Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
САМОАНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ФУНКЦИЙ УЧИТЕЛЯ
На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное) | – ФГОС основного общего образования 2010 г. |
Количество учащихся, обучаемых Вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа | 199 чел. |
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность (отметить нужное) | – работа с одаренными обучающимися; – работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; – преподавание русского языка обучающимся, для которых он не является родным; – работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии; – работа с детьми с ОВЗ; – работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми категориями обучающихся, в том числе имеющими отклонения в социальном поведении – другое (указать, что именно) |
САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ
№ | Объект анализа | Предмет анализа | Результаты анализа |
1. | Результативность освоения рабочей программы учебного предмета, элективного курса, внеурочной деятельности | Динамика достижения обучающимися предметных результатов | Приведите сводные данные (показатели) по достижению школьниками предметных результатов за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне: 63 % – Доля школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне: 37 % |
2. | Динамика достижения обучающимися метапредметных результатов – образовательная компетентность (умение учиться, учебная грамотность) – коммуникативная компетентность (учебное сотрудничество, коммуникативная грамотность) – информационная компетентность (грамотность чтения информационных текстов – информационная грамотность) | Приведите сводные данные по группам показателей в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач: 40 % – Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно-познавательных задач: 41 % – Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью: 35 % – Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации с другими: 82% – Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог: 82 % – Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные позиции в общении и взаимодействии: 37 % – Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: 44% – Доля школьников, обладающих знаково-символической грамотностью (в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): 30 % – Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ: 67 % | |
3. | Динамика развития обучающегося | Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов: – осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории – социальное действие и моральное поведение – здоровье и безопасность | Приведите сводные данные по достижению личностных результатов обучающихся в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: 41 % – Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию: 20 % – Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях: 25 % – Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах: 80 % – Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей: 11 % – Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам: 71 % – Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни: 89 % – Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах: 100 % |
|
|
САМОАНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ФУНКЦИЙ УЧИТЕЛЯ
На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное) | – ФГОС основного общего образования 2010 г. |
Количество учащихся, обучаемых Вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа | 199 чел. |
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность (отметить нужное) | – работа с одаренными обучающимися; – работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; – преподавание русского языка обучающимся, для которых он не является родным; – работа с обучающимися, имеющими проблемы в развитии; – работа с детьми с ОВЗ; – работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми категориями обучающихся, в том числе имеющими отклонения в социальном поведении – другое (указать, что именно) |
САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ
№ | Объект анализа | Предмет анализа | Результаты анализа |
1. | Результативность освоения рабочей программы учебного предмета, элективного курса, внеурочной деятельности | Динамика достижения обучающимися предметных результатов | Приведите сводные данные (показатели) по достижению школьниками предметных результатов за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне: 63 % – Доля школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне: 37 % |
2. | Динамика достижения обучающимися метапредметных результатов – образовательная компетентность (умение учиться, учебная грамотность) – коммуникативная компетентность (учебное сотрудничество, коммуникативная грамотность) – информационная компетентность (грамотность чтения информационных текстов – информационная грамотность) | Приведите сводные данные по группам показателей в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач: 40 % – Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно-познавательных задач: 41 % – Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью: 35 % – Доля школьников, обладающих готовностью, работать в кооперации с другими: 82% – Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог: 82 % – Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные позиции в общении и взаимодействии: 37 % – Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: 44% – Доля школьников, обладающих знаково-символической грамотностью (в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): 30 % – Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ: 67 % | |
3. | Динамика развития обучающегося | Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов: – осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории – социальное действие и моральное поведение – здоровье и безопасность | Приведите сводные данные по достижению личностных результатов обучающихся в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы: – Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: 41 % – Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию: 20 % – Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях: 25 % – Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах: 80 % – Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей: 11 % – Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам: 71 % – Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни: 89 % – Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах: 100 % |
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!