Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Форма 1- ММ «Отчет об исполнении сметы расходов» учреждений и организаций, финансируемых из местных бюджетов, содержит данные об исполнении сметы расходов бюджетной организации (приложение С). Форма 1-ММ составляется по разделам, глафам и параграфам в разрезе статей бюджетной классификации. Был проведен анализ данных отчета «Об исполнении сметы расходов» Комитета социальной защиты населения (таблица 5).
Как следует из данных отчета об исполнении сметы расходов в графе «Утверждено по смете на год» показана годовая сумма 9 898 300 рублей, утвержденная по смете с учетом изменений, оформленных в установленном порядке.
В том числе: на оплату труда муниципальных служащих 1 702 000 рубля,
на оплату коммунальных услуг- 91 300 рублей, начисления на оплату труда- 724 000 рублей, трансферты, субсидии населения – 7 183 000 рублей.
В графе «Профинансировано в текущем году» формы 1-ММ отражена сумма 13600771 рублей, которая была перечислена финансовым отделом Инзенского района на лицевой счет Комитета социальной защиты населения в Отделении федерального казначейства города Инза.
В графе «Кассовые расходы» проставлена сумма 13 600 771 рубль. Эта сумма показывает сколько средств было израсходовано в отчетном периоде с текущего счета по местному бюджету. В Комитете социальной защиты населения эти суммы равны, профинансировано 13 600 771 рублей и израсходовано столько же.
В графе «Фактические расходы» показана сумма фактических расходов Комитета социальной защиты населения по статьям расходов. Эти расходов составили 10 4470695 рублей, в том числе: на оплату труда-2 029 582 рубля, начисления на оплату труда составили 708 017 рублей, расходы по оплате коммунальных услуг – 122 934 рубля, трансферты, субсидии населению – 7183050 рублей.
Форма 1-ММ заполняется на основании данных соответствующих регистров учета кассовых и фактических расходов [12].
Данные об исполнении сметы расходов в бюджетной организации и баланса исполнения сметы расходов показываются нарастающим итогом с начала года в рублях. Комитет социальной защиты населения получает средства местного бюджета от Финансового отдела Инзенского района и ежемесячно 5 числа представляет за отчетный месяц отчет по форме 1-ММ в финансовый отдел, от которого получено финансирование.
Таблица 5 – Отчет об исполнении сметы расходов (руб.)
Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов | Код ЭКР | Утверждено бюджетных ассигнова- ний | Профинан- сировано | Кас- совые расходы | Фактические расходы |
Оплата труда | 110110 | 1702000 | 2272289 | 2272289 | 2029582 |
Начисления на оплату | 110200 | 724000 | 912343 | 912343 | 708017 |
Приобретение предметов снабжения | 110300 | 198000 | 159510 | 159510 | 159545 |
- оплата ГСМ | 110340 | 66500 | 66500 | 66500 | 66500 |
- проч.расх. материалы | 110350 | 130000 | 93010 | 93010 | 93045 |
Командировки | 110400 | 18000 | 18000 | 18000 | 19200 |
Оплата транспортных услуг | 110500 | 16700 | 29199 | 29199 | 29200 |
Услуги связи | 110600 | 39000 | 43256 | 43256 | 42956 |
Коммунальные услуги | 110700 | 91300 | 158101 | 158101 | 122934 |
- отопление | 110721 | 78500 | 133077 | 133077 | 98422 |
- освещение | 110730 | 4800 | 11354 | 11354 | 12065 |
- водоснабжение | 110740 | 8000 | 16670 | 13670 | 12447 |
Продолжение таблицы 5 | |||||
Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов | Код ЭКР | Утверждено бюджетных ассигнова- ний | Профинан- Сировано | Кас- Совые расходы | Фактические расходы |
Прочие текущие расходы | 110040 | 6000 | 58181 | 58181 | 58280 |
Приобретение оборудования | 240100 | 106500 | 94964 | 94964 | 94964 |
Трансферты населению | 130330 | - | - | - | - |
- З-н «Об инвалидах» | 130330 | 4630790 | 6843401 | 6843401 | 4630793 |
З-н «О ветеранах» | 130330 | 1792680 | 2160687 | 2160687 | 1792683 |
Муниципальные служащие | 130330 | 212460 | 287423 | 287423 | 212464 |
Выплата Кавалеру ордена Славы | 130330 | 19270 | 19270 | 19270 | 19270 |
З-н «О реабилитированных» | 130330 | 83360 | 83364 | 83364 | 83364 |
З-н «О донорах» | 130330 | 7800 | 7800 | 7800 | 7800 |
Почетные граждане | 130330 | 373660 | 389966 | 389966 | 373659 |
Гос.пошлина | 111040 | 2020 | 2017 | 2017 | 2017 |
Субсидии чернобыльцам | 130140 | 61000 | 61000 | 61000 | 61000 |
Анализируя статьи сметы расходов видно, что расходы по состоянию на 01.01.2005года увеличились по оплате труда на 327582 рубля или на 19,2%; по командировочным расходам на 1200 рублей или на 6,7%; по коммунальным услугам на 31634 рубля или на 34,6%; по услугам связи на 3956 рублей или на 10,1%. В целом по смете доходов и расходов Комитета социальной защиты населения расходы увеличились на 549395 рублей или 5,6%, это хорошо видно в таблице 6 по анализу данных об исполнении сметы расходов.
