Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Доставке груза от отправителя до получателя сопутствует множество возможностей для его повреждения или уничтожения. Причины бывают разными, назовем самые частые из них:
1. При перевалке, прежде всего, необходимо соблюдать технологические нормы обработки груза. Мука в мешках, сахар в мешках, арахис в мешках - генеральные грузы, поэтому в качестве ГЗУ используются поддоны и стропы или боковые захваты. Выбор неисправных или неподходящих ГЗУ может привести к повреждению груза; небрежность в обращении с грузом, невнимательность крановщика, сильный ветер (раскачивающий груз) приведут к ударам, толчкам и повреждению тары. Не рекомендуется перегрузка в дождливую погоду, так как подмочка груза приведет к его порче, развитию микроорганизмов, изменению цвета и качества, т.е. к браку. В качестве рекомендаций по предотвращению случаев коммерческого брака необходимо требовать соблюдения правил обработки данных грузов, выполнения работ при соответствующей погоде, внимательности и аккуратности докеров. Для предотвращения случаев хищения необходимо следить за грузом и вести соответствующую учетную документацию (в частности, квитки и тальманки), направленные на учет груза.
2. При хранении грузов на складе необходимо соблюдать указанные в главе 2 условия хранения. В противном случае груз испортится: ухудшение качества, изменение цвета, развитие микроорганизмов, возможное гниение и т.п. Также угрозу представляет хищение груза. Для его предотвращения необходимо обеспечить меры по наблюдению за складом (сторож), поддержание самого склада в исправном техническом состоянии, ведение складской документации. При всех операциях с контейнерами необходимо каждый раз удостоверяться в целостности пломбы и наличии в контейнере отверстий, открывающих доступ к грузу (если он поврежден).
|
. Наибольший риск повреждения груза падает на перевозчика, поскольку условия морской перевозки груза являются агрессивными по отношению к грузам. Перед погрузкой требуется привести судно в целом и трюма в пригодное для перевозки состояние (зачистка, очистка льял, ремонт пайола и рыбинсов и т.д.). При погрузке необходимо плотно разместить груз и надежно его закрепить, иначе во время рейса и качки произойдет смятие груза. В трюме в процессе рейса - поддерживать кондиционные условия воздуха (посредством вентиляции или кондиционирования).
Хищение груза обычно обнаруживается при выгрузке в порту назначения. При этом немедленно составляется соответствующий акт и начинается расследование.
По КТМ РФ, перевозчик освобождается от ответственности за утрату, повреждение или задержку груза, находящегося в его ведении, если они произошли вследствие:
ü непреодолимой силы
ü опасностей или случайностей на море и в других судоходных водах;
ü любых мер по спасанию людей или разумных мер по спасанию имущества на море;
ü пожара, возникшего не по вине перевозчика;
ü действий или распоряжений соответствующих властей (задержания, ареста, карантина и др.);
ü военных действий и народных восстаний (волнений);
ü действия или бездействия отправителя или получателя;
ü скрытых недостатков груза, его свойств или естественной убыли;
ü недостаточность упаковки;
ü недостаточности или неясности марок;
ü забастовок или иных обстоятельств, вызвавших приостановление либо ограничение работы полностью или частично;
ü иных обстоятельств, возникших не по вине перевозчика, его работников или агентов;
ü навигационной ошибки;
ü выгрузки или уничтожения опасного груза, сданного отправителем без указания на его опасные свойства, а также известного опасного груза, если он стал фактически опасным для судна, груза или экипажа;
|
ü если груз прибыл в исправных грузовых помещениях с исправными пломбами отправителя, в исправной таре без следов вскрытия в пути, а также перевозился в сопровождении представителя отправителя или получателя, если утрата или повреждение груза произошли не по вине перевозчика.
Главным условием предотвращения коммерческого брака являются честные и добросовестные работники, будь то докер-механизатор или капитан судна.
Глава № 4
Документальное оформление перевозки.
Экспорт:
1. Железнодорожная накладная прибывает с грузом и передается в ТЭЦ порта
2. На основании данных ж/д накладной в ТЭЦ заполняется КУЭГ в разделе "числится по документам"
. КУЭГ передается на склад, на который будет выгружаться груз
. На основании тальманского учета весовщика ж/д и тальмана склада заполняется КУЭГ в разделе "фактически оказалось"
. Полностью оформленный КУЭГ передается в ТЭЦ порта
. Один экземпляр железнодорожной накладной и КУЭГ а передается экспедитору
. Поручение и грузовой план визируются в таможне экспедитором
. После визирования поручение и грузовой список передаются в ТЭЦ порта экспедитором
. В ТЭЦ на основании поручения и грузового списка готовится предварительный грузовой план
10. Поручение передается на склад, ППК и судно
. Счет и контроль состояния груза происходит в процессе погрузки тальманом склада и тальманом агента от имени судна. Оформляются тальманки, они сверяются и передаются на судно
12. На основании тальманок на судне штурман расписывается в поручении, которое превращается в штурманскую расписку
. Штурманская расписка передается в ТЭЦ порта
. В ТЭЦ на основании штурманской расписки выписывается коносамент
15. По комплекту коносаментов выписывается манифест
16. По результатам погрузки судна составляется исполнительный грузовой план
. Комплект коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются на судно
. Копии комплекта коносаментов, манифеста, товаросопроводительных документов и деклараций передаются в таможню для визирования. В таможне коносаменты сверяются с поручениями, манифест с грузовым списком.
. Оригиналы коносаментов, манифест и исполнительный грузовой план передаются экспедитору
|
Импорт:
1. Прибывшие с судном коносаменты и манифест визируются в таможне.
2. Коносаменты и манифест передаются в ТЭЦ порта, грузовой план - в диспетчерскую порта.
. Коносаменты и манифест, переведенные на русский язык, передаются на склад
. Ведется тальманский счет выгруженного груза, тальманские листы сверяются и передаются на судно и на склад.
. На складе на основе тальманок оформляются сведения о принятых за смену грузах, ведомость учета импортного груза (ВУИГ) и делается запись в складской импортной книге.
. ВУИГ передается в ТЭЦ порта.
. На основе всех ВУИГ ов в ТЭЦ выписывается генеральный акт выгрузки груза (ГА).
. ГА передается на судно и в таможню, где он сверяется с манифестом.
. Порт извещает экспедитора о прибывших грузах и передает ему ГА.
. Экспедитор оформляет разнарядку на отгрузку груза.
. Разнарядка визируется экспедитором в таможне.
. Разнарядка передается экспедитором в ТЭЦ порта.
. Разнарядка передается на склад как приказ об отгрузке груза.
. Груз загружается в вагоны, ведется тальманский счет груза приемосдатчиком склада и весовщиком ж/д, тальманки сверяются, оформляется общая тальманка.
. Тальманка со склада передается в ТЭЦ. В ТЭЦ на основании тальманки и разнарядки составляется ж/д накладная.
16. Накладная передается на склад.
17. Накладная передается на железную дорогу и следует вместе с грузом. На складе оформляется извещение-спецификация для грузополучателя.
18. Накладная и извещение-спецификация передаются экспедитору (через ТЭЦ)
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!