Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-05 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пальцы, ручьи, пальто, беличья, копьё, долька, Машенька, Татьяна
4. Словарная работа. Скор.., веет…р, р….сунок, веет…рок, р…с…вать, п…дл…жащ…е, ск…зу…м…е, ябл…ня, ябл…к…, л…пата.
5. Орфографическая работа. Вставь буквы, в скобках напиши проверочное слово, выдели орфограмму. Она называется………………………………………………….
Р…чной ( ), б…лезненный ( ), в…сенний, ( ), д…ждливый
( ), гр…зовая ( ), гр…бной ( ), тр…вяной ( ), з….лёный
( ), п…чная ( ).
6. Раскрась среди записанных слов задания 3 прямоугольник, в котором записано прилагательное.
7. Запиши это прилагательное во множественном числе……………………………….
8. Упражнение 160…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….........................................
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
Рассказ о маме. (4-5 предложений, оценивается отдельно. (Помни! В тексте 3 части: вступление, основная, заключение) )
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
.........................................................................................................................................................................
|
14 апреля. Карточка № 7 по русскому языку по теме «Текст-описание. Роль прилагательных в тексте-описании» учени ……… 2 «С» класса ………………………………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание буквы твердый знак.
…………………………………………………………………………………………….
2. Что знаем о звуке этой буквы? Какую роль твердый знак может выполнять в словах? (устно)
3. Распредели слова в две группы. В…юга, под…езд, с…ели, руж…ё, бел…евая, об…явление
Слова с разделительным мягким знаком | Слова с разделительным твердым знаком |
4. Словарная работа . Яг…да, д…рога, с…нон…мы,..нтон…мы, …сина, с…хар, к…пуста, ж...лтый, до св…дан…я.
5. Орфографическая работа. Вставь буквы, в скобках напиши проверочное слово, выдели орфограмму.Она называется………………………………………………..
Гла…кий ( ), ре…кий( ), мер…кий( ), сла…кий
( ), ни…кий( ), сколь…кий( ),
ша…кий ( ), ги…кий( ), бли…кий( )
6. Упражнение 164……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
7. Упражнение 165. Выпиши прилагательные вместе с существительным, от которого они зависят. ………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….......................................................
……………………………………………………………………………………………………………………….
8. Прочитай и выучи правило на стр. 96.
9. Упражнение 166………………………………………………………………………....................
………………………………………………………………………………………………………………
|
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
15 апреля. Карточка № 8 по русскому языку по теме «Текст-описание. Роль прилагательных в тексте-описании» учени ……… 2 «С» класса ………………………………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание букв Э,э.
…………………………………………………………………………………………….
2. Дай характеристику звука этой буквы.
[ ] -………………………………………………..
3. Словарная работа . Изв…ни, изв…нит…, п…суда, …ктябрь, н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…лина.
4. Орфографическая работа. Вставь буквы, в скобках напиши проверочное слово, выдели орфограмму. Она называется ………………………………………………..
Эта… ( ), этю…( ), Эрмита… ( ), эпизо…( ), эски…( ), эпите….( ),
5. Упражнение 167
……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….........................................
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
6. Упражнение 169. (Помни! В тексте 3 части:вступление, основная, заключение) ……………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
|
16 апреля. Карточка № 9 по русскому языку по теме «Текст-описание. Роль прилагательных в тексте-описании» учени ……… 2 «С» класса ………………………………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание букв Ю,ю.
…………………………………………………………………………………………….
Что мы знаем о звуках этой буквы? (устно)
2. Распредели слова на две группы. КАЮТА, КЛЮКВА, ПЛЮС, ПРЕДЪЮБИЛЕЙНЫЙ, КЛЮШКА, ЮБОЧКА, ПОЮТ, СЮЖЕТ, ВЬЮНОК, ТЮБИК
Буква Ю обозначает один звук | Буква Ю обозначает два звука |
3. Словарная работа . М…лоток, м…роз, суб…ота, ур…жай, суб…отн…к, меб…ль, д…кабрь, к…ньки. …рбуз, п…лот
4. Орфографическая работа. Вставь буквы, выдели орфограммы.
ю…ка, Юл…ка, юбоч…ка, юр….дический, …..питер, ю…
5. Упражнение 170. Сочинение по картине. (Помни! В тексте 3 части: вступление, основная, заключение). Составь план, используй опорные словосочетания из упр. 170. Напиши сочинение на черновик. Проверь, обратись за помощью к взрослым. Перепиши на карточку.
……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….........................................
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
Апреля. Карточка № 10 по русскому языку по теме «Местоимение как часть речи»
|
учени ……… 2 «С» класса ………………………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание букв Я.я
…………………………………………………………………………………………….
2. Что знаем о звуках этой буквы? Вспомни, когда буква Я обозначает один звук, а когда два звука?
3. Распредели слова в две группы. ЯКОРЬ, КЛЯКСА, ПЕРЬЯ,ОБЪЯВЛЕНИЕ, ПЯТНА,ЯРМАРКА,КРАСИВАЯ,ДЯДЮШКА, НЯНЬКА,ПЛЯЖ, ГРЯЗНАЯ, ЯРКАЯ
Буква Я обозначает два звука | Буква Я обозначает один звук |
Апреля. Карточка № 11 по русскому языку по теме «Местоимение как часть речи»
учени ……… 2 «С» класса ……………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание букв А,а.
…………………………………………………………………………………………….
2. Дай характеристику звука этой буквы.
[ а ] -………………………………………………..
