Объем, форма обучения, срок освоения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Объем, форма обучения, срок освоения

2020-04-01 104
Объем, форма обучения, срок освоения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объем: 480 часов

Форма обучения: очная

Срок освоения: 4 месяца

 

2. Структура и содержание программы профессионального обучения

2.1 Учебный план

Учебный план программы

                       

Наименование разделов

Форма промежуточной аттестации

 

Объем

Времени, отведенный на

Освоение разделов

Обязательная аудиторная

Всего занятий

в т.ч.

Всего часов на теоретическое изучение раздела

Всего часов на выполнение практических работ

Раздел 1. Теоретические и методические основы дошкольного воспитания

дифференцированный зачет

148

67

81

1.1 Нормативные правовые основы организации дошкольного образования

46

19

27

1.2 Дошкольная педагогика

36

18

18

1.3 Психология детей раннего и дошкольного возраста

36

18

18

1.4 Основы возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи

30

8

22

Раздел 2. Организация оздоровительной работы и физического развития детей

дифференцированный зачет

120

36

84

2.1 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня

60

20

40

2.2 Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса

60

16

44

Раздел 3. Организация различных видов деятельности детей

дифференцированный зачет

194

96

98

3.1 Организация игровой деятельности детей

30

18

12

3.2 Участие в планировании повседневной жизнедеятельности детей

40

22

18

3.3 Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника

54

26

28

3.4 Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО

30

10

20

3.5 Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников

40

20

20

Итоговая аттестация

18

Всего по программе

480

                                               

2.2 Календарный учебный график (примерный)

 

Кол-во учебных недель

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Даты (с) 2 9 16 23 30 7 14 21 28 5 11 18   25 2 9 16
Даты (по)   6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22 29 6 13 20
Кол-во часов в неделю 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30
ГИА                               Г
Неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Наименование разделов                                

Последовательность изучения разделов, подразделов по неделям

Раздел 1. Теоретические и методические основы дошкольного воспитания 30 30 30 30 30                      
1.1 Нормативные правовые основы организации дошкольного образования 10 10 8 10 8                      
1.2 Дошкольная педагогика 8 6 8 6 8                      
1.3 Психология детей раннего и дошкольного возраста 6 8 8 8 6                      
1.4 Основы возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи 6 6 6 6 6                      
Раздел 2. Организация оздоровительной работы и физического развития детей           30 30 30 30 30 30          
2.1 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня         2 10 10 10 10 10 8          
2.2 Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса           10 10 10 10 10 10          
Раздел 3. Организация различных видов деятельности детей                                
3.1 Организация игровой деятельности детей           10 10 10       30 30 30 30 30
3.2 Участие в планировании повседневной жизнедеятельности детей                 10 10 12 8        
3.3 Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника                       12 12 12 12 6
3.4 Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях дошкольных образовательных организаций                       10 8 6 6  
3.5 Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников                         10 12 12 6
Итоговая аттестация                               18

 

 


2.3 Содержание программы (рабочая программа)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и практические занятия

(рабочая программа)

Объем часов 1

2

3

Раздел 1. Теоретические и методические основы дошкольного воспитания

46/27

Раздел 1.1. Нормативные правовые основы организации дошкольного образования

 

Тема 1.1.1 Нормативно-


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.