История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы развития менеджмента качества
[2], с.28-40
Создание «башни качества». Стандартизация, взаимозаменяемость и метрология – фундамент «башни качества»; Этажи «башни качества»6 контроль качества, управление процессами, менеджмент качества, планирование качества, экологический менеджмент, социальный менеджмент.
Стратегии в области качества
[1], с. 133-146; [2], с. 129-143; [5], с. 216-218
Разработка стратегии в области качества. Задачи обеспечения качества. Изменение соотношения ценности и стоимости при развитии менеджмента качества. Изменение зависимости между качеством и стоимостью изделия (точка конкурентоспособности).
Основные типы структур управления предприятием
[2], с. 138-245
Качество и философия управления организацией. Уровни развития и оптимальные типы организационных структур. Основные типы структур управления организацией: иерархический; линейно-штабной; дивизионный; адаптивный; бригадный (кросс - функциональный); проектный; матричный (программно-целевой).
Управление организацией по критерию качества
[1], с. 80-87; [3], с. 57-79
Общесистемные принципы управления качеством: целенаправленность, системность, комплексность, оптимальность, плановость, непрерывность, интенсивность, постоянное совершенствование. Система факторов, влияющих на качество. «Кружки качества».
Раздел 6. Внедрение и совершенствование СМК
Выбор целей и стратегии создания СМК
[1], с. 71-99; [2], с. 306-391; [5], с. 216-218
Цели создания системы менеджмента качества. Выбор стратегии создания СМК. Рекомендации стандартов ISO 9001:2000 и ISO 9004:2000. Отличие системы качества по новой версии стандартов ISO 9000:2000 от системы по этим стандартам версии 1994 года.
|
Организация работ по созданию и внедрению СМК
[3], с. 94-103;[5], с. 218-228
Организационные, ресурсные, методические и социально-психологические условия создания системы менеджмента качества. Основные этапы создания СМК на примере машиностроительного предприятия. Приемка СМК
Организация работ по совершенствованию СМК
[3], с.230-235; [5], с. 229- 237
Принцип постоянного улучшения деятельности организации, рекомендации по улучшению СМК (стандарт ISO 9004:2000). Основные принципы и методы непрерывного совершенствования качества системы менеджмента качества. Методы совершенствования бизнес-процессов (СБП) и их значение.
Раздел 7. Оценка системы менеджмента качества
Оценка результативности СМК
[5], с. 260-273
Этапы оценки результативности системы менеджмента качества. Методы оценки результативности СМК. Уровни оценочных показателей. Структура системы оценок результативности СМК. Непрерывная и дискретная балльные шкалы. Объекты анализа для оценки результативности СМК.
Оценка удовлетворенности потребителей
[5], с. 274-283
Задачи оценки удовлетворенности потребителей. Методы оценки удовлетворенности потребителя. Методы поиска и сбора данных об ожиданиях потребителя. Шкала удовлетворенности и шкала значимости.
Раздел 8. Инструменты контроля качества
Простые инструменты контроля качества
[2], с. 441-458; [5], с. 311-350
Простые инструменты контроля качества (контрольный листок, гистограмма, диаграмма разброса, диаграмма Парето, стратификация, диаграмма Исикавы, контрольная карта), краткая характеристика, достоинства и практическое применение.
Семь новых инструментов контроля качества»
[5], с. 351-361
Семь новых инструментов контроля качества (диаграмма сродства, диаграмма взаимосвязей, древовидная диаграмма, матричная диаграмма, стрелочная диаграмма, диаграмма планирования осуществления процесса, матрица приоритетов). Сбор данных, краткая характеристика, сфера применения.
|
Раздел 9. Методы управления качеством
Структурирование функции качества (СФК)
[2], с. 466-473; [4], с. 245-257;; [5], с. 285-296
Цель и содержание метода Структурирования Функции Качества (Развертывания Функции Качества). Использование метода СФК на этапах создания продукции, достоинства метода.
Анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA)
[2], с. 459-465; [4], с. 257-262; [5], с. 296-311
Сфера применения, основные цели и задачи FMEA. Объекты FMEA-анализа. Технология проведения FMEA- анализа.
Методы Тагути
[4], с. 238-243; [5], с. 371-379
Основные элементы философии качества Тагути. Модели процессов по Тагути. Этапы и методы проектирования изделий и процессов по Тагути
Раздел 10. Экономика качества
Классификация затрат на качество
[1], с. 197-203
Переход понятия качества в экономическую категорию. Основные задачи экономики управления качеством. Категории затрат на качество.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!