Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-06-05 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Пояснительная записка
Одной из важнейших социально-педагогических проблем в современном начальном образовании является развитие общей культуры ребенка, приобщения его к духовному богатству современной цивилизации. Детство- яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.
Общекультурное направление в нашей школе реализуется через различные формы работы, в том числе через программу декоративно-прикладного творчества «Город Мастеров» и программу «Речевое развитие младших школьников»
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.
Декоративное творчество способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов». Программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.
|
Повышение уровня речевого развития учащихся является одной из важнейших социально-педагогических проблем в современном начальном образовании. Её актуальность обусловлена исключительной ролью речи в жизни человека. Речь, представляя собой язык в действии, служит универсальным средством общения, границы и сферы которого постоянно расширяются; это мощный канал интеллектуального, духовного становления личности: это необходимое условие социальной активности каждого человека; речь выступает зеркалом общего культурного уровня того, кто ею пользуется.
Краткая характеристика модулей
Модуль 1 «Город Мастеров»
Целью данного модуля является формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения. В процессе занятий используются различные формы: традиционные, комбинированные и практические занятия, индивидуальная деятельность, лекционные занятия и выставки творческих работ.
Программа имеет прикладную целевую направленность, так как работа кружка позволяет не просто занять детей интересной работой в свободное время, но и помогает овладеть различными трудовыми навыками, развить в себе такие качества, как целеустремленность, аккуратность, выдержку, внимательность. Кроме того, занятия в кружке не только сочетают различные виды практической работы, но и открывают детям мир народного искусства, способствуют пониманию взаимосвязи «природа-человек- предметная среда», способствует формированию эстетического восприятия и оценки вещей и явлений.
Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя ещё никем не было сделано, или, хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке- это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
Модуль 2 «Речевое развитие младших школьников»
|
Цель модуля - создание условий для становления личности младшего школьника, способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствии с речевой ситуацией.
Задачи модуля
- целенаправленное поэтапное формирование у младших школьников речевой деятельности во всех её аспектах;
-воспитание эстетически развитого читателя и слушателя, способного к усвоению различных способов творческой интерпретации художественного текста;
-воспитание у детей эмоционально-эстетической отзывчивости, духовно-нравственных ценностей в связи с развитием у них коммуникативно-речевых умений;
-развитие навыков учебного сотрудничества в процессе решения разнообразных речевых задач;
-формирование навыков самостоятельной работы, имеющей исследовательский характер.
Основные идеи модуля заключаются в осуществлении коммуникативно- деятельностного подхода к речевому развитию младших школьников, что предполагает реализацию основной функции языка- быть средством общения. Данный подход предполагает включение детей в коммуникативно-речевые ситуации, что обеспечивает осознание ими процесса порождения речевого высказывания и соотнесение его с собственным опытом создания устных и письменных высказываний, усиливает их познавательную мотивацию, интерес к самовыражению и самоопределению. Важнейшим условием работы по развитию речи, определяющим во многом её эффективность, является внутренняя и внешняя речевая активность самого ребёнка в процессе не только создания, но и восприятия речевых высказываний.
Основное содержание
Модуль 1 «Город Мастеров»
Работа с природными материалами. Поиск новых сочетаний природных материалов. Составление композиций (аранжировка)
Работа с бросовым материалом. Конструирование из пластиковых бутылок хоровода девушек, ваз.
Работа с бумагой и картоном. Знакомство со свойствами бумаги. Оригами. Объемное изготовление игрушек.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
Пояснительная записка
Одной из важнейших социально-педагогических проблем в современном начальном образовании является развитие общей культуры ребенка, приобщения его к духовному богатству современной цивилизации. Детство- яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям.
Общекультурное направление в нашей школе реализуется через различные формы работы, в том числе через программу декоративно-прикладного творчества «Город Мастеров» и программу «Речевое развитие младших школьников»
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.
Декоративное творчество способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов». Программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования. На внеурочной работе несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении.
Повышение уровня речевого развития учащихся является одной из важнейших социально-педагогических проблем в современном начальном образовании. Её актуальность обусловлена исключительной ролью речи в жизни человека. Речь, представляя собой язык в действии, служит универсальным средством общения, границы и сферы которого постоянно расширяются; это мощный канал интеллектуального, духовного становления личности: это необходимое условие социальной активности каждого человека; речь выступает зеркалом общего культурного уровня того, кто ею пользуется.
Краткая характеристика модулей
|
Модуль 1 «Город Мастеров»
Целью данного модуля является формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения. В процессе занятий используются различные формы: традиционные, комбинированные и практические занятия, индивидуальная деятельность, лекционные занятия и выставки творческих работ.
Программа имеет прикладную целевую направленность, так как работа кружка позволяет не просто занять детей интересной работой в свободное время, но и помогает овладеть различными трудовыми навыками, развить в себе такие качества, как целеустремленность, аккуратность, выдержку, внимательность. Кроме того, занятия в кружке не только сочетают различные виды практической работы, но и открывают детям мир народного искусства, способствуют пониманию взаимосвязи «природа-человек- предметная среда», способствует формированию эстетического восприятия и оценки вещей и явлений.
Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя ещё никем не было сделано, или, хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке- это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
Модуль 2 «Речевое развитие младших школьников»
Цель модуля - создание условий для становления личности младшего школьника, способного коммуникативно оправданно, полноценно и творчески воспринимать речь других людей и выражать собственные мысли и чувства в соответствии с речевой ситуацией.
Задачи модуля
- целенаправленное поэтапное формирование у младших школьников речевой деятельности во всех её аспектах;
-воспитание эстетически развитого читателя и слушателя, способного к усвоению различных способов творческой интерпретации художественного текста;
-воспитание у детей эмоционально-эстетической отзывчивости, духовно-нравственных ценностей в связи с развитием у них коммуникативно-речевых умений;
|
-развитие навыков учебного сотрудничества в процессе решения разнообразных речевых задач;
-формирование навыков самостоятельной работы, имеющей исследовательский характер.
Основные идеи модуля заключаются в осуществлении коммуникативно- деятельностного подхода к речевому развитию младших школьников, что предполагает реализацию основной функции языка- быть средством общения. Данный подход предполагает включение детей в коммуникативно-речевые ситуации, что обеспечивает осознание ими процесса порождения речевого высказывания и соотнесение его с собственным опытом создания устных и письменных высказываний, усиливает их познавательную мотивацию, интерес к самовыражению и самоопределению. Важнейшим условием работы по развитию речи, определяющим во многом её эффективность, является внутренняя и внешняя речевая активность самого ребёнка в процессе не только создания, но и восприятия речевых высказываний.
Основное содержание
Модуль 1 «Город Мастеров»
Работа с природными материалами. Поиск новых сочетаний природных материалов. Составление композиций (аранжировка)
Работа с бросовым материалом. Конструирование из пластиковых бутылок хоровода девушек, ваз.
Работа с бумагой и картоном. Знакомство со свойствами бумаги. Оригами. Объемное изготовление игрушек.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!