Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процессы секуляризации и сакрализации. Динамика уровня и характера религиозности. Изменения в вероучениях, теологии, религиозной деятельности, организации. Религиозный фактор в политических и межэтнических конфликтах, в социально-политических движениях.
Возникновение и развитие представлений о свободе совести в России и мире. Понятие совести как ответственности человека за свои дела перед людьми. Законодательное обеспечение свободы совести в современной России.
Современные нетрадиционные культы. Причины возникновения нетрадиционных культов. Особенности практики и классификация современных нетрадиционных культов. Новые религиозные движения в России.
5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Таблица 3.1. Очная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль, нормативный срок обучения 4 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | 2 | - | - | - |
ВСЕГО: | 26 | 14 | 12 | - | - |
Таблица 3.2. Очно-заочная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; нормативный срок обучения 4 года
|
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
Таблица 3.3. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; нормативный срок обучения 4 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
|
Таблица 3.4. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; 2-е высшее образование
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | - | - | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | - | - | - | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | - | - | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | - | - | - | - |
ВСЕГО: | - | - | - | - | - |
Таблица 3.5. Очная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | 2 | - | - | - |
Тема8. Религия в современном мире. | 2 | 2 | - | ||
Тема 8. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | ||
ВСЕГО: | 30 | 16 | 14 | - | - |
Таблица 3.6. Очно-заочная форма обучения;Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
|
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | - | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | 2 | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | 2 | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | 2 | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | 2 | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | 2 | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | 2 | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | - | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 12 | 8 | 4 | - | - |
Таблица 3.7. Заочная форма обучения; Государственно-правовой/Гражданско-правовой/Уголовно-правовой/Международно-правовой профиль; ускоренный срок обучения 3 года
Разделы и темы дисциплины | Всего часов | в том числе | |||
Лекции | Семинарских занятия | Практических занятий | Лабораторных работ | ||
Тема 1. Религия как общественное явление. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 1. Сущность, структура и функции религии. | 2 | - | 2 | - | - |
Тема 2. Национальные религии. | 2 | 2 | - | - | - |
Семинар 2. Происхождение и ранние формы религии. | - | - | - | - | - |
Тема 3. Иудаизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 3. Иудаизм – первая монотеистическая религия. | - | - | - | - | - |
Тема 4. Буддизм. | - | - | - | - | - |
Семинар 4. Буддизм: вероучение и культ. | - | - | - | - | - |
Тема 5. Христианство. | - | - | - | - | - |
Семинар 5.Современное христианство. | - | - | - | - | - |
Тема 6. Ислам. | - | - | - | - | - |
Семинар 6. Ислам: история и современность. | - | - | - | - | - |
Тема 7. Религия в современном мире. | 2 | - | 2 | - | - |
ВСЕГО: | 8 | 4 | 4 | - | - |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!