Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Совершенствование управления образовательной организацией, муниципальной образовательной системой. Создание инновационных функциональных структур, в т.ч. сетевых. Развитие корпоративной организационной культуры. Процессный подход в управлении. Реинжиниринг и интеграция ключевых процессов. Повышение качества управления. Развитие компетенций членов административной команды.
2. Повышение кадрового потенциала образовательной организации, муниципальной системы образования, кадровый менеджмент. Внутрифирменное повышение квалификации. Овладение педагогическими работниками новыми компетенциями. Сетевые профессионально-педагогические сообщества. Реализация профессиональных стандартов для педагогических работников. Создание эффективной системы мотивации педагогических работников, в т.ч. на основе принципов эффективного контракта. Наставничество над молодыми педагогами.
3. Создание современной, безопасной образовательной среды.
4. Организация эффективного функционирования образовательной организации, находящейся в сельской местности, в отдаленной территории, имеющей сложный социальный контекст и ограниченные ресурсы.
5. Цифровизация управления образовательной организацией, муниципальной системой образования, образовательным процессом. Развитие цифровых навыков современного педагога.
6. Управление инновационными процессами. Совершенствование образовательного процесса на новых технологических принципах.
7. Улучшение качества образовательного процесса, качества образовательных результатов, в т.ч. по отдельным предметным областям. Объективность оценивания образовательных результатов.
|
8. Более полное использование потенциала внешней социокультурной среды. Партнерство. Сетевое взаимодействие.
9. Организация профильного обучения, профориентационной работы и профессионального обучения. Использование в целях профориентации потенциала движений WorldSkills и JuniorSkills.
10. Создание эффективной воспитательной системы с обучающимися.
11. Повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией, муниципальной системой образования. Вовлечение родительской общественности в процессы социализации и воспитания обучающихся.
12. Повышение конкурентоспособности образовательной организации. Востребованности ее образовательных услуг.
13. Реализация значимых социальных проектов, инициатив.
14. Индивидуализация образования. Инклюзивное образование.
15. Решение вопросов кибербезопасности и кибергигиены обучающихся.
16. Развитие направленностей дополнительного образования. Интеграция общего и дополнительного образования.
17. Организация работы с одаренными детьми.
18. Волонтерство и детские (молодежные) общественные объединения.
Приложение 2
к Приказу № 24-0 от 21.01.2020
Организационный комитет
Регионального командного чемпионата Вологодской области
По решению управленческих кейсов
(далее – Оргкомитет)
Макарьина Ирина Альбертовна | ректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», кандидат физико-математических наук, председатель Оргкомитета |
Члены оргкомитета: | |
Завацкая Светлана Николаевна | проректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» |
Крутцова Марина Николаевна | проректор АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», кандидат психологических наук |
Семерихина Ирина Николаевна | заместитель ректора по административно-хозяйственной деятельности АОУ ВО ДПО "ВИРО" |
Павлушкова Светлана Вадимовна | председатель Вологодской областной организации Профсоюза работников образования и науки РФ, член Общественного совета при Департаменте образования Вологодской области (по согласованию) |
Федотова Марина Николаевна | руководитель АУ ВО "Сертификационный центр". (по согласованию) |
Литвин Ирина Владимировна | старший преподаватель кафедры управления АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» |
Зыкова Наталия Павловна | методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!