Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Обучающийся (ФИО) ___________________________________________________________________
Факультет начального и дошкольного образования курс ____________ группа _________
Направление подготовки: 44.03.01. Педагогическое образование
Профили подготовки: Дошкольное образование
Место прохождения практики: __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Сроки практики: с 18.02.2019 по 13.04.2019
Руководитель практики от кафедры ДО: Чидигезова Наталья Викторовна
Руководитель практики от профильной организации (ФИО): _________________________________
1. Виды выполненных работ в ОО. Текущий контроль успеваемости:
Дата | Виды выполненных работ, | Оценка | Подпись |
Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в ДОУ. Определение индивидуального задания по практике. | |||
2. Характеристика - отзыв руководителя практики/работодателя о работе студента с места прохождения практики:
Обучающийся (ФИО)___________________________________________________________________
проходил практику в должности __________________________________________________________
с оплатой/без оплаты труда (нужное подчеркнуть)
полнота и качество выполнения программы практики ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики____________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
оценка результатов практики студента _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проявленные студентом профессиональные и личные качества: _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________выводы о профессиональной пригодности студента__________________________________________ _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка руководителя практики от организации результатов практики студента:
________________________ ________________________ (___________________________________)
Подпись Расшифровка подписи
Руководитель организации/подразделения _____________ ___________________________)
Подпись Расшифровка подписи
М.П.
3. Оценка уровня сформированности компетенций:
Компетенции | Уровень (нужное подчеркнуть) | Подпись факультетского руководителя производственной практики |
ПК-1 | первый, второй, третий | |
ПК-2 | первый, второй, третий | |
ПК-3 | первый, второй, третий | |
ПК-4 | первый, второй, третий | |
ПК-5 | первый, второй, третий |
Отчетная документация:
№ п/п | Отчетная документация | оценка | Подпись факультетского руководителя практики |
1 | Анализ всех видов деятельности в период практики | ||
2 | Методическая папка студента (общее задание) | ||
3 | Индивидуальное задание ________________________________________ _______________________________________________________________ | ||
4 | Технологическая карта практики |
Оценка руководителя практики от ТГПУ за отчетную документацию
|
__________________________ _______________________ (______ Н.В. Чидигезова ______________)
Подпись (Расшифровка подписи)
Защита результатов производственной практики (творческое мероприятие). Оценка руководителя практики от ТГПУ за защиту / представление результатов практики
__________________________ _______________________ (________ Н.В. Чидигезова _______)
Подпись (Расшифровка подписи)
Заключение факультетского руководителя практики от ТГПУ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка по практике:
_________________ _____________ (____ Н.В. Чидигезова __________)
Подпись Расшифровка подписи
Приложение 2
Наименование организации
Выписка из приказа (распоряжения или иного локального акта)
№_____ от «_____» ______________ 20_______г.
Назначить руководителем производственной практики обучающихся группы ___ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) (Ф.И.О. обучающихся)
_Ф.И.О. и должность специалиста из числа сотрудников организации)
____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, печать)
|
Приложение 3
Рабочий график (план)
проведения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, обучающегося ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)
№ п/п | Ф.И.О. | Номер группы |
Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):
№ п/п | Дата | периоды смены / задания |
1 | Организационный период | |
2 | Основной период | |
3 | Итоговый период: | |
4 | Индивидуальное задание ________________________ ____________________________________________________________ |
Планируемые результаты практики:
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими профессиональными компетенциями:
- готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);
- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);
- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);
- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);
- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).
Согласовано:
Руководитель практики от ТГПУ: Чидигезова Наталья Викторовна, ассистент кафедры ДО: _____________
подпись
Руководитель практики от профильной организации (ФИО, должность, наименование организации, подпись)
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Приложение 4
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ТГПУ)
Институт психологии и педагогики
|
Факультет начального и дошкольного образования
Кафедра дошкольного образования
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!