Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: с оздание условий для успешной социализации учащихся, развития их творческого потенциала и познавательной активности, личностного самоопределения, становления, функциональной грамотности в областях, связанных с биологией, экологией, ресурс ведением и ресурс потреблением.
Задачи
· Обучающие
- обеспечить освоение учащимися системы эколого-биологических знаний о многообразии растительных ресурсов, о рациональном природопользовании;
- создать условия для усвоения учащимися умений и навыков, определяющих функциональную грамотность в сферах деятельности, связанных с защитой окружающей среды, ресурс потреблением, здоровье сбережением;
- предоставить учащимся возможности усвоения умений и навыков проектной деятельности;
- ознакомить учащихся со специфическими особенностями профессий, связанных с ресурсоведением, природопользованием, защитой окружающейсреды,с возможностями высших образовательных учреждений в обеспечении освоения профессиональной деятельности в этих областях;
· Развивающие:
- способствовать самоопределению учащихся, создав многообразие предлагаемых форм и направлений их деятельности на основе их интересов и склонностей
- содействовать развитию творческих способностей учащихся в освоении ими различных форм творчества;
- обеспечить возможность гармоничного развития интеллектуальной и эмоциональной сфер личности каждого учащегося;
- предоставить условия для успешной социализации учащихся в коллективе.
· Воспитательные:
- способствовать становлению коммуникативной культуры учащихся;
- создавать и поддерживать творческий коллектив детей и взрослых;
|
- способствовать становлению системного научного мировоззрения учащихся, осознанного отношения к проблемам взаимовлияния человека и природы;
- содействовать становлению гуманистических, коллективистских и экологических ценностей в мировоззрении учащихся;
- обеспечивать условия для развития личностных качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и адаптации учащихся в социуме;
- воспитывать активную гражданскую позицию, открытость, толерантность, стремление к пониманию иных культур и ценностей.
Количество учебных часов -68
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
Перечень разделов и формы контроля
№ п/п | Название раздела, темы | Формы контроля | |
1 | Вводное занятие | Опрос | |
2 | Растения в городе | Игра-соревнование | |
3 | Клетка как единица жизни | Тест | |
4 | Как устроено растение | Викторина-тест | |
5 | Размножение растений | Викторина-тест | |
6 | Растение и среда | Игра-тест | |
7 | Родина комнатных растений | Викторина-тест | |
8 | Растения на страницах истории Земли | Презентация результатов проектов | |
9 | Итоговое занятие | Открытое занятие для родителей. Награждение успешных учеников |
Детское объединение «Юный журналист»
Цель: формирование и развитие творческих способностей обучающихся, личностное развитие учащихся, профессиональное самоопределение, социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся, выявление и поддержка талантливых и одаренных детей.
Задачи
· Обучающие:
-формирование представления о журналистике как профессии, играющей специфическую роль в жизни общества;
-изучение истории журналистики и основ журналистского творчества;
-формирование практических навыков создания школьного печатного издания.
· Развивающие:
|
-развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями;
-развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;
-развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
-развитие навыков установления межпредметных связей;
-развитие навыка работы со справочной литературой.
· Воспитательные:
-создание атмосферы сотрудничества обучающихся при решении задач
-формирование основных этических норм и понятий как условия правильного
-восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни;
-организация диалога обучающихся со сверстниками, взрослыми;
-формирование потребности в самообразовании, самовоспитании.
Количество учебных часов -34
Занятие продолжительностью 45 минут один раз в неделю
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!