Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-03-31 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходными данными для разработки годового плана технических обслуживаний машин являются:
1. Планируемая на год загрузка каждого физического трактора в единицах наработки или килограммах расходуемого топлива по месяцам.
2. Техническое состояние каждого трактора к началу планируемого периода, оцениваемое наработкой от начала эксплуатации или от капитального ремонта в килограммах израсходованного топлива.
. Периодичность технических обслуживаний и ремонтов в единицах наработки или в килограммах израсходованного топлива.
Календарные сроки выполнения технических обслуживаний и ремонтов определяют с помощью графиков планируемого годового расхода топлива (интегральных кривых). При этом, если в подразделении менее пяти тракторов, интегральные кривые планируемого расхода топлива желательно строить для каждого трактора, что позволяет более точно планировать проведение технических обслуживаний. При пяти и более единицах в подразделении целесообразно строить интегральную кривую расхода топлива для всех тракторов одной марки, что позволяет определить общее количество технических обслуживаний и примерные календарные сроки их проведения. На основании этого
производят расчеты затрат труда на техническое обслуживание тракторов и сельскохозяйственных машин.
Интегральную кривую расхода топлива для всех тракторов одной марки строят на графике машиноиспользования, откладывая по оси абсцисс дни календарного года, а по оси ординат - расход топлива в килограммах или в тоннах. По характеру наклона интегральной кривой судят о напряженности механизированных работ.
Зная периодичность технического обслуживания для данной марки трактора, на оси ординат откладывает отрезки, разные расходу топлива до ТО - 1, ТО - 2, ТО - 3, ТР и КР и проектируют их на интегральную кривую.
|
Количество обслуживаний за любой период времени, например, по месяцам, можно определить также по формуле 2.8:
Nj = S * GTi / Pj - SNi +1, (2.8)
где: Nj - количество j - х видов обслуживания по месяцам;
S - сумма израсходованного топлива за j - й период, кг;
Pj - периодичность j - го вида обслуживания по расходу топлива данного типа трактора, кг;
n - количество периодов;
SNi +1 - сумма одноименных и высших по сравнению с j - м видом обслуживании за предыдущий период времени.
При дальнейших расчетах последующие расходы топлива суммируются к предыдущим. А при определении количества обслуживаний учитываются только целые числа.
Календарные сроки проведения технических обслуживаний за каждой машиной уточняют в процессе эксплуатации по фактическому расходу топлива или наработке.
Расчет затрат труда на техническое обслуживание ИТА без использования ПЭВМ
затраты труда на проведение технического обслуживания тракторов и самоходных машин определяют по формуле:
ЗТО = NТО j * hj, (2.9)
где: NТО j - количество технических обслуживаний j - го вида за данный период машин одной марки;
hj - трудоемкость одного технического обслуживания j - го вида, чел-ч.
Затраты труда на устранение эксплуатационных отказов, чел-ч.
ЗЭО = 0,5 * ЗТО, (2.10)
Затраты труда на сезонное (весеннее и осеннее) техническое обслуживание тракторов определяют по формуле:
ЗСО = nм * hСТО, (2.11)
где: nм - количество машин одной марки;
hСТО - трудоемкость сезонного технического обслуживания одного трактора, чел-ч.
Затраты труда для постановки тракторов и самоходных машин на хранение:
Зnx = nм * hnx, (2.12)
где: hnx - трудоемкость постановки одной энергетической машины на хранение, чел-ч.
Затраты труда для снятия машин с хранения:
Зсх = nм * hсх, (2.13)
где: hсх - трудоемкость обслуживания одной энергетической машины при хранении и снятии её с хранения, чел-ч.
|
Затраты труда на техническое обслуживание сельскохозяйственных машин определяют по формуле:
ЗСОХР = nC-Х. М * (hСО + hX +hP +b), (2.14)
где: nC-Х. М - количество сельскохозяйственных машин рассматриваемой марки;
hСО, hX, hP - трудоемкость послесезонного обслуживания, хранения и ремонта сельскохозяйственных машин рассматриваемой марки, чел-ч.
b - коэффициент охвата ремонтом.
По результатам расчетов строится план-график затрат труда на проведение технических обслуживаний машин.
Расчет количества ТО и затрат труда производились с помощью ПК по программе разработанной на кафедре ЭМТП с использованием программы Microsoft Excel.
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!