Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Преамбула
Трофи-рейд «Медвежуть» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным
Ярославским внедорожным клубом «Медвежуть».
Нормативными документами трофи-рейда «Медвежуть» являются:
1) Настоящий Регламент
2) «Правила проведения соревнований».
3) «Информационные бюллетени». (при наличии)
Никакие статьи данного Регламента не могут быть изменены с момента
публикации, если они касаются Технических требований к автомобилям и основных
принципов проведения соревнования. Могут быть внесены изменения и дополнения,
касающиеся вопросов безопасности, организационных моментов и стилистики
отдельных статей.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Цели и задачи
2. Организация соревнования
3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».
4. Зачетные категории и технические требования.
5. Автомобили и ATV
6. Ответственность Участников
7. Заявка на участие
8. Реклама
9. Регистрация и Техническая инспекция
10. Эвакуация. Обязанности Участников. Безопасность.
11. Судейство. Протесты
12. Результаты. Награждение
Цели и задачи
1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление межобластных и межрайонных отношений в области автомотоспорта.
Организация соревнования
Организатор: Ярославский внедорожный клуб «Медвежуть»
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».
Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.
|
Контрольная карта (Корнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны географические координаты КП (контрольные пункты) и ПТ (путевые точки).
Легенда - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны КП (контрольные пункты), расстояние между ними и «привязки» к местности.
Контрольный пункт (КП) – отмеченная на местности табличка Формата А4 или знаком в виде баннера с рекламой партнеров соревнований. КП подлежит фото фиксации в соответствии с правилами, установленными «Правилах проведения соревнований».
Путевая точка (ПТ) – не отмеченная на местности точка маршрута. Служит для фиксации правильности движения по трассе соревнований.
Временное табло - электронные часы с официальным временем соревнований, расположенные рядом с палаткой организаторов.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.
Специальный участок (СУ) – трасса соревнований.
Контрольное время – время, установленное для перемещения Участников от старта до финиша СУ.
Техническая Комиссия – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля или нескольких Квадроциклов, Мотоциклов (не более трех).
4. Зачетные категории и технические требования.
4.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:
Категория «ТР-0».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками маркировки размером до 32,8 дюймов или 285/75 R16 (включительно) протектор АТ, МТ(экстрим не допускается!!!).
|
Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
Разрешается применение средств противоскольжения (цепи, браслеты и т.д.).
Категория «ТР-1».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 33 дюймов (включительно).
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ТР-1.5».
Автомобиле не вошедшие в категорию ТР-0, не оборудованные стационарными лебедками.
Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
Категория «ТР-2».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 37 дюймов (включительно).
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ТР-3».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, не попадающие под ТТ категории«ТР-2», а также полноприводные транспортные средства со значительными изменениями в конструкциии оснащении (двигатель, мосты, рама, кузов), укомплектованные любыми покрышками, любого размера.
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ATV/ UTV».
«ATV/UTV» серийного производства. Ограничений по внесению изменений в конструкцию нет.
Ответственность участников
6.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
6.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
|
6.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге
Заявка на участие
7.1. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо зарегистрироваться удобным способом:
А) он-лайн на форуме, в соцсетях или мессенджерах;
Б) в АВТОЦЕНТРЕ 4х4 (Автосалон УАЗ);
В) в самом лагере (ограниченное количество).
Далее необходимо оплатить Заявочный взнос (см. «Правила проведения соревнований»).
7.2. Став в соответствии с п. 7.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля, UTV и водители ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента и других регламентирующих документов.
Реклама
10.1. На автомобили и «ATV» участников должны быть нанесены все рекламные материалы, выданные при регистрации. Схема нанесения рекламных материалов размещена на табло информации, рядом с палаткой организаторов. Если нанесённые рекламные материалы не соответствуют Схеме, Организаторы вправе отказать в Регистрации Участнику.
Судейство. Протесты.
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором или Лицами уполномоченными организаторами.
11.2. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Организаторами только на основании заявлений протестов Участников.
11.3. Протест подается только при условии внесения залога в размере 5000 руб. Если в случае протеста не было выявлено нарушений настоящего регламента, залог не возвращается.
11.4. ВСЕ спорные вопросы, а также «Не спортивное поведение», не описанные в данном регламенте решаются на усмотрение организаторов. По факту рассмотрения, организаторы вправе применить любые дисциплинарные меры вплоть до дисквалификации Экипажа или отдельного Участника.
