Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании

2020-04-01 173
Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании

Остановиться. После 30 секундной стоянки доложить ДЦХ.

Следовать по ПС, при его неисправности по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора за исключением предупредительного, сохраняя скорость н/б 20 км/ч в течении 30 сек. за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествующего светофора с запрещающим показанием. При отсутствии всех видов связи – по письменному разрешению ДСЦП на бланке копии приказа.

 

Порядок проследования входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия при запрещающем показании.

Остановиться. После 30 секундной стоянки доложить ДЦХ. Получить подтверждение от ДЦХ. Следовать со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ до появления, разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора за исключением предупредительного сохраняя скорость н/б 20 км/ч в течении 30 сек. за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествующего светофора с запрещающим показанием.

 

Порядок действия в случае вынужденного проезда поезда входного, выходного светофора полуавтоматического действия, внезапно перекрывшегося, или проезда его при запрещающем показании по иным причинам.

Остановиться. Доложить ДЦХ. Следовать по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора за исключением предупредительного сохраняя скорость н/б 20 км/ч в течении 30 сек. за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествующего светофора с запрещающим показанием. При отсутствии всех видов связи – по письменному разрешению ДСЦП на бланке копии приказа.

 

4. Порядок действий в случае вынужденного проезда поездом входного, выходного, проходного светофора автоматического действия, внезапно перекрывшегося, или проезда его при запрещающем показании по иным причинам.

Остановиться. Доложить ДЦХ. Получить подтверждение от ДЦХ. Следовать со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ до появления, разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора за исключением предупредительного сохраняя скорость н/б 20 км/ч в течении 30 сек. за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествующего светофора с запрещающим показанием.

 

Порядок проследования маневрового светофора на линии при запрещающем показании.

Доложить ДЦХ. Следовать по ПС, при неисправности ПС или отсутствия его по данному маршруту:

По распоряжению ДЦХ;

По распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ;

По сигналу дежурного по станции (ДСПО, ОПЦ) поданному на основании распоряжения ДСЦП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Следовать со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ до следующего светофора или ОПВ.

Порядок проследования маневрового светофора на парковых путях при запрещающем показании.

Доложить ДСЦП. Следовать по ПС, при неисправности ПС или отсутствия его по данному маршруту:

По распоряжению ДСЦП;

По сигналу дежурного поста централизации после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

По сигналу дежурного стрелочного поста, ОПЦ поданному на основании распоряжения ДСЦП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Следовать со скоростью н/б 15 км/ч до следующего светофора.

 

Порядок действия в случае вынужденного проезда составом маневрового светофора на линии внезапно перекрывшегося или проезда его при запрещающем показании по иным причинам.

Остановиться. Доложить ДЦХ.

По распоряжению ДЦХ;

По распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ;

По сигналу дежурного по станции (ДСПО, ОПЦ) поданному на основании распоряжения ДСЦП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Следовать со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ до следующего светофора или ОПВ.

 

Указать максим

Порядок проследования входных, выходных светофоров полуавтоматического действия при запрещающем показании

Остановиться. После 30 секундной стоянки доложить ДЦХ.

Следовать по ПС, при его неисправности по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью н/б 20 км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного устройствами АЛС-АРС до следующего светофора за исключением предупредительного, сохраняя скорость н/б 20 км/ч в течении 30 сек. за светофором с разрешающим показанием после проследования предшествующего светофора с запрещающим показанием. При отсутствии всех видов связи – по письменному разрешению ДСЦП на бланке копии приказа.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.