка целей и задач реализации ООП
- цели и задачи сформулированы на основе ФГОС ДО И ПООП
(п. 1.6; п. 2.4; п. 2.11.1ФГОС ДО);
- цели и задачи дополнены и конкретизированы целями и задачами, отражающими специфику образовательной деятельности ДОО
(п. 1.3; п. 1.6; п. 2.1 ФГОС ДО);
- представлены принципы, подходы и отличительные особенности формирования ООП ДОО
|
(п. 1.4; п. 1.6 ФГОС ДО)
2.
Значимые характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
- представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
(п. 2.1 ФГОС ДО)
3.
Формулировка планируемых результатов ООП
- в ООП описаны целевые ориентиры для развития детей всех этапов дошкольного возраста
(п. 4.1; п. 4.6 ФГОС ДО);
- в ООП планируемые результаты освоения программы соответствуют, результатам, представленным в ФГОС ДО и в тексте примерной программы
(п. 2.1; п. 4.2; 4.6 ФГОС ДО);
- в ООП разработан инструментарий для проведения педагогической диагностики (система оценки результатов)
(п. 3.2.3; п.п. 4.1-4.6 ФГОС ДО);
ИТОГО:
|
Формы, способы, методы и средства реализации
ООП ДО
- представлены способы поддержки детской инициативы
(п. 2.4; п. 3.2.1 ФГОС ДО)
6.
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования
- отражены гарантии равных стартовых возможностей детей
-содержит описание специально организованной РППС
-содержит описание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
(п. ______ ФГОС ДО)
Итого:
|
ОРГАНИЗ АЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (п. 2.11.3 ФГОС ДО)
7.
Кадровый ресурс ООП
- приведена характеристика кадрового потенциала осуществления ООП, включающая возраст и профессиональный уровень педагогов
(п. 2.11.3 ФГОС ДО);
- прописаны условия для профессионального роста педагогов
(п. 3.2.6; п. 3.4 ФГОС ДО)
10.
Финансовые условия
- наличие системы дополнительных образовательных услуг;
-система дополнительных стимулирующих выплат педагогам;
(п. _________ ФГОС ДО)
12.
|
Оформление текста ООП
текст ООП ДО:
- логично выстроен, структурирован,
- написан грамотным, научным языком,
- аккуратно оформлен
(п. 2.13 ФГОС ДО)
Итого:
Общая сумма баллов:
Подпись эксперта __________________________ (_________________)
Общее заключение об ООП и ее соответствияосновным положениям ФГОС ДО ____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
«__» ___________________ 201__ года
БЛАНК мониторинговой экспертизы
соответствия основной образовательной программы доо
Основным положениям ФГОС ДО
ФИО эксперта: ______________________________________________________________
Организация, проводящая экспертизу: _________________________________________
________________________________________________________________________________
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!