Постоянные затраты на час эксплуатации — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Постоянные затраты на час эксплуатации

2020-04-01 165
Постоянные затраты на час эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

, руб./ч                              (1.2.12)

 

где - часовые накладные расходы, руб./ч

Для автомобиля МАЗ-509А(а)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+70,9=89,25 руб./час

Для автомобиля КрАЗ 255Л1 (б)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+82,37=100,72 руб./час

Для автомобиля КамАЗ 53212 (в)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+36,4=54,75 руб./час

Для автомобиля МАЗ-5335 (г)

=1,042*9,5=9,9 руб./час

9,9*(0,25*0,1+0,1*0,3)=0,54 руб./час

=9,9*60/100=5,94 руб./час

=(9,9+0,54+5,94)*12/100=1,97 руб./час

=9,9+0,54+5,94+1,97=18,35 руб./час

=18,35+36,4=54,75 руб./час

 

Таблица 1.3 Структура постоянных затрат

Наименование затрат

Марки автомобилей

МАЗ-509А КрАЗ-255А КамАЗ-53212 МАЗ-5335
Основная зарплата по тарифу 9,9 9,9 9,9 9,9
Надбавки за классность 0,54 0,54 0,54 0,54
Премии 5,94 5,94 5,94 5,94
Дополнительная зарплата 1,97 1,97 1,97 1,97
Накладные расходы 70,9 82,37 36,4 36,4
Постоянные затраты на час эксплуатации 89,25 100,72 54,75 54,75

 


Используя результаты расчетов среднечасовых постоянных расходов, рассчитаем среднечасовую производительность

 

 ткм/ч                                                    (1.2.13)

 

где - эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч.

 

 км/ч                                                   (1.2.14)

 

Выработка на 1 км пробега

 

 ткм/км                                                             (1.2.15)

 

Удельных переменных затрат на 1 км пробега по статьям, определяют калькуляционные составляющие себестоимости по статьям и полную себестоимость по маркам автомобилей.

Для МАЗ-509А(а)

=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч

=17*0,8*0,5*21,4=145,52 ткм/ч

=17*0,8*0,5=6,8 ткм/км

Для КрАЗ 255Л1 (б)

=24*16/(16+24*0,5*0,16)=21,4 км/ч

=23*0,8*0,5*21,4=196,88 ткм/ч

=23*0,5*0,8=9,2 ткм/км

Для КамАЗ-53212 (в)

=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч

=10*0,8*0,5*22,57=90,28 ткм/ч

=10*0,8*0,5=4 ткм/км

Для МАЗ-5335 (г)

=24*19/(19+24*0,5*0,1)=22,57 км/ч

=8*0,8*0,5*22,57=72,22 ткм/ч

=8*0,8*0,5=3,2 ткм/км

Калькуляционные составляющие по статьям переменных расходов равны:

 

 руб./ткм                                                       (1.2.16)

 

где - расходы на 1 ткм по статьям переменных расходов; i – статья переменных расходов, - расходы на 1 км пробега по тем же статьям, руб./км.

Составляющие себестоимости по статьям постоянных затрат равны:

 

                                                                 (1.2.17)

 

где - затраты по статьям постоянных расходов на 1 час эксплуатации, /4;

j – статьи постоянных расходов.

Общая себестоимость определится как сумма рассчитанных составляющих.

 

 руб./ткм                                                     (1.2.18)


Таблица 1.4 Калькуляционные составляющие себестоимости перевозок

Наименование статей затрат

Марки автомобилей

МАЗ-509А КрАЗ-255Л1 КамАЗ-53212 МАЗ – 5335
Топливо для автомобилей 0,87 0,64 0,81 0,91
Затраты на смаз. Материалы 0,05 0,03 0,04 0,05
Затраты на ремонт шин 0,14 0,11 0,08 0,06
Затраты на ТО и Р авт-лей 0,83 0,62 0,59 0,53
Амортизация 1,47 1,15 3,75 3,28
Заработная плата водителей 0,13 0,09 0,2 0,25
Накладные расходы 0,49 0,42 0,4 0,5
Себестоимость 1 ткм 3,98 3,06 5,87 5,58

 

По себестоимости 1 ткм принимаем для перевозок грузов по 1-му варианту автомобиль КрАЗ-255Л1, а по 2-му варианту автомобиль МАЗ-5335.

 


Краткая техническая характеристика выбранного подвижного состава

 

Таблица 2.1 Краткая техническая характеристика выбранного подвижного состава

Наименование показателя КрАЗ-255Л1 МАЗ-5335
Грузоподъемность, т. 23 8
максимальная скорость, км/ч 65 85
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 47 23,8
Максимальная мощность, л.с. 250 180

 



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.