Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-03 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование ОО
на 20__ - 20__ учебный год [1]
В целях создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать психолого-педагогический консилиум (далее ППк) наименование ОО
в составе:
¾ ФИО - должность;
¾ ФИО - должность;
¾ ФИО - должность;
2. Назначить:
¾ председателем ППк - ФИО.
¾ заместителем председателя ППк- ФИО.
¾ секретарем ППк - ФИО.
3. Должность, ФИО вменить в обязанность организацию работы ППк
в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.
4. Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.
5. Специалистам ППк вести учетную документацию ППк в соответствии
с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.
6. Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.
Директор наименование ОО И.О. Фамилия
С приказом ознакомлены:
Шапка/официальный бланк ОО
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
№___ от «___» _____________ 20___ г.
Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
Повестка дня:
1. …
2. …
3. …
Ход заседания ППк:
1. …
2. …
3. …
Решение ППк:
1. …
|
2. …
3. …
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):
1. …
2. …
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика учителя на обучающегося
С ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.
Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________
Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________ __________________________________________________________________________
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________
__________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/
|
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика учителя на обучающегося,
Испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.
Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе класса: _ ___________________________________ __________________________________________________________________________
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________ __________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение педагога-психолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__»____________ 201__ года
Педагог-психолог
наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение педагога-психолога на обучающегося,
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!