Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»
Организационная структура ООО «А Стиль»
Организационно-технологические аспекты деятельности
Основные направления деятельности и услуги
Клиентура фирмы
Анализ экономических показателей
Анализ ближайших конкурентов
Раздел II. Особенности системы обслуживания
Характеристика деятельности персонала ООО «А Стиль»
Технология обслуживания заказчика туруслуги
Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики
Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»
Заключение
клиентура услуга туристическое агентство
Введение
Целью практики является совершенствование комплексных теоретических знаний в области социально-культурного сервиса и туризма на практике, сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен:
o закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
o выполнить индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику;
o выполнить возложенные функциональные обязанности.
Для решения поставленных задач было осуществлено прохождение учебно-ознакомительной практики в туристическом агентстве ООО «А Стиль» г. Ухта, Республика Коми.
По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики заполнен дневник студента и составлен отчет с выполненными индивидуальными заданиями по учебно-ознакомительной практике.
Структура отчета включает 4 раздела с характеристикой места прохождения учебно-ознакомительной практики, выполненных практикантом работ, приложения с выполненным индивидуальным заданием на учебно-ознакомительной практику.
|
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
В данном разделе отчета по учебно-ознакомительной практике представлена характеристика предприятия ООО «А Стиль»:
дана общая информация о предприятии, разобрана его организационная структура, определены организационно-технологические аспекты и основные направления деятельности и услуги, дана характеристика клиентской базы и конкурентов, проанализированы результаты хозяйственной деятельности предприятия.
Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»
Общество с ограниченной ответственностью «А Стиль» (ООО «А Стиль») - первое туристическое агентство г. Ухта с 1994г. Юридический адрес: 1693000 Республика Коми, г. Ухта, пр-т Ленина д.1,офис 324. Тел:(8216)76-05-20.Зарегистрировано в Общероссийском Генеральном Реестре Туристических Агентств за номером НМ 100432.
ООО «А Стиль» является юридическим лицом, коммерческой организацией.
Строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ.
Имеет собственные средства визуальной идентификации (фирменная печать, штампы, бланки, эмблема и т.д.). Директор Маркузе Е.Л. Целями деятельности ООО «А Стиль» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Для достижения целей своей деятельности ООО «А Стиль» может приобретать права, исполнять обязанности и осуществлять действия в соответствии с Уставом и законодательством РФ.
Клиентура фирмы
ООО «А Стиль» крепко удерживает свои позиции на ухтинском туристическом рынке около 19 лет, что говорит о востребованности его услуг среди туристов и качестве деятельности агентства.
Основными потребителями услуг являются туристы в возрасте от 25 до 50 лет, с достатком в среднем от 30 тыс.руб. В 2011г. услугами агентства воспользовались 460 туристов; в 2012г. - 482 туриста.
|
Агентство за 19 лет своей деятельности наработало постоянную клиентскую базу (80% - «верные» клиенты), что свидетельствует об авторитетности фирмы среди клиентов и характеризует агентство как профессионала в туризме, способного заводить долгосрочные связи с потенциальными туристами. Для поддержания постоянной клиентской базы агентство предоставляет скидки. Для привлечения новых клиентов ООО «А Стиль» пользуется рекламным материалом, выходящим в газетах города и на телевидение еженедельно.
Заключение
Во время прохождения учебно-ознакомительной практики студентом был произведен анализ деятельности турагентства ООО «А Стиль» г.Ухта Республики Коми, получены практические навыки самостоятельной работы в функциональных подразделениях предприятия СКСиТ, собран эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы. Поставленные задачи перед учебно-ознакомительной практикой выполнены.
По итогам учебно-ознакомительной практики представлены:
. Характеристика с места практики.
. Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики.
ДНЕВНИК
По учебно-ознакомительной практике
Студента специальности 080507.65(061100)
Курс____ группа________
Дата | Характеристика выполненной работы | Подпись руководителя |
29.06.2013 | Изучение уставных сведений об организации | |
30.07 -01.07.2013 | Изучение характеристики организационной структуры организации | |
02.07.2013 | Описание технологического процесса оказания услуг | |
03.07-05.07.2013 | Анализ ассортимента оказываемых услуг за 4-5 периодов | |
06.07.2013 | Анализ маркетинговой деятельности предприятия | |
07.07.2013 | Составление характеристики мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг | |
08.07.2013 | Составление характеристики ценовой политики | |
09.07.2013 | Изучение характеристики конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие | |
10.07.2013 | Составление SWOT-анализа организации | |
11.07.2013 | Изучение организации охраны труда и техники безопасности в организации | |
12.07.2013 | Написание отчета |
Печать предприятия___________________ (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)
Содержание
Введение
|
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
Общая информация о предприятии ООО «А Стиль»
Организационная структура ООО «А Стиль»
Организационно-технологические аспекты деятельности
Основные направления деятельности и услуги
Клиентура фирмы
Анализ экономических показателей
Анализ ближайших конкурентов
Раздел II. Особенности системы обслуживания
Характеристика деятельности персонала ООО «А Стиль»
Технология обслуживания заказчика туруслуги
Раздел III. Деятельность практиканта во время прохождения учебно-ознакомительной практики
Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»
Заключение
клиентура услуга туристическое агентство
Введение
Целью практики является совершенствование комплексных теоретических знаний в области социально-культурного сервиса и туризма на практике, сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.
Для достижения поставленной цели в рамках прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен:
o закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
o выполнить индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику;
o выполнить возложенные функциональные обязанности.
Для решения поставленных задач было осуществлено прохождение учебно-ознакомительной практики в туристическом агентстве ООО «А Стиль» г. Ухта, Республика Коми.
По итогам прохождения учебно-ознакомительной практики заполнен дневник студента и составлен отчет с выполненными индивидуальными заданиями по учебно-ознакомительной практике.
Структура отчета включает 4 раздела с характеристикой места прохождения учебно-ознакомительной практики, выполненных практикантом работ, приложения с выполненным индивидуальным заданием на учебно-ознакомительной практику.
Раздел I. Характеристика предприятия ООО «А Стиль»
В данном разделе отчета по учебно-ознакомительной практике представлена характеристика предприятия ООО «А Стиль»:
дана общая информация о предприятии, разобрана его организационная структура, определены организационно-технологические аспекты и основные направления деятельности и услуги, дана характеристика клиентской базы и конкурентов, проанализированы результаты хозяйственной деятельности предприятия.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!