3. Словарная работа . Т…релка, т…варищ, щ…вель, м…тель, м…рковь, н…род, з…вод, с…пог, п…рад, вдру…
4. Орфографическая работа. Вставь буквы, обозначь орфограммы.
Последний снег сходит с п…лей. Звенят по оврагам руч…йки. Л..мают зимний лёд реки. В…сной ож..вает з…мля. На д…рев...ях набухли клейкие поч..ки. По…вились первые цв…ты. Ходят по п…лям и доро…кам гр…чи. Вес…ло чирикают шустрые в…р...б…и.
5.Упр. 176.
……………………………………………………………………………………………………………….
6. Упр. 177. …………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………
7. Упр. 178. ………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………….
8. Прочитай местоимения. Подумай, по какому принципу они записаны в две группы?
Я ОН ТЫ ОНА ОНО | МЫ ОНИ ВЫ |
Да, местоимения бывают единственного и множественного числа. Местоимения я, ты, он, она, оно – местоимения единственного числа. Местоимения мы, вы, они – местоимения множественного числа.
Пальцы, ручьи, пальто, беличья, копьё, долька, Машенька, Татьяна
4. Словарная работа. Скор.., веет…р, р….сунок, веет…рок, р…с…вать, п…дл…жащ…е, ск…зу…м…е, ябл…ня, ябл…к…, л…пата.
5. Орфографическая работа. Вставь буквы, в скобках напиши проверочное слово, выдели орфограмму. Она называется………………………………………………….
Р…чной ( ), б…лезненный ( ), в…сенний, ( ), д…ждливый
|
( ), гр…зовая ( ), гр…бной ( ), тр…вяной ( ), з….лёный
( ), п…чная ( ).
6. Раскрась среди записанных слов задания 3 прямоугольник, в котором записано прилагательное.
7. Запиши это прилагательное во множественном числе……………………………….
8. Упражнение 160…………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….........................................
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
Рассказ о маме. (4-5 предложений, оценивается отдельно. (Помни! В тексте 3 части: вступление, основная, заключение) )
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
.........................................................................................................................................................................
14 апреля. Карточка № 7 по русскому языку по теме «Текст-описание. Роль прилагательных в тексте-описании» учени ……… 2 «С» класса ………………………………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание буквы твердый знак.
…………………………………………………………………………………………….
2. Что знаем о звуке этой буквы? Какую роль твердый знак может выполнять в словах? (устно)
3. Распредели слова в две группы. В…юга, под…езд, с…ели, руж…ё, бел…евая, об…явление
Слова с разделительным мягким знаком | Слова с разделительным твердым знаком |
4. Словарная работа . Яг…да, д…рога, с…нон…мы,..нтон…мы, …сина, с…хар, к…пуста, ж...лтый, до св…дан…я.
5. Орфографическая работа. Вставь буквы, в скобках напиши проверочное слово, выдели орфограмму.Она называется………………………………………………..
Гла…кий ( ), ре…кий( ), мер…кий( ), сла…кий
( ), ни…кий( ), сколь…кий( ),
ша…кий ( ), ги…кий( ), бли…кий( )
6. Упражнение 164……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
7. Упражнение 165. Выпиши прилагательные вместе с существительным, от которого они зависят. ………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….......................................................
……………………………………………………………………………………………………………………….
8. Прочитай и выучи правило на стр. 96.
9. Упражнение 166………………………………………………………………………....................
………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
15 апреля. Карточка № 8 по русскому языку по теме «Текст-описание. Роль прилагательных в тексте-описании» учени ……… 2 «С» класса ………………………………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание букв Э,э.
…………………………………………………………………………………………….
2. Дай характеристику звука этой буквы.
[ ] -………………………………………………..
3. Словарная работа . Изв…ни, изв…нит…, п…суда, …ктябрь, н…ябрь, …дежда, сн…гирь, л…гушка, з…мл…ника, м…лина.
4. Орфографическая работа. Вставь буквы, в скобках напиши проверочное слово, выдели орфограмму. Она называется ………………………………………………..
Эта… ( ), этю…( ), Эрмита… ( ), эпизо…( ), эски…( ), эпите….( ),
5. Упражнение 167
……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….........................................
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
6. Упражнение 169. (Помни! В тексте 3 части:вступление, основная, заключение) ……………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
16 апреля. Карточка № 9 по русскому языку по теме «Текст-описание. Роль прилагательных в тексте-описании» учени ……… 2 «С» класса ………………………………………………………………………
1. Чистописание. Вспомни правильное написание букв Ю,ю.
…………………………………………………………………………………………….
Что мы знаем о звуках этой буквы? (устно)
2. Распредели слова на две группы. КАЮТА, КЛЮКВА, ПЛЮС, ПРЕДЪЮБИЛЕЙНЫЙ, КЛЮШКА, ЮБОЧКА, ПОЮТ, СЮЖЕТ, ВЬЮНОК, ТЮБИК
Буква Ю обозначает один звук | Буква Ю обозначает два звука |
3. Словарная работа . М…лоток, м…роз, суб…ота, ур…жай, суб…отн…к, меб…ль, д…кабрь, к…ньки. …рбуз, п…лот
4. Орфографическая работа. Вставь буквы, выдели орфограммы.
ю…ка, Юл…ка, юбоч…ка, юр….дический, …..питер, ю…
5. Упражнение 170. Сочинение по картине. (Помни! В тексте 3 части: вступление, основная, заключение). Составь план, используй опорные словосочетания из упр. 170. Напиши сочинение на черновик. Проверь, обратись за помощью к взрослым. Перепиши на карточку.
……………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………….........................................
……………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………...
………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!