Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
До появления Городового положения 1870 года общественное управление в городских поселениях приамурского края строилось на основе действующего в этой области законодательства времен Екатерины 2. Ввиду того, что оно во многом не соответствовало исторической действительности середины 19 века и не учитывало индивидуальные особенности приамурских городов, местная администрация составляла особые «Временные правила» по избранию и организации деятельности общественных структур управления. Результаты исследования показывают, что «родиной» городского общественного управления в приамурском крае стал Николаевск, где оно появилось в 1863 году. Городское управление состояло из старосты и кандидата к нему, избираемых собранием городского общества. Избранными в должности городского общественного управления могли быть как русские подданные, так и иностранцы прожившие в Приамурье не менее 3х лет. Функционирование общественного управления контролировало особое Присутствие по городским делам. В Благовещенске общественное управление открылось в 1868 году, его составляли выбираемые обществом городовой староста (председатель) и один заседатель (член). На каждую должность избиралось по одному кандидату. Срок службы должностных лиц ограничивался одним годом. В состав городского общества входили и русские и иностранцы. Компетенция городских общественных управлений не выходила за рамки хозяйственных вопросов [5].
Преобразование городского общественного управления в соответствии с Положением 1870 года в дальневосточном регионе началось в середине 70х годов XIX века. Во Владивостоке новые городские учреждения появились в 1875 году, в Николаевске - на - Амуре - на рубеже 1875 - 76гг., в Благовещенске - в1876 году. В первых двух городах выборы проходили по упрощенной схеме - с разделением избирателей на два разряда вместо трех, кроме того, обязанности управ возлагались единолично на городского главу. Вопрос о создании полноценной управы во Владивостоке получил разрешение только после преобразования его из поста в город. В Хабаровске городское общественное управление в период с1880 по 1892 гг. действовало на основании Устава о городских обывателях. В качестве совещательного органа по хозяйственным делам при старосте действовала особая комиссия из горожан. Городовое положение 1892 года в полном объеме сложилось в Хабаровске (1893), Благовещенске, Владивостоке, Николаевске - на - Амуре (1894год). Упрощенное общественное управление сформировалось во вновь образованных городах - Никольск - Уссурийском (1889) и Зейской Пристани (1906). Общественную власть здесь представляли собрание уполномоченных и староста. Увеличение населения, промышленного и торгового оборотов позволили впоследствии ввести в Никольско - Уссурийском положение 1892 года в полном объеме (1911). Процесс становления органов самоуправления в дальневосточных городах осложнялся региональной спецификой: малонаселенностью, размытостью сословий, отсутствием значительного слоя состоятельных людей. Выборные учреждения действовали в тесном контакте с административными учреждениями, что вызывалось не только соответствующими законодательными нормами, но и необходимостью решения важных вопросов социально - экономического развития региона. Центральная и местная администрация возлагали на городское управление также обязанности, направленные на удовлетворение государственных нужд за счет местного населения. Наряду с отличительными признаками систему городского самоуправления в Приамурском крае характеризовали такие общероссийские черты, как неравенство городских обывателей, отсутствие среди электората представителей поместного дворянства, преобладание торгово - промышленных и буржуазно - чиновничьих элементов, политическая неопытность избирателей [5].
|
|
Наряду с упрощенным городским, распространение на дальнем Востоке могло получить и поселковое самоуправление [3]. Об этом свидетельствует переписка канцелярии Приамурского генерал - губернатора с переселенческими управлениями Амурского и Приморского районов. В справке от 18 декабря 1910 года, подготовленной временно исполнявшим обязанности заведующего переселенческим делом, только а Приморской области насчитывалось 9 поселков городского типа и 3 «селения, которые по их экономическому положению в недалеком будущем смогут развиться в поселки городского типа». «Во всех поселках, - говориться в документе, - назрела необходимость организации общественного управления, без чего они не могут нормально развиться…..» 31 декабря 1912 года главным начальником Приамурского края была утверждена соответствующая инструкция, основополагающие принципы которой были весьма схожи с основополагающими с основополагающими принципами проекта Положения о поселковом управлении. 30 января 1916 года вместо нее министром внутренних дел по соглашению с министром земледелия была утверждена инструкция об устройстве общественного управления в железнодорожных и торгово - промышленных поселках азиатской России. Эта инструкция была выработана межведомственным совещанием в 1913 году при непосредственном участии приамурского генерал - губернатора Н.Л. Гондатти. Можно сделать вывод, что законодательная база для введения поселкового или упрощенного городского управления в дальневосточных поселениях существовала. Все эти поселения возникли на земле арендованной либо у казны, либо у сословных обществ. Данное обстоятельство являлось единственным серьезным препятствием для преобразования их в городские и введения в них той или иной формы местного самоуправления, поскольку закон требовал, чтобы одновременно поселение наделялось правами собственности на земли, составляющие его территорию. Однако землеустройство поселений вступало в противоречие с интересами определенных ведомств, а также крестьянских или казачьих обществ.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!