Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-02 | 393 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рисунок 37 ДЦУ Октябрьской ж.д.
К основным, относительно самостоятельным, элементам структуры АСУ перевозочным процессом на железных дорогах страны в настоящее время относятся:
Центры управления перевозками ОАО «РЖД» и железных дорог являются важнейшим элементом автоматизированной системы управления перевозками грузов и пассажиров (АСУП) и призваны повысить качество оперативно-диспетчерского руководства перевозочным процессом на сети железных дорог страны.
Управление перевозочным процессом строится по принципу сквозных информационно-управляющих технологий,направленных от ЦУП ОАО «РЖД» через дорожные ЦУП (ДЦУ, ЕДЦУ) и ЦУМР линейных районов до рабочих мест линейных подразделений, выполняющих те или иные операции перевозочного процесса.
Сквозные информационно-управляющие и аналитические технологии должны обеспечить единство управления перевозочным процессом сверху донизу, с соблюдением условий заказа на перевозки и минимизацией эксплуатационных затрат на их выполнение. Состав сквозных технологий постоянно расширяется.
Сеть ЦУПов представляет собой единое целое, реализующее сквозные информационно-управляющие технологии оперативно-диспетчерского управления перевозками.
Центральным звеном системы являются построенные по единому принципу серверы сетевого и дорожных ЦУПов, на которых ведутся комплексные оперативные модели перевозочного процесса и решаются прикладные задачи управления перевозками для оперативно- диспетчерского персонала, руководства ОАО «РЖД», железных дорог, и других пользователей (рис.39).
Основной поток информации об операциях с объектами перевозочного процесса (отправками грузов, вагонами, поездами, локомотивами, бригадами и т.п.) формируется в автоматизированных системах линейного уровня через дорожные и сетевой центральные вычислительные комплексы.
Система сбора информации о продвижении поездов в масштабе реального времени зарождается в системах автоматизированного управления движением поездов (САУДП) на участках и в узлах путём съёма сигналов с пунктов систем диспетчерской централизации (ДЦ) или с линейных микропроцессорных систем ДЦ или диспетчерского контроля (ДК). Далее информация через серверы САУДП и ЦУП дороги поступает в дорожные (ИВЦ) и сетевой (ГВЦ) вычислительные центры. Первичное соединение этой информации с данными о характеристиках поезда (индекс, вес, длина, повагонный состав и т.п.) происходит на уровне дорожного ЦУП в АРМе ДНЦ. Весь обмен информацией между САУДП и ЦУПом железной дороги осуществляется через специальный шлюз.
Необходимость применения данного шлюза определяется требованиями безопасности движения: сеть САУДП, через которую вводятся управляющие команды диспетчера, должна быть недоступной для других пользователей, включенных в общую вычислительную сеть дороги. При этом реализуется специальный интерфейс, обеспечивающий обмен согласованной информацией между САУДП и сервером дорожного ЦУП.
Этот интерфейс предусматривает передачу:
Рисунок 38 Схема построения единого информационного пространства управления перевозочным процессом на полигоне дороги
Особого внимания требует вопрос взаимодействия сети ЦУПов и систем СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК и других, которые обеспечивают сбор оперативной информации обо всех операциях с вагонами и ведение взаимоувязанных дорожных и сетевой моделей различного вида. Кроме того, в системах СИРИУС и ДИСПАРК решаются сеансовые задачи анализа использования вагонов, планирования их использования, регулировки и другие, требующие больших вычислительных ресурсов и не имеющие жёстких ограничений по времени решения.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!