Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-27 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«____» _________________________ 20___г.
1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.
2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
Жалобы (на момент осмотра)__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
ПОТРЕБНОСТИ
Сестринский диагноз
Субъективные данные
1. ДЫХАНИЕ
Окраска кожных покровов и слизистых_________________________________________________
Частота дыхания______________
Глубина дыхания______________
Ритм дыхания ________________
Одышка (экспираторная,
инспираторная, смешанная)
Мокрота (гнойная, кровянистая,
серозная, пенистая),
запах (да, нет)
Пульс ______ в мин.; ритмичный, аритмичный
АД _______________ мм рт. ст.
ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ
Диета № ___________________
Рост_______________________
Вес________________________
ИМТ _____________________
Суточное потребление
жидкости____________________
Характер рвотных масс_________
_____________________________
Зубные протезы да нет
Нарушение жевания да нет
|
Нарушение глотания да нет
Гастростома да нет
ВЫДЕЛЕНИЕ
Колостома (илеостома): да,нет
Вздутие живота да,нет
Характер стула (жидкий, твердый,оформленный)
Патологические примеси - да нет
Характер мочи (прозрачная, мутная, цвет)
Наличие:
катетера________
цистостомы (нефростомы): _____
Отеки:
локализация_____________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
СОН
Спит ночью - да нет
Днем - да нет
Дополнения/Замечания медсестры___________________________________________________________________________________________________________________________
ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ
Состояние кожи: (нормальная, сухая, влажная)
Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность)
Тургор ______________________
Пролежни____________________
_____________________________
Другие дефекты (расчесы, опрелости, сыпь)
Слизистые оболочки: __________
_____________________________
Запах изо рта - да нет
Санитарная обработка (полная,
частичная)
Дополнения/Замечания медсестры_________________________________________________________________________________
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА
|
Температура тела ____________
Дополнения/Замечания медсестры_________________________________________________
__________________________________________________________
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ориентация во времени и пространстве, собственной личности сохранена: да нет
(бывают эпизоды дезориентации)
Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие ____________________
_____________________________
Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность: да нет _________________________________________________________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
_____________________________
ДВИЖЕНИЕ
Деформация скелета (сколиоз): да, нет,
деформация суставов: да, нет
боль: да, нет
Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный)
Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное)
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
ОБЩЕНИЕ
Речь (нормальная, нарушена,
отсутствует)
Память___________________
Зрение (нормальное, нарушено)
Слух (нормальный, снижен)
Дополнения/Замечания медсестры______________________________________________________________________________
|
ОТДЫХ И ТРУД
Психологическое состояние
Сохранен интеллект __________
Рассеянность ________________
Бред _______________________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
Эмоциональное состояние
Эмоциональная лабильность (да, нет)
Агрессия ____________________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
1. Настоящие проблемы пациента:
1.1.Приоритетная (ые) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Проблема (ы) второго плана ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Потенциальные проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА
Сестринский диагноз (Проблема) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | Результат | ||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!