Результаты. Награждение.
12.1. Победители и призеры соревнований во всех категориях награждаются дипломами и медалями (кубками) или другими памятными сувенирами.
|
12.2. Всем Участникам, зарегистрированным для участия в соревнованиях вручаются памятные дипломы «за участие».
Преамбула
Трофи-рейд «Медвежуть» является спортивно-туристическим мероприятием, организованным
Ярославским внедорожным клубом «Медвежуть».
Нормативными документами трофи-рейда «Медвежуть» являются:
1) Настоящий Регламент
2) «Правила проведения соревнований».
3) «Информационные бюллетени». (при наличии)
Никакие статьи данного Регламента не могут быть изменены с момента
публикации, если они касаются Технических требований к автомобилям и основных
принципов проведения соревнования. Могут быть внесены изменения и дополнения,
касающиеся вопросов безопасности, организационных моментов и стилистики
отдельных статей.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Цели и задачи
2. Организация соревнования
3. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».
4. Зачетные категории и технические требования.
5. Автомобили и ATV
6. Ответственность Участников
7. Заявка на участие
8. Реклама
9. Регистрация и Техническая инспекция
10. Эвакуация. Обязанности Участников. Безопасность.
11. Судейство. Протесты
12. Результаты. Награждение
Цели и задачи
1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление межобластных и межрайонных отношений в области автомотоспорта.
Организация соревнования
Организатор: Ярославский внедорожный клуб «Медвежуть»
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте и «Правилах проведения соревнований».
Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.
Контрольная карта (Корнет) - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны географические координаты КП (контрольные пункты) и ПТ (путевые точки).
Легенда - форма, выдаваемая Организатором, в которой указаны КП (контрольные пункты), расстояние между ними и «привязки» к местности.
Контрольный пункт (КП) – отмеченная на местности табличка Формата А4 или знаком в виде баннера с рекламой партнеров соревнований. КП подлежит фото фиксации в соответствии с правилами, установленными «Правилах проведения соревнований».
Путевая точка (ПТ) – не отмеченная на местности точка маршрута. Служит для фиксации правильности движения по трассе соревнований.
Временное табло - электронные часы с официальным временем соревнований, расположенные рядом с палаткой организаторов.
|
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования на ночлег. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.
Специальный участок (СУ) – трасса соревнований.
Контрольное время – время, установленное для перемещения Участников от старта до финиша СУ.
Техническая Комиссия – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля или нескольких Квадроциклов, Мотоциклов (не более трех).
4. Зачетные категории и технические требования.
4.1. Каждый Участник может заявиться в одну из ниже перечисленных категорий:
Категория «ТР-0».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками маркировки размером до 32,8 дюймов или 285/75 R16 (включительно) протектор АТ, МТ(экстрим не допускается!!!).
Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
Разрешается применение средств противоскольжения (цепи, браслеты и т.д.).
Категория «ТР-1».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 33 дюймов (включительно).
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ТР-1.5».
Автомобиле не вошедшие в категорию ТР-0, не оборудованные стационарными лебедками.
Разрешается использование лебедки, приводимой в действие мускульной силой человека. Стационарно установленные лебедки на период соревнования опечатываются.
Категория «ТР-2».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, без значительных изменений в конструкции (двигатель, КПП, мосты), независимо от объема двигателя, с колесами, укомплектованными покрышками размером до 37 дюймов (включительно).
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ТР-3».
Серийно выпускаемый полноприводный автомобиль, входящий в категорию «В» российской классификации, независимо от объема двигателя, не попадающие под ТТ категории«ТР-2», а также полноприводные транспортные средства со значительными изменениями в конструкциии оснащении (двигатель, мосты, рама, кузов), укомплектованные любыми покрышками, любого размера.
Использование любых лебедок разрешено.
Категория «ATV/ UTV».
«ATV/UTV» серийного производства. Ограничений по внесению изменений в конструкцию нет.
Размер шины рассчитывается исходя из маркировки, указанной на боковине.
4.2. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 3 заявок.
4.3. Во всех категориях зачет индивидуальный по экипажам. Экипаж квадроцикла, мотоцикла состоит из 2-х транспортных средств.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!