Функция защиты от ложных срабатываний — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Функция защиты от ложных срабатываний

2020-05-07 139
Функция защиты от ложных срабатываний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того чтобы по возможности избежать возможных частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным концевым выключателем, раскатами грома и т.д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний (функция № 8), которая работает следующим образом.

  • Если зона предупреждения датчика удара сработала 10 раз в течение 30 минут, то внешняя зона датчика будет отключена на 1 час.
  • Если система сработала 3 раза в течение 60 минут от основной зоны датчика удара или от триггера капота/багажника (которые чаще всего являются причиной ложных срабатываний), данный датчик или триггер (или также любые дополнительные датчики, подключенные только к той же зоне охраны) будет отключен на 1 час. Это предотвратит возможные последующие ложные срабатывания системы.
  • Работоспособность отключенного системой датчика или триггера восстановится до истечения 60 минут:
    • при срабатывании системы от любого другого триггера или датчика;
    • при снятии системы с охраны и включении зажигания.
    • при снятии системы с охраны и последующей постановки ее на охрану с помощью передатчика.

Внимание! Работа данной функции не распространяется на триггеры концевых выключателей дверей и на вход зажигания и, таким образом, количество срабатываний данных зон охраны не может быть ограничено.

  • Если один из датчиков системы или триггер капота/багажника вызвал 3 срабатывания системы или более и был временно отключен функцией защиты от ложных срабатываний, то при снятии системы с охраны сирена подаст 5 предупредительных сигналов и указатели поворота включатся 4 раза.

Примечание: Данная функция является программируемой (функция № 8) и может быть отключена по желанию владельца системы. В этом случае количество возможных срабатываний системы от любой зоны охраны не будет ограничено.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА)

  1. Данная система имеет дополнительный радиоуправляемый канал 2, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами, в первую очередь - электрическим замком крышки багажника (необходима установка дополнительного реле).

Для управления электрическим замком крышки багажника нажмите кнопку брелка-передатчика и удерживайте ее нажатой в течение не менее 1.5 секунд при снятой охране и выключенном зажигании. Выход дополнительного канала системы будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.

Примечание: Если выход дополнительного канала включен в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно отключит датчик удара и триггер капота/багажника на все время, пока крышка капота будет оставаться открытой, для того чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

  1. Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход дополнительного канала системы может также использоваться для:
    • Дистанционного включения фар автомобиля
    • Дистанционного закрывания окон и/или люка автомобиля
    • Управления дополнительным модулем дистанционного запуска двигателя
    • Управления дополнительным интерфейсом открывания ворот гаража

Для этого тип выхода дополнительного канала системы может быть запрограммирован при установке (программируемая функция № 15) как:

  1. "импульсный" сигнал т.е. активизируемый на 1 секунду при нажатии на 1.5 секунды кнопки передатчика или работающий все время пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
  2. "постоянный" сигнал, т.е. активизируемый при нажатии на 1.5 секунды кнопки передатчика и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1.5 секунды.
  3. "таймерный 30-секундный" сигнал, активизируемый при нажатии на 1.5 секунды кнопки передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1.5 секунды.

Примечание: Если выход дополнительного 2 канала системы запрограммирован как "импульсный", "постоянный" или "таймерный", то на время активизации канала в режиме охраны будет отключен вход датчика удара и вход зажигания. Если вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала системы - данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота включатся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая обойденную зону.

Если Вы используете какое-либо дополнительное устройство, подключенное к выходу дополнительного 2 канала системы, обратитесь к Вашему мастеру-установщику за справкой по дистанционному управлению этим устройством.

Внимание! Выход дополнительного канала системы также может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция №16) для выполнения дополнительных охранных или сервисных функций, таких как, например:

  • выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля;
  • выход для управления закрыванием окон автомобиля при постановке системы на охрану;
  • выход для управления дополнительным пейджером;

Обратите внимание, что в этом случае выход дополнительного канала системы более не будет управляться с помощью передатчика и будет всегда исполнять только данную выбранную охранную или сервисную функцию. Уточните у Вашего мастера-установщика функцию, исполняемую выходом дополнительного канала системы.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.