Анализ отчета об исполнении сметы расходов Комитета социальной защиты населения показан в таблице 6.
Таблица 6 – Анализ данных отчета об исполнении сметы расходов Комитета социальной защиты населения (руб.)
Наименование видов расходов | Код строки | На 01.01.2004г. | На 01.01.2005 г. | Изменения | ||
руб. | % | |||||
1.Оплата труда | 110110 | 1702000 | 2029582 | +327582 | +19,2 | |
Начисление на плату труда | 110200 | 724000 | 708017 | -15983 | -22 | |
Оплата коммунальных услуг | 11700 | - | - | - |
- | |
Командировки | 110400 | 18000 | 19200 | +1200 | +6,7
| |
Оплата транспортных услуг | 11500 | 16700 | 29200 | +12500 | +74,8
| |
Услуги связи | 11600 | 39000 | 42956 | +3956 | +10,1
| |
Трансферты и субсидии | 130330 | 7183000 | 7183050 | +50 | - | |
ИТОГО: | - | 9890300 | 10447695 | +549395 | +5,6
| |
Заключение
Учетная информация отражает фактическое состояние хозяйственного объекта или бюджетной организации. Полнота, достоверность и своевременность учета информации определяют действенность управления производством, способствуют предотвращению принятия неоправданных решений. Это требует
постоянного совершенствования методологии бухгалтерского учета как основного поставщика информации.
До недавнего времени бухгалтерский учет в основном использовался как инструмент внешнего административного контроля за государственными предприятиями. Все отчетливее проявлялось возрастающее расхождение между отечественной системой бухгалтерского учета и Западной Европы [20,С.135].
За последние годы улучшились методология и организация бухгалтерского учета. Изданы новые нормативные документы, регламентирующие постановку бухгалтерского учета в различных отраслях и ведомствах: План счетов бухгалтерского учета; Положение о бухгалтерском учете; Положение о порядке начисления амортизации (износа) на полное восстановление по основным фондам; Порядок ведения кассовых операций, учетная политика и т.д.
Основные направления совершенствования организации бухгалтерского учета определены с учетом перехода к рыночной экономике.
Важным является приведение отечественной практики бухгалтерского учета в сопоставимость с практикой западных стран, для чего необходимо совершенствовать бухгалтерский учет, внедрять прогрессивные формы и методы учета.
Приказом Минфина России от 26.08.2004 года № 70Н утверждена Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Согласно Инструкции №70Н введены единые унифицированные правила ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, коренным образом изменена методика ведения бухгалтерского учета.Бюджетные организации обязаны составлять отдельный баланс по внебюджентным средствам и включать данные этого отдельного баланса в свой единый баланс.
Для обеспечения раздельного учета операций по бюджетным и внебюджетным предприятиям и организациям рекомендовано при необходимости присвоить отличительный признак в виде номера каждому субсчету Плана счетов бухгалтерского учета.
Вполне очевидно, что в результате этого возрастает трудоемкость ведения бухгалтерского учета, особенно на первых порах. Но именно этот метод позволит эффективно разделить имущество переданное в управление бюджетному учреждению, и имущество, самостоятельно заработанное бюджетной организацией и не подлежащие изъятию [15,C.584].
Чтобы усовершенствовать организацию бухгалтерского учета, следует повысить его оперативность и аналитичность. Для этого надо упорядочить, унифицировать и стандартизировать процесс документирования с учетом требований автоматизированной обработки на ЭВМ. Необходимо ликвидировать несоответствие системы документации средством автоматизации учета, максимально упростить первичные документы, совместить с машинными носителями, выбрать оптимальную периодичность их составления. Сокращение времени и труда на сбор, регистрацию, накопление, хранение, обработку и передачу информации в условиях автоматизации достигается благодаря широкому применению новейших технических средств непосредственно в процессе совершенствования хозяйственных операций. Созданные средства вычислительной техники и разработанные специальные методики регистрации первичной информации позволяют осуществлять сбор исходных данных, минуя стадию выписки бумажного документа.
Использование для автоматизации учетных работ ЭВМ обусловило необходимость внедрения автоматизированной формы учета, отвечающей эксплуатационным возможностям современной вычислительной техники и учитывающей новую технологию.
Автоматизация учета требует дальнейшего развития его методологии, применения более совершенных форм бухгалтерских регистров, разработки технологического процесса ввода и обработки экономических данных, сокращения документооборота, создания массивов постоянной информации.
Важную роль в условиях нового порядка ведения бухгалтерского учета играет оперативный учет прямых расходов по бюджетной и предпринимательской деятельности. Это требует внедрения более действенных форм учета и контроля за распределением расходов.
Радикальной перестройки требует стандартизированная система отчетности. Желательно скоординировать отчетность таким образом, чтобы единообразие бухгалтерских отчетов извне сочеталось с их гибкостью в рамках организаций, применением более совершенных показателей, дифференцированных с учетом специфики отрасли.
Задачи и функции бухгалтерского учета будут успешно выполнены только при наличии высококвалифицированных кадров.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!