Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-02 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К вагонам грузового парка относятся:
1. Крытые - для перевозки зерновых и др. сыпучих грузов, нуждающихся в защите от атмосферных осадков, для транспортировки тарно – упаковочных и высокоценных грузов. Вагон имеет крытый кузов, обычно оборудованный люками и дверями;
2. Полувагон – для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, лесоматериалы и т.д.), контейнеров, различных машин и др. Вагон имеет открытый кузов, чаще всего оборудованный дверями и разгрузочными люками;
3. Платформы – для перевозки длинных и громоздких грузов (лесоматериалы, прокат, строительные материалы и их полуфабрикаты), контейнеров, автомашин и т.д. Эти вагоны имеют настил пола на раме и обычно откидные борта;
4. Цистерны – для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы и т.п.). Кузовом служит специальный резервуар (котёл) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройства для слива груза;
Изотермические – для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, молоко, фрукты и т.п.). В этих вагонах кузов имеет изоляцию и оборудование для создания необходимого температурного и влажностного режимов.
Вагоны специального назначения – для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортёры для перевозки тяжёловесных и громоздких
Грузов, а также вагоны для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны пожарных поездов, вагоны снегоуборочных машин и др.).
ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ВАГОНА:
Кузов – это крытая или открытая часть вагона, предназначенная для перевозки грузов или пассажиров, расположенная над рамой вагона.
Рама вагона.
|
Ходовое оборудование (колёсные пары, рессоры, буксы).
Ударно – тяговые приборы.
Тормозное оборудование.
Тема № 7 «Общие сведения о вагонах»
Занятие № 2
Вопросы для повторения:
Назвать два парка вагонов.
Какие вагоны относятся пассажирскому парку?
Какие вагоны относятся к грузовому парку?
Назвать основные части вагона.
«ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА».
Пройти инструктаж у инструктора.
2. Получить инвентарь (комплект флажков, бейджик, бланк учёта пассажиров, ручка).
Проверить наличие пломб на «стоп – кранах».
Проверить санитарное состояние вагона.
Проверить исправность поручней, дверей, дверных замков, окон по всему вагону.
Проверить наличие исправных огнетушителей.
О всех неисправностях доложить бригадиру поезда или инструктору.
Во время посадки пассажиров находиться возле открытой двери своего вагона.
При отправлении поезда находиться в тамбуре вагона с установленными сигналами (свёрнутый жёлтый флажок).
Внимательно и вежливо относиться к пассажирам, требовать от них выполнение установленных правил проезда в пассажирских поездах ММЖД.
Находиться в вагоне и следить за чистотой и порядком в вагоне.
При отсутствии радиоустановки объявлять пассажирам названия остановочных пунктов и продолжительность стоянок.
Вести учёт пассажиров.
Высадку пассажиров производить только после полной остановки поезда, услышав сигнал «Остановки» с локомотива.
По прибытии поезда на станцию проводник должен первым выйти из вагона и помочь пассажирам.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!