Вычисление напровлений и углов поворота — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Вычисление напровлений и углов поворота

2020-03-31 149
Вычисление напровлений и углов поворота 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты х и абсциссы у вершин углов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в табл. 3.1

Таблица 3.1

Координаты углов поворота, начала и конца трассы

 

Вершина угла

Угол поворота град.

 

Дифференциальный угол град.

Расстояние между вершинами

  U лев.   U прав.
НТ    
     
ВУ1 57    
     
ВУ2 60 -    
     
КТ    

 

Проверка:

 

 

РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАКРУГЛЕНИЙ

· Элементы первого закругления.

 

Угол поворота

U1 = 57°

Радиус круговой кривой

R1 = 400

Тангенс закругления

                

Кривая закруглений

Биссектриса закругления

 

· Элементы второго закругления.

 

Угол поворота

U2 = 60°

Радиус круговой кривой                   

R2 = 400

Тангенс закругления

Кривая закруглений

Биссектриса закругления

 

Полученные результаты расчетов приведены в таблице 3.2

 

Таблица 3.2

Исходные данные

Результаты расчета

Радиус, м (R) Угол поворота. град. Тангенс Т м Кривая К м Биссектриса Б м Домер Д м
R1 = 400 U1 = 57 217,18 397,73 59,77 36,63
R2 = 400  U2 = 60 230,94 418,66 65,11 43,22
Сумма   448,12 816,39   79,85

 

Проверка:

 

 

ВЫЧЕСЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЕРШИН УГЛОВ ПОВОРОТА

Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = 0+00,00.

Пикетажное положение вершины первого угла поворота.

 

 

Пикетажное положение вершины второго угла поворота.

 

 

Пикетажное положение конца трассы

 

 

Длина трассы

 

 

Проверка, сумма расстояний между вершинами углов поворота за вычетом суммы домеров должна быть ровна длине трассы

 

 

ВЫЧЕСЛЕНИЕ ПИКЕТАЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ И ДЛИН ПРЯМЫХ ВСТАВОК

 

Пикетажное положение начала первого закругления:

 

 

Пикетажное положение конца первого закругления:

 

 

Пикетажное положение начала второго закругления:

 

 

Пикетажное положение конца второго закругления:

 

 

Длина первой вставки:

 

 

Длина второй вставки:

 

 

Длина третьей вставки:

 

 

Проверка:

 

Сумма прямых вставок и кривых должна быть равна длине трассы.

 

 

Таблица 3.3

 

 

D, град

мин.

  203   146   86      

 

 

Р, м

 

  832,82   1162,67   819,09      

 

 

S, м

  1030   1630   1050      

Пикетажное

Конец кривой

+ -   3   1   -    
ПК -   12   28   -    

Начало кривой

+ -   3   0   -    
ПК -   8   24   -    

 

 

Элементы кривой, м

 

Б -   59,17   65,11   -    
Д -   36,63   43,22   -    
К -   397,73   418,66   -    
Т -   217,18   230,94   -    

 

 

Радиус R, м

-   400   400   -    

Угол поворота, град, мин

прав -   -   -   -    
лев -   57   60   -    

Положение вершины угла

+ 0   3   23   3    
ПК 0   10   26   36    

 

 

Точка

НТ   ВУ1   ВУ2   КТ  